Сценка как снимается индийское кино сценарий. Сценарий сценки-миниатюры по сказке «Теремок
При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
В.Лебедев
Все актеры говорят на иностранном языке (можно совершенно другой текст). Весь русский текст идет через микрофон.
- Участники:
- Ю - юноша,
- Д - девушка,
- П1, П2 - хулиганы
Парень и девушка идут и смотрят друг на друга. В последний момент они отворачивают головы и сталкиваются. Девушка роняет чемодан с книгами.
Ю: О. Простите! Сейчас я все соберу.
Д: Я сама, не надо.
Ю: Нет-нет я соберу.
Д: Я справлюсь.
Чемодан уже собран он в руках у девушки. Во время всего последующего диалога они куда-то идут.
Ю: Я помогу. Так нельзя, это я виноват, я думал о своем мотоцикле.
Д: Нет, я сделаю это сама, я уже большая и приехала сюда учится. Где у Вас тут можно остановиться и где можно получить образование?
Ю: О, я тоже недавно начал учиться, давай я тебе покажу.
Д: Нет, я спрошу вот у этих ребят.
На сцену выходят 2-3 парня растрепанного вида.
П1: (девушке) О, давно мы тебя не видели.
П2: (к П1). Наверное никогда. Ты что не видишь, что она приезжая.
П1: (к юноше) Да, давно мы тебя не видели.
Ю: Я больше не хожу к вам, я решил учиться. В мои 47 лет уже давно пора подумать об образовании.
Парни жмут плечами: мол "Не хочешь, как хочешь".
Д: (истошно кричит) Ах, что же с нами будет?
Ю: Не волнуйся, я, как настоящий мужчина не дам тебя в обиду.
Ю: Юноша по очереди бьет всех парней, они разбегаются. Девушка роняет чемодан.
Д: Ах, какой ты смелый!
Ю: (поднимает чемодан и отдает его девушке) Ерунда, так бы поступил на моем месте любой мужчина. Ну, а теперь мне пора.
Собирается уходить. Девушка начинает петь (какую-нибудь индийскую песню)
"Перевод" песни:
Подожди не уходи,
Мы с тобой едва только познакомились, а ты уже уходишь,
Как ручей в синем небе, как синица на дереве,
Так я не хочу, что бы ты уходил. Ах, почему так светит солнце,
Ах, почему так поют птицы,
Ах. зачем бывает на свете весна,
Ах, почему так пылят эти несносные машины. Ты навсегда вошел в мое сердце,
Забудь обо всем, пойдем со мной.
Милый, я спела бы тебе еще, но
Песня сейчас уже закончится.
Ю: Красивая песня, а на каком она наречии, я не понял не слова.
Д: Ах, закрывает рукой глаза.
Юноша замечает на ее локте татуировку.
Ю: Откуда она у тебя.
Д: Она была с самого рождения.
Ю: У меня такая же на... ноге. (Здесь интересно отыграть)
Ю: Значит мы с тобой...О! Значит ты моя сестра! Ты моя...(по деловому) Как тебя зовут?
Д: Гита.
Ю: Гита, ты моя самая любимая сестра. Как я жил без тебя все это время?
Д: Но это значит, что ты не можешь полюбить меня.
Ю: Нет, я люблю тебя, как только может любить родной брат.
Д: Нет, оставь меня, (делово) Как тебя зовут?
Д: Оставь меня, Виджай, нам не суждено быть вместе. (убегает)
Ю: Гита! (убегает за ним)
Сценарий - Пародия на индийские фильмы
Понравилось? Отблагодарите, пожалуйста, нас! Для Вас это бесплатно, а нам - большая помощь! Добавьте наш сайт в свою социальную сеть:«Принцесса Мак»
(для детей старших, подготовительных групп детского сада)
Образовательные задачи: Ознакомление детей с национальным колоритом индийской культуры, бытом людей, национальным костюмом, природой, животным миром Индии. Расширение кругозора, словарного запаса. Обучение выразительности движений, жестов, интонационной выразительности речи.
Действующие лица :
СТАРИК - взрослый
ОБЕЗЬЯНЫ
ДЕВУШКИ-ТАНЦОВЩИЦЫ
ПРИНЦЕССА МАК
(На заднем плане декорации индийского дворца и джунглей. На переднем плане декорации пещеры Старика-отшельника. Звучит спокойная восточная музыка).
Ведущий: Среди большого леса струились тихие воды священной реки Ганга. На берегу Ганга в полном уединении жил Старик-отшельник, который целыми днями размышлял и молился Богу. Люди редко бывали в его хижине, зато постоянно прибегала к нему маленькая серая мышка. Старик не обижал маленького зверька и кормил его. Однажды вечером, когда отшельник уже приготовился ко сну, к нему подбежала мышка и жалобно пропищала…
Мышь : О, великий господин мой, ты так добр, что не обижаешь даже жалкую мышь. Можешь ты исполнить мое единственное желание?
Старик : Говори смелее, если я сумею, то исполню.
Мышь : Видишь ли, мой господин, когда тебя не бывает дома, сюда приходит большой кот, он пугает меня, и, боюсь, когда-нибудь съест. Ты можешь всё, сделай же меня кошкой.
Старик : Ну что ж, несчастная мышка, будь по-твоему, превращу тебя в кошку.
(Старик-отшельник закрывает мышку платком, звучит «волшебная» музыка).
– Великий Бог, преврати мышку в кошку.
(Мышь исчезает, появляется из-под платка кошка).
Кошка : Спасибо тебе, мой господин.
Ведущий : Прошло несколько дней. Всё было по-прежнему, только в углу хижины, вместо мышки, все время копошилась серая кошка. Однажды старик спросил её…
Старик : Нравится ли тебе быть кошкой?
Кошка : Ах, нет, мой господин.
Старик : Отчего же так?
Кошка : Видишь ли, мой господин, когда тебя не бывает дома, сюда приходит большая собака, она пугает меня, и боюсь, когда-нибудь разорвет. Помоги мне, преврати меня в собаку!
Старик : Ну что ж, бедная кошка, будь по-твоему, превращу тебя в собаку.
(Старик закрывает кошку платком, звучит «волшебная» музыка).
– Великий Бог, преврати кошку в собаку.
(Кошка исчезает, появляется собака).
Собака : Спасибо тебе, мой господин (лает и убегает).
Ведущий : Прошло несколько дней, и однажды собака говорит старику…
Собака : О, мой господин, плохо мне быть собакой, мне не хватает пищи, и я постоянно чувствую себя голодной. Вот обезьяны счастливы. Они целый день прыгают по деревьям и едят прекрасные плоды. Сделай же меня обезьяной!
Старик : Будь по-твоему, собака, превращу тебя в обезьяну.
(закрывает собаку платком, звучит «волшебная» музыка).
– Великий Бог, преврати собаку в обезьяну!
Обезьяна : Спасибо тебе, мой господин (убегает в джунгли).
Из джунглей выбегают мальчики в костюмах обезьян и исполняют быстрый танец с бананами. Обезьяны скрываются в джунглях, а одна из них прибегает к отшельнику в пещеру.
Обезьяна : О, господин мой, надоело мне быть обезьяной! Хочу стать диким кабаном!
Старик : Хорошо, будь по-твоему, превращу тебя в дикого кабана!
(закрывает обезьяну платком, звучит «волшебная музыка).
– Великий Бог, преврати обезьяну в кабана!
Кабан : Спасибо, мой господин (кабан убегает в джунгли).
Ведущий : Однажды в лесу появились охотники, и кабану пришлось, что было сил, спасаться от них. (Сцена охоты на кабана).
Кабан прибежал к отшельнику в пещеру.
Кабан : О, господин мой! Ты можешь всё, преврати меня в могучего слона. Он сильнее всех в джунглях! И я хочу быть слоном.
Старик : Хотя мне затея эта не нравится, я выполню и эту просьбу.
– Великий Бог, преврати дикого кабана в могучего слона! (происходит «волшебство» под музыку).
Слон : Спасибо, мой господин! (важно уходит в джунгли).
Ведущий : Недолго, однако, новый слон гулял на свободе. Его поймали охотники раджи и отвели во дворец. (Сцена поимки слона охотниками). Слона научили ходить под седлом, и стал он возить раджу и его жену.
(Под музыку выбегают девушки в национальной индийской одежде и исполняют восточный танец. Девушки удаляются.)
Ведущий : Однажды вечером, когда раджа гулял по саду со своей любимой женой, слон подслушал их разговор…
(Выходит Раджа и его Жена).
Раджа : О свет моих очей, луноликая царица, ты так прекрасна, что днем затмеваешь солнце, а ночью луну! Я исполню любое твое желание! Что ты хочешь, мой прекрасный цветок?
Жена : О, мой могущественный господин, мне хочется иметь драгоценное ожерелье из жемчуга, рубинов и бриллиантов.
Раджа : У тебя будет такое ожерелье! /УХОДЯТ/
Ведущий : И раджа тут же отправил гонцов во все ювелирные лавки в поисках заказанного ожерелья. На следующий день красавица придумывала что-то новое, и раджа исполнял ее желание. Слон слышал эти разговоры, и ему до смерти захотелось стать женой раджи. Однажды, ему удалось убежать из дворца и вернуться в хижину отшельника.
(Выходит Старик-отшельник).
Старик : Здравствуй, давно я не видел тебя, что на сей раз привело тебя ко мне?
Слон : О, мой господин, нет на земле существа счастливее жены раджи,
сделай меня женой раджи.
Старик : Но это не возможно, я могу лишь превратить тебя в красивую девушку.
Слон : Хорошо сделай меня красавицей (закрывает слона платком, выходит девушка).
(Старик кладет руки ей на голову).
Старик : Бывшая мышка, теперь ты стала человеком, и должна жить, как хороший, разумный и добрый человек. Запомни, что Великий Бог будет помогать тебе, пока ты будешь доброй и честной. Если же ты забудешь об этом, то получишь страшное наказание.
Девушка : Хорошо, мой господин, я буду об этом помнить (поклон).
Ведущий : В это время неподалеку от хижины появился Раджа. Он заблудился в лесу и хотел попросить отшельника указать ему дорогу. Но навстречу ему вышла прекрасная девушка.
Девушка : (в сторону). Это раджа, Великий Бог, спасибо, что ты помогаешь мне.
Раджа : О, Великий Бог, подобной красоты я еще никогда не видел. Вы прекрасны, как дивный сон. Кто Вы?
Девушка : Меня зовут принцесса Мак. Мои родители были знатными людьми, но в детстве я осталось сиротой, и старик воспитал меня как дочь.
Раджа : Станьте моей женой, о свет моих очей!
Мак : Я согласна.
Ведущий : Раджа поверил всему, что говорила ему ложная принцесса Мак. Изгнал из дворца свою первую красавицу жену и женился на бывшей мышке. Принцесса Маг была счастлива, лишь одна мысль постоянно смущала ее…
Мак : А вдруг старый отшельник скажет моему мужу, что я когда-то была просто мышью. Какой ужас? Что же тогда будет?
Ведущий : Это так беспокоило новую жену раджи, что она перестала быть веселой и стала все время плакать. Однажды раджа спросил красавицу…
Раджа : Скажи мне, мой нежный цветок, что тебя так печалит?
Мак : О, мой господин, я не могу быть счастлива, пока на свете живет
человек, который меня ненавидит и желает мне зла.
Раджа : Кто же ненавидит тебя, мое солнышко?
Мак : Прости меня, мой господин, я не сказала тебе всей правды. Это тот отшельник, у которого я жила. Он ненавидел моего отца и мою мать. Он и мне может причинить зло. Прикажи казнить его!
(Звучит «волшебная» музыка и принцесса Мак исчезает, а на ее месте появляется маленькая серая мышь-игрушка).
Раджа : Ах ты, гадкий грызун! (наступает на нее ногой, поднимает за хвост и бросает за декорацию пещеры).
(Выходит старик).
Старик : Не горюй об этой обманщице, под ее прекрасной внешностью крылось коварное сердце и лживый ум, поэтому Великий Бог наказал ее и придал ей первоначальный облик простой серой мыши. Закопай мышь там, куда она упала и увидишь, что произойдет.
(Старик и Раджа уходят, из-за ширмы появляется под музыку цветок мак).
Ведущий : Прошло время, и на этом месте вырос прекрасный цветок – МАК. Из плода этого цветка люди стали приготовлять чудесный напиток опий, который служил лекарством для многих. Но тот, кто пьет его слишком много, подвергается жестокому наказанию. В него вселятся все качества, которыми отличалась принцесса МАК: он станет коварен, как кошка, зол, как собака, будет кривляться, как обезьяна, валяться в грязи, как кабан воображать себя сильным и могучим, как слон. И, наконец, он вдруг очнется бессильным, жалким и трусливым, как мышь.
Похожая информация.
Данная разработка представляет собой сценарий Новогоднего выступления моего 7 А класса, котрому выпала честь рассказать, как встречают Новый год в Индии. Время выступления 10 минут. С данным сценарием мы заняли 2 место в школе. Надеюсь, что и Вам понравится.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Новый год в Индии.
(сценарий новогоднего выступления 7 а класса)
Время выступления 10 минут.
Звучит минусовка арии индийского гостя из оперы «Садко».
1 ведущий:
Смотри! Смотри! Я сказку покажу,
О жизни Индии тебе я расскажу.
Она свободная, как птица гордая,
Она прекрасная, как луна ясная.
2 ведущий:
Ты мне не веришь, но ты поверь
И в страну чудес откроешь дверь.
Там так поют, что танцевать охота.
1 ведущий:
Индия…Страны разнообразней
В нашем мире, видимо, и нет.
Храм один другого там прекрасней.
И закат красив там, и рассвет.
2 ведущий:
Храмы индуистские – цветные,
И вершины их стремятся ввысь,
Барельефы сказочно резные,
Ими украшали верх и низ.
(под любую индийскую мелодию выходит, танцуя, девочка – индианка)
1 ведущий:
Как загадочно красив
танец индианки,
руки – ветви диких ив,
что настолько гладки.
2 ведущий:
Словно тысяча цветов
С неба вдруг упали.
Шёпот шёлка, бубна звон
Нас околдовали!
Девочка- индианка:
Намаскар!
1 ведущий:
В переводе с индийского языка – здравствуйте.
Девочка- индианка:
Мера нам Лакшми хай!
2 ведущий:
В переводе с индийского – меня зовут Лакшми.
Девочка- индианка:
Я, ребята, индианка,
Я девчонка – иностранка.
Вам из Индии привет!
Там колючих ёлок нет,
Но зато растут на воле
Пальмы и кусты магнолий.
1 ведущий:
В России символ Нового года – ёлка, а у вас в Индии что можно наряжать?
Девочка- индианка:
А мы наряжаем манговое дерево на улице или в доме. Вешаем на него орехи, фрукты, сладости, гирлянды и игрушки.
2 ведущий:
А правда, что в Индии Новый год можно отметить целых 4 раза?
Девочка- индианка:
Да. На юге Индии празднуют Новый год, как и в России, в декабре. В Северной Индии встречают Новый год в январе. Во многих штатах считают, что встречать надо Новый год по лунному календарю, то есть в апреле. А многие считают, что самый правильный Новый год – осенний и празднуют его в октябре.
1 ведущий:
А какие ещё у вас традиции на Новый год?
Девочка- индианка:
Новый год в Индии празднуется очень ярко и красочно. Индусы украшают свои дома банановыми листьями. Люди наносят на тело хной специальные татуировки, привлекая себе удачу в следующем году. В Новый год индусы расставляют на подоконниках и крышах домов большое количество светильников, которые горят в течение всей праздничной ночи, красочные фейерверки устраивают в небе, девочки пускают по волнам маленькие лодочки с огоньками.
2 ведущий:
О! это очень красиво! Это похоже на сказку, на чудо! У нас, в России, самая известная новогодняя история – это «Ирония судьбы, или с лёгким паром». А у вас, в Индии, есть знаменитая новогодняя история?
Девочка- индианка:
Конечно, есть! И называется она «Воссоединение семьи, или Вечная любовь!». Смотрите сами….
Девочка- индианка:
Раннее бомбейское утро. На крыльце бедной индийской развалюхи сидят индийская мать и её сын…….
Сценка «Воссоединение семьи, или Вечная любовь»
Мать: Доброе утро, сынок! Поешь, ты не ел всю ночь!
Сын: Доброе утро, мама. А кто мой папа?
Мать: О, он был очень богат и помогал бедным….
Сын: О, мама, так мы были богаты?
Мать: Да, сынок! Но однажды случился сильный пожар, в котором все погибли, и только мы с тобой остались живы! А папа твой куда-то исчез….
Сын: Я клянусь, мам, мы будем богаты! А сейчас я пойду погуляю…..
(ему навстречу идёт индийская девушка, она пританцовывает. Они красиво, по-индийски, влюбляются друг в друга.)
Сын: О! я так долго тебя искал!
Дочь: Да, но мой отец не позволит нам быть вместе, ведь ты очень беден….
Ведущий 1: В это время из красивых индийских кустов неожиданно появляется злой раджа.
Раджа: О, преступная дочь! Что делает рядом с тобой этот оборванец?
Сын: Не смей кричать на мою возлюбленную, злой раджа, я защищу её!
Раджа: Отойди от моей дочери, оборванец! Иначе я задушу тебя!
Мать: О, сын мой! Я спасу тебя! Это кинжал твоего отца…
Ведущий 2: мать достаёт из одежд красивый индийский кинжал и вонзает его в злого раджу прямо в красивую индийскую грудь…
Раджа: Это же мой кинжал. Я узнал его!
Сын: Получается, я твой сын, папа!
Раджа: Я умираю, сынок, но я счастлив! Соединись с этой девушкой!
Сын: Но как же я соединюсь с ней, ведь она получается сестра мне?
Раджа: нет, сын мой, однажды мне подкинули младенца… Им была она…
Дочь: Папа, не умирай в эту счастливую индийскую минуту!
Мать: Я спасу тебя, о муж мой! У меня есть целебный индийский бальзам с красивых индийских гор.
(достаёт из складок одежды флакончик и вливает содержимое в рот радже)
Раджа: О! Кажется, жизнь снова вливается в меня! Как я счастлив!
Мать: И я счастлива! Давайте танцевать!
Звучит любая индийская танцевальная мелодия (Например, «Джимми-Джимми»)
К находящимся на сцене актёрам присоединяются ещё ученики, и все танцуют.
Схема танца такова: (на сцене все стоят в шахматном порядке)
- Стоим на месте, размахивая руками, как будто идём по улице.
- Рука налево ладонью вверх – показываем храм.
- Рука направо ладонью вверх – тоже храм.
- Руки сложить ладонями вместе перед лицом, лёгкий поклон – по – индийски красота.
- Потом руки поднять над головой тыльной стороной – раджа
- Потом от груди несколько раз откинуть ладони – сердце.
- Руки под подбородком, движение головой слева направо несколько раз
- Покружились вокруг своей оси.
- Все дети стоятся друг за другом, руки вверх – распускается лотос.
Когда дети репетируют, я даю следующие команды:
1. Как называется страна, в которой проживают индусы?
1. С древности и до XIX века Индия не имела общего названия. Чужеземные племена, такие, как персы и китайцы называли страну, как и реку Инд Синдху. Греки произносили ее название как Индос или Индикос. То есть Свое название страна получила от названия реки Инд. Мусульмане, завоевавшие Индию в XII-XIII вв., дали ей имя Хиндустан, что означало страна Индусов.
2. Столица Индии?
2. Дели
3. Какое священное животное в Индии?
3. Корова для индуса священное животное, поэтому на улицах даже крупных городов много коров. Считалось, что все, исходящее от коровы, свято и обладает целебными свойствами. Чтобы очистить себя от греха, индиец прислуживал корове.
4. Как здороваются индусы?
В Индии не принято жать друг другу руки. В качестве приветствия индусы соединяют ладони как будто в молитве и поднимают руки к подбородку, покачивая головой, повторяют "Намасте". Таким способом каждый индус приветствует своих друзей и гостей.
5. национальная игра индусов?
5. Шахматы. В Древней Индии войско состояло из пехоты, конницы, колесниц и слонов. Но индийцы считали, что царское могущество не в количестве воинов, а в искусном руководстве государством. Более всего полезен царю мудрый советник-брахман. В Индии придумали игру для царей – шахматы (в наши дни фигурку колесницы называют ладьёй, а советника – ферзём).
6. герой книги – Маугли
6. Повесть-сказка знаменитого английского писателя Р. Киплинга о мальчике, который вырос в джунглях. Его воспитали мудрые звери –??? Какие? Вожак стаи Акела, медведь Балу, пантера Багира, слон Хатхи., удав КАА, шакал.
7. Какая река течет
7. ГАНГА
В зале уже играет восточная музыка.
Восток многогранен и разнообразен как звездное небо. Очень много достойных народов объединены этим волшебным словом – Восток
1Но вначале - слово тем,
Кто Вас любит больше всех.
Кто растил Вас, наставлял,
Кто ночей не досыпал
Мне только, что гонец принес благую весть:
За тысячью земель умелец дивный есть.
- Блеск красоты твоей пленяет!
И полная луна теряет яркий свет,
Своим умом любого знатока сражает,
«О,_Русик», Ведь ты души моей щербет!
О, Принц, О свет моих очей,
Мы вас собрали неспроста
Отведать яств и слиться в тосте.
Восточное радушие чувствуется в каждом уголке этого зала и сегодня заморские диковинные лакомства вы можете отведать и оценить. Для вас - шоколадные реки, фруктовые берега, индийская сказка, море красок и праздника
5А пока, вы закусываете, я хотела бы рассказать вам одну историю, которую возможно вы знаете, которую может, услышите впервые. Итак, случилось это несколько лет назад. В одном городке, а именно в поселке Бурундай, в самой обычной квартире, случилось чудо, родился крохотный мальчик весом 2900 Малыш рос, рос, рос, рос и вырос! На его пути возникало много разных людей, но самых особенных он навсегда поселил в своем сердце. И вот, столько лет отчаянных поисков привели его к той, с кем сегодня он делит свой праздник, к той, чья любовь и поддержка важнее всего на свете. (Ириша)
Победители конкурса!
6С удовольствием поделюсь с вами занимательными фактами об истории празднования дня рождения. Эту традицию ввели древние египтяне. Изначально этот день имели право отмечать исключительно фараоны, цари, их наследники, и только мужчины. Традиция зажигать свечи на тортах зародилась в Греции. В день рождения богини луны - Артемиды они приносили в ее храм в качестве подарка круглые, как луна, медовые лепешки, в которых размещалось несколько свечей. (торт)
День рождение моего младшего!!!28 лет!!! Для мамы дети всегда маленькие!
2Он любит тебя без особых причин:
За то. что ты - внук. за то. что ты - сын.
За то. что малыш. за то. что растешь.
За то. что на маму и папу похож.
И эта любовь до конца твоих дней
Останется тайной опорой твоей!(дед)
3. Кажется как будто бы вчера
Он на каникулах к тебе спешил,
Озорничал по вечерам,
Собак соседских с радостью дразнил.
Он вырос, ты – не изменилась,
Такая же, как много лет назад.
Все так же знаешь, что и с кем случилось,
Все тот же с искорками взгляд.
Вы только посмотрите на нее!
Ну, кто же скажет, что вот это – бабушка?!
Эффектна, сил полна и весела,
Красавица, и умница, и лапушка.(бабушка)
Светлана Нетребко
Сценарий сценки-миниатюры по сказке «Теремок. Индийская версия»
ТЕРЕМОК .
Действующие лица :
Мышка- норушка,Лягушка- квакушка,Зайчишка- танцор диско,Волк -раджа, Лисица
ВЕДУЩИЙ : Киностудия «Болливуд» представляет индийскую версия сказки «Теремок » . Стоит в поле теремок и прекрасен и высок .
Шла мимо красивая молодая мышка, она шла навстречу приключениям.
Выход мышки.
И тут она увидела прекрасный теремок .
МЫШКА : Тук-тук-тук. Кто здесь живёт? Никого. Как странно и в то же время радостно. Наконец, я нашла свой дом! Так хорошо, что хочется петь. (песня из кинофильма «Танцор диско» )
ВЕДУЩИЙ : (говорит на фоне музыки) В этой песне мышка поёт о том, как уютно в её новом доме и какой здесь мягкий диван. О том, как она молода и красива, но ей одиноко без любимого и она готова искать его повсюду.
Выход лягушки.
ЛЯГУШКА : Какой богатый дом! Тук- тук-тук! Кто здесь живёт.
МЫШКА : это я Мышка- норушка. Кто ты сестра?
ЛЯГУШКА : Я Лягушка -квакушка. Я живу на болоте среди бедных пиявок, а у тебя такой большой дом.
МЫШКА : Иди ко мне жить!
ЛЯГУШКА
ВЕДУЩИЙ : (говорит на фоне музыки) В этой песне лягушка поёт о том, как она рада обрести сестру, ведь теперь они смогут вместе петь и танцевать, слушать вечерами цикад и квакать на луну.
Но что это? Чья-то песня послышалась вдали. Это одинокий смелый и отважный заяц приближался к теремку .
Выход зайца.
В этой песне заяц поёт о том, как он сегодня вдоволь наелся морковки и теперь абсолютно счастлив, и пусть лёгкий ветер несёт его песню, ведь этот день наградил его таким прекрасным голосом, ему не хватает только любимой, которая спела бы с ним вместе.
Но тут заяц увидел прекрасный теремок .
ЗАЯЦ : Тук- тук- тук. Кто здесь живёт?
МЫШКА : я Мышка- норушка
ЛЯГУШКА : Я Лягушка -квакушка.
МЫШКА : Кто ты пушистый зверь? И почему ты поёшь мою любимую песню?
ЗАЯЦ : я Зайчишка- танцор диско. Эту песню напел мне ветер.
МЫШКА : это я пела эту песню!
ЗАЯЦ : Значит это судьба!
МЫШКА : иди к нам жить!
ЛЯГУШКА : Обнимемся, друзья!
ВЕДУЩИЙ : В этот момент ветер принёс ещё чью - то печальную песню.
Выход лисы.
ЛИСА : Тук-тук-тук. Кто здесь живёт?
МЫШКА : это я Мышка- норушка
ЛЯГУШКА : а я Лягушка- квакушка
ЗАЯЦ : а я Зайчишка -танцор диско.
ЛИСА : Прошу вас, спрячьте меня от злого волка раджи. Он хочет, что бы я носила ему из деревни кур и цыплят.
ВСЕ : (испуганно) А-а-а!
Выход волка.
ВОЛК : Ага, а вот и я! Злой волк -раджа! Отдайте мне лису, она будет работать на меня!
ЛЯГУШКА : Иди к нам жить! Мы накормим тебя вкусным пирогом и ты ста-нешь добрым.
МЫШКА : И мы все счастливы!
ЛИСА : А где же медведь?
ЗАЯЦ : А в нашей сказке нет медведя , ведь в индийском кино только счастли-вый конец!
ЛИСА : Так хорошо, что хочется петь!
Финальный танец.
Публикации по теме:
«Приключения лесных зверей в сказке «Теремок». План конспект открытого занятия в средней группе по теме: «Приключения лесных зверей в сказке «ТЕРЕМОК». Цель: Усвоения знаний по основным.
«Путешествие по сказке «Теремок»». План дня открытых дверей в средней группе №2 Тема: «Путешествие по сказке «Теремок»». Задачи: - развивать память, речь, логическое мышление,.
«Здоров будешь-все добудешь». Сценки-миниатюры о здоровом образе жизни Сценки-миниатюры о здоровом образе жизни «Здоров будешь - все добудешь» Цель: профилактика, сохранение и укрепление здоровья детей через.
Драматизация по сказке «Теремок» Образовательные области: «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы». Цель: Создание благоприятных.
«Мы в ответе за всё живое». Сценарий сценки по мотивам сказки А. Экзюпери «Маленький принц». (Приурочена к году экологии) «Мы в ответе за всё живое» (сценарий сценки по мотивам сказки А. Экзюпери «Маленький принц». Приурочена к году экологии) Звучит 1-й куплет.
Сценарий спектакля по русской народной сказке «Теремок» в новой обработке Цель: Воспитывать у детей любовь к народному творчеству. Закрепить знания детей об эмоциональных состояниях (радость, грусть, злость, удивление.