Конспект проекта театрализация сказки Ш.Перро «Красная Шапочка» в старшей группе. Театрализация сказки ш.перро «красная шапочка»

Главная / Строительство и ремонт

Ведущий. Добрый вечер, говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День матери. Приветствуем всех мам и бабушек, которые пришли на наш вечер, который мы посвятили самым добрым, чутким, нежным, заботливым, трудолюбивым и, конечно же, самым красивым, нашим мамам.

1 ребёнок: Нынче праздник! Нынче праздник!

Праздник бабушек и мам,

Этот самый добрый праздник,

Осенью приходит к нам.

2 ребёнок: Это праздник послушанья,

Поздравленья и цветов,

Прилежанья, обожанья -

Праздник самых лучших слов!

3 ребёнок: Мама, как волшебница:

Если улыбается – каждое желание у меня сбывается.

Поцелует мама – плохое забывается.

Новый день, весёлый день

Сразу начинается.

4 ребёнок: Мама любит и жалеет.

Мама понимает.

Мама всё моя умеет,

Всё на свете знает!

5 ребёнок: Любимая мама, тебя поздравляю,

В День матери счастья, здоровья желаю.

Ты в сердце моём, даже, если в разлуке,

Я помню всегда твои нежные руки.

Вместе хором:

Мы мамам любовь свою отдаём

Для них мы сегодня песню споем.

Песня «У всех мама есть»

Ведущий: Дорогие наши мамы, предлагаем Вашему вниманию сказку «Красная шапочка». Желаем Вам приятного просмотра.

ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ СКАЗКИ Ш. ПЕРРО «КРАСНАЯ ШАПОЧКА»

ДЕЙСТВИЕ:

Действующие лица:

Мать, Красная Шапочка

Волк, Цветы – девочки, Еж, Белка, Ужастики – мальчики, Охотники

Декорация и атрибуты:

Домик Лес Кровать Чучело Ружья Корзинка

Ведущий:

Жила в одной деревне маленькая девочка. Мама и бабушка ее очень любили. Ко дню рождения внучки подарила ей бабушка красную шапочку. С тех пор стали девочку звать Красная Шапочка.

Как-то раз испекла мама пирожки …

(Выходят из домика Красная Шапочка и мама. Звучит музыка)

Мать:

Слушай, доченька родная!

Ты уже выросла большая -

Нужно к бабушке пойти

И пирог ей отнести.

(Отдает ей корзинку)

Красная шапочка:

Хорошо мамочка

Свою бабушку люблю!

Ей гостинец отнесу.

Никому его не дам.

Твой привет я передам.

Ведущий:

Девочка взяла корзинку и в лес свернула на тропинку.

(Звучит музыка)

Красная Шапочка:

В лесу светло и радостно зеленая трава.

Ах, где вы, где вы цветики? Люблю вас очень я!

(Танец цветов.)

Красная Шапочка:

Что я слышу, шум какой-то!

(Музыка волка)

Волк:

Эй, Красная Шапочка, подожди, мимо волка не иди!

Далеко ли держишь путь?

Можно мне сюда взглянуть?

(Заглядывает в корзину, облизывается)

Куда идешь?

И кому пирог несешь?

Красная Шапочка:

Я иду бабушку проведать.

Волк:

А далеко ли живет твоя бабушка?

Красная Шапочка :

Вон в той деревне у мельницы.

Волк:

Можно и я с тобой пойду.

Путь далекий, лес большой -

Ты иди этой дорогой, а я другой!

Посмотрим, кто быстрей прейдет!

(Уходят со сцены оба. Звучит музыка. Появляется белка и еж)

Еж:

До чего же болтливые эти девчонки!

Белка:

Что же Красная Шапочка наделала?

Волк съест ее бабушку.

Нужно им помочь.

Ёж:

Ты предупреди бабушку, а я Красную шапочку.

(Убегают. Звучит музыка волшебного леса)

Ведущий:

Шла Красная Шапочка, шла и попала в волшебный лес.

(Звучит музыка. Появляются елочки.)

Мы елки, елки, елочки - колючие иголочки!

Кто дотронется до нас - заколдуем сразу вас!

(Танец елочек)

Ведущий:

В лесу стало со всем темно.

Красная Шапочка:

Я заблудилась, мне страшно!

(Звучит музыка. Появляются ужастики.)

Ужастики:

Мы ужастики лесные -

Дом наш темный, о-го-го!

Все смешные, заводные

Не боимся никого!

(Танец ужастиков)

(Красная Шапочка плачет)

(Звучит музыка, появляется еж)

Еж:

Красная Шапочка не плачь. Я тебе помогу.

Я спасу твою бабушку. Волк хочет ее съесть.

Беги к бабушке, а я помчусь за охотниками.

(Уходят. Декорация домика бабушки. Музыка)

(Белка стучит в дверь.)

Бабушка:

Кто там?

Белка:

Это я белочка. Пустите меня.

Бабушка:

Белка:

Спрятаться вам надо, волк идет сюда. Хочет вас съесть!

Вместе:

Сейчас что-нибудь придумаем!

(Кладут чучело на кровать. Прячутся. Музыка волка)

(Волк в косынке, стучится.)

Волк:

Это я твоя внучка, Красная Шапочка.

Бабушка:

Дерни за веревочку, дверь и откроется.

(Волк вбежал в дом, набросился на бабушку)

(Чучело прячет за кровать)

Волк:

Фу, какая гадость, до чего же не вкусные старушки нынче пошли.

(Ложится спать, закрывает глаза, храпит)

(Звучит музыка, Красная Шапочка появляется)

Красная Шапочка:

Дверь открыта. А где бабушка? Ой, волк уже здесь! А охотников еще нет!

Ведущий:

А в это время охотники вышли из леса, а с ними и еж.

(Под музыку маршируют охотники)

(Танец охотников)

Ведущий:

Нашли они домик бабушки и …! (выстрел в воздух)

Охотники:

Руки вверх!

(Волк просыпается, вскакивает. Охотники хватают его под руки, ведут)

Волк:

Ой, я буду добрей.

Полюблю я детей.

Не губите меня.

Пощадите меня!

Ведущий:

Простим, ребята, волка, возьмем его к себе в сказку.

Ну, тогда выходите, дружный танец покажите!

(Общий танец)

Поклон

1-й ребенок .

Мы наш праздник завершаем.

Милым мамам пожелаем,

Чтобы мамы не старели,

Молодели, хорошели.

2-й ребенок.

Мы желаем нашим мамам

Никогда не унывать,

С каждым годом быть все краше

И поменьше нас ругать.

3-й ребенок.

Пусть невзгоды и печали

Обойдут вас стороной,

Чтобы каждый день недели

Был для вас как выходной.

4-й ребенок.

Мы хотим, чтоб без причины

Вам дарили бы цветы.

Улыбались все мужчины

От вашей чудной красоты.

Ведущий. Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех за внимание к детям, за праздничное настроение. Спасибо за ваше доброе сердце, желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло.

Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза детей. За ваше участие в нашем празднике и за то, что вы всегда с нами, за то, что вы самые- самые, всем мамам вручаются медали.

«Красная Шапочка» Музыкально-театрализованная постановка для исполнения детьми старшего дошкольного возраста.

(по мотивам сказки «Красная Шапочка» Шарля Перро)

Данный материал полезен воспитателям, музыкальным руководителям, а также педагогам дополнительного образования. Музыкально – театрализованная постановка может быть использована на различных весенних, летних праздниках и развлечениях, например таких как, 8 марта, день смеха, встреча весны, день защиты детей и т.д. Главные герой, всем знакомые Красная Шапочка и волк, но если в сказке Шарля Перро, волк является отрицательным героем. То в представленной постановке он превращается в доброго и галантного волка.

Цель: формирование у детей интереса к музыкально-театрализованной деятельности, желание участвовать в ней.

Ведущий. Мама и дочка сидят за столом,
Чай пьют, ведут разговор.
Мама. Красная Шапочка, доченька милая,
К бабушке в гости завтра сходи,
Горячих, румяных, с мясом, с капустой,
Ты пирожков ей отнеси.


Красная Шапочка. Хорошо, завтра схожу,
За одно, навещу, про здоровье спрошу.
Мама. Только будь осторожна,
Когда по лесу пойдешь,
Не дай бог на злого волка
По пути ты набредешь.
Ведущий. Только утро наступило
Дитя в дорогу поспешила.
(Красная Шапочка идет по лесной дороге и поет песню на мотив «Неприятность эту мы переживем» из м/ф «Лето кота Леопольда»)
Красная шапочка. Я иду, и пою, солнце ярко светит,
Я до бабушки иду лучшей вех на свете,
Не боюсь ни кого даже злого волка. (Пауза.)
Вдали слышен вой волка «У-у-у-у»
Красная шапочка. Мне б до бабушки дойти, пирожки ей донести. (2 раза)
Волк. Кто поет в моем лесу, кто меня тревожит,
Вот как шишкой залеплю и кому-то вложу,
Что ты милое дитя в моем лесу блуждаешь,
Пообедаю тобой, вот тогда узнаешь. (2 раза)
Красная Шапочка. Милый волк не сердись, я ведь не хотела
Потревожить тебя, я лишь песню пела.
Угостись пирожком, как на соль отведай (подает пирожок)
Как до бабушки дойти лучше мне поведай.(2 раза)
Волк. Что за чудное дитя,
Не видал раньше тебя,
Дай один мне пирожок,
Подкреплюсь еще чуток.
И пойдем с тобою вместе,
Дорога будет интересней.
Ведущий. Волк и Шапочка вместе идут,
Пирожки едят, да песни поют.
Поют песню «Дорога Добра» из м/ф «Приключения маленького мука».
Красная Шапочка. Вот и дом на горизонте,
Наконец-то мы пришли, (смотрит, в корзинке пусто)
Только пирожки все съели,
Гостинец мы не донесли. (Огорченно)
Что же делать, как же быть?
Волк. Букет ей надо подарить,
Вон полянка, рви цветы,
Подарим вместе - я и ты!
Девочки исполняют танец Цветов, после танца цветы отдают волку.
Стучатся в дверь к бабушке.

Бабушка. (Выход из дома, видит волка и испугано кричит.)
Ой, беда, помогите,
От злого волка спасите!
Красная Шапочка. Бабушка не бойся,
С волком мы теперь друзья!
Вот тебя цветы бабуля,
Знай, что я люблю тебя!
Волк. Мадам, вы нас простите, но по пути,
Мы съели ваши пирожки.
Красная Шапочка. Их мама утром напекла и со мной передала.
Бабушка. Ну что вы милые мои, какие чудные цветы.
В дом скорее проходите,
Чаю с вами мы попьем,
Песню звонкую споем.
Исполняют песню о дружбе по выбору музыкального руководителя.

Сценарий сказки "Красная Шапочка" для дошкольников

Правила подготовки к спектаклю:

  • не перегружать детей
  • не навязывать своего мнения
  • предоставлять всем детям возможность попробовать себя в разных ролях.

Этапы работы над спектаклем

  1. Выбор пьесы или инсценировки, чтение, обсуждение.
  2. Деление на эпизоды и пересказ их детьми.
  3. Работа над эпизодами в форме этюдов с импровизированным текстом.
  4. Поиск музыкально-пластического решения отдельных этюдов, постановка танцев, песен, создание с детьми и родителями эскизов декораций и костюмов.
  5. Переход к тексту пьесы: работа над эпизодами (выразительность речи, подлинность поведения в сценических условиях) .
  6. Репетиция отдельных картин в разных составах с деталями декораций и реквизита (можно условными, с музыкальным оформлением.
  7. Репетиция всей пьесы с костюмами, реквизитом, декорациями. Премьера спектакля. Обсуждение с детьми, зрителями.

Действующие лица:

Сказочница, Красная шапочка, Волк, Мама, Бабушка, Девочки - цветочки, Букашки, Бабочки, Охотники.

Итак, приготовьтесь! Внимание!

Мы всех пригласили заранее.

И гости пришли с настроением

Посмотреть на наше представление.

2 ребёнок

Сегодня всем на удивленье

Мы начинаем представленье!

необычную сказку вам покажем,

Споём, станцуем и расскажем.

3 ребёнок

Чудо – сказка откроет нам дверь,

Только ты в это чудо поверь!

Если сказку послушаешь ты,

То вернутся из детства мечты!

Бабочка 1Одну простую сказку.

Бабочка 2

А может и не сказку.

Бабочка 1

А может не простую,

Хотим вам рассказать.

Бабочка 2

Её мы помним с детства.

Бабочка 1

А может и не с детства.

Бабочка 2

А может и не помним,

Но будем вспоминать.

Звучит сказочная музыка заходит Сказочница.

Поудобней сядь-ка, зритель

И внимательно смотри

Это присказка, не сказка.

Сказка будет впереди!

За горами, за лесами

За полями, за долами

В одной маленькой избушке деревушке

Жила дочка с мамою

Ой. а сказка то уже началась!

Звучит музыка.

Мама: Здравствуй, доченька!

Красная Шапочка: Здравствуй, мамочка!

Мама: Я сегодня до зори шила шапочку, взгляни

Твой любимый красный цвет.

Нравится тебе или нет?

Ой, спасибо, что за прелесть

Надо шапочку примерить

Красная Шапочка примеряет шапочку и красуется перед зеркалом.

Мама:

Красоваться погоди

Лучше к бабушке сходи

Бабушка у нас одна

В домике сидит одна

Пирожки здесь и малина

Лечит лучше аспирина

Красная Шапочка:

Ой, скорее побегу

И Бабулю обниму

Мама:

Осторожней ты иди

Да не сбейся ты с пути

Мама и Красная шапочка уходят.

Красная Шапочка:

Иду я по тропинке

Иду я через лес

Как много здесь красивого

Как много здесь чудес

Гостинцы милой бабушке

В корзинке я несу

Танец цветов Выходят девочки в костюмах цветов

Проснулся лес, проснулся луг

проснулись бабочки вокруг

танец бабочек

До свидания, милые бабочки

(Слышится вой волка, появляется волк)

Волк:

Здравствуй девка, здравствуй крошка

куда держишь путь дорожку?

Красная Шапочка: В гости к бабушке иду

И гостиниц ей несу

Волк:

Что, тяжелая корзина

Дай тебе я помогу

Красная Шапочка: серый волк, тебя узнала

Мне всё мама рассказала

Я болтать с тобой не буду

Ну- ка уходи от сюда

Волк:

Ладно, ладно, извините.

Красная Шапочка: Поскорее уходите

Волк уходит.

Красная Шапочка: Этот волк, такой опасный

Он живёт в горах кавказких

Сказочница:

Волк как в сказке

Точ как в точ

Надо девочке помочь

Выбегают лесные жители (белочки)

белочки: Ты, что сказку не читала

И про волка не слыхала?

про коварство и про лесть

Он тебя же может съесть

Красная Шапочка:

белочки: Да!

Он, сейчас пойдёт в избушку

И конечно съест старушку

Красная Шапочка: Ах, бабушка!

белочки: Хватит плакать ты беги

Бабушку предупреди

А мы охотников найдём

И на помощь позовём

Красная шапочка уходит, а белочки зовут охотников

белочки: Эй, охотники!

Идите сюда

Девочки грозит беда

Выходят охотники

1-й охотник Что у вас здесь происходит

Кто сбежал, кого здесь ловят?

белочки: Волк идёт сюда злодей

Он погубит всех людей

2-й охотник: Ох разбойник, ну сейчас

Ни уйти ему от нас

3-й охотник: Заряжаем быстро ружья

Встретим волка так как нужно

4-й охотник: Рота, смирно

Все на право

Поохотимся на славу

Белки уходят

1-й охотник Тихо, кажется я слышу, волк

Быстро прячетесь и молчок.

Появляется волк

Волк: Ах, какая красота

Птицы распевают

Ну зачем же волком злым

Всех детей пугают.

2-й охотник: Окружай его ребята,

А не то уйдёт лохматый

3-й охотник: Лапы вверх стоять ни с места

Сопротивленье бесполезно

Все: Раз, два, три, пли

Волк убегает

Ах, разбойник убежал

Первый я в него стрелял

Ты стрелял и не попал

Хватит спорить вам без толку

Побежим скорей вдогонку

Убегают. Выходит Красная Шапочка.

Красная Шапочка: Ау, ау

Никак дорогу ни найду

Так бежала, так бежала

что тропинку потеряла

Появляется волк

Красная Шапочка: Серый волк. опять вы здесь?

Вы меня хотите съесть?

Волк: Неет

Красная Шапочка: Из-за вас бежала так

Бабушку свою спасать

Волк: Что вы, что вы

Как же так, старость надо уважать

Бабушку я вашу знаю

Мимо часто пробегаю

Если хотите приважу

И дорогу покажу.

Берёт К.Ш. за руку и идут

Волк: Здесь на право повернём

И по мостику пойдём

Мимо озера, берёз

Бабушка давно нас ждёт

Появляется сказочница.

А в это время

Бабушку пришли проведывать

Её соседки

Появляется бабушка

Соседки: Как здоровье, как дела?

Бабушка: Захворала, что-то я

Соседка: вот шиповник, он полезный

Защитит от всех болезней

Соседка: Принесла тебе соседка, от простуды мёд лесной

Обязательно попробуй

он пчелиный, золотой

Бабушка Всё сейчас я заварю

И душистый чай попью

Всех, кто мне помог в беде

приглашаю я к себе.

Садятся за стол

Бабушка Угощайтесь, не стесняйтесь

Душистым чаем напивайтесь.

бой часов

Бабушка Внученька должна прийти

уж не сбилась ли с пути.

стук в дверь

Бабушка Слышу шорох у ворот

кажется она идёт.

Красная шапочка. Здравствуй бабушка моя

Бабушка Рада видеть я тебя.

Не возьму никак я в толк

Неужели это волк?

внучка милая моя

Зачем ты волка привела

Красная шапочка. Этот волк совсем не злой

Соседки. Лучше мы пойдём домой.

ААААААА (убегают)

Красная шапочка. Бабуля, вот в корзинке пирожки.

Волк: А ещё для вас цветы.

Бабушка. Вот спасибо!

Ну тогда сейчас втроем.

С пирожками чай попьём.

Садятся за стол

Волк. Ай как вкусно, ай как вкусно

Пирожки люблю с капустой.

СВИСТ. ПРИБЕГАЮТ ОХОТНИКИ.

1-й охотник Вот и сказочки конец

Волк попался наконец.

2 -й охотник Ох разбойник, ох злодей

Будешь знать как есть людей.

Волк. Вовсе я людей не ем.

Я пирог с капустой, джем

КР. Шап. В нашей сказке волк не злой

Добрый чуткий золотой

3 -й охотник Вот это да

А мы не знали

Как хорошо, что в тебя мы не попали

4 -й охотник Хочешь верь или не верь

Добрым стал лохматый зверь.

1 -й охотник Что тут думать и гадать

Каждый добрым может стать.

КР. ш. Опасались мы напрасно

Сказка кончилась прекрасно

Волк. Злым и хищным быть не модно

Уж поверьте это так

Все: Потому и поселился в нашей сказке волк добряк.

Цель : развитие эмоциональной, связно-речевой сферы детей средствами театрализованной инсценировки произведения.

Задачи:

Учить детей передавать характеры героев.

Воспитывать умение взаимодействовать друг с другом в процессе подготовки и проведения инсценировки.

Вызвать у учащихся положительные эмоции, связанные с театрализованной деятельностью.

Предварительная работа:

Чтение и просмотр сказки Ш. Перро «Красная шапочка», рассматривание иллюстраций к сказке, заучивание стихотворных текстов, обсуждение образов персонажей, подготовка средств театральной выразительности (декорации, костюмы).

Действующие лица:

  • Рассказчик
  • Красная шапочка
  • Дровосек
  • Бабушка

1 СЦЕНА

На переднем плане несколько деревьев и домик слева и дремучий лес справа.

Рассказчик: Жила-была одна маленькая девочка. Мама и бабушка ее любили без памяти. Как-то ко дню рождения бабушка подготовила внучке подарок - красивую красную шапочку. Девочке так понравилась обновка, что она всюду в ней ходила. Люди из деревни так прозвали ее - Красная Шапочка.

(Из домика выходит Мама с корзинкой).

Мама: Сходи-ка, Красная Шапочка, проведай бабушку. Отнеси ей пирожков и горшочек масла. Да узнай, дите мое, здорова ли она.

(Мама дает Красной Шапочке корзинку).

Красная шапочка: Хорошо, матушка.

(Красная Шапочка идет к лесу, собирая цветы по дороге. Мама машет дочке рукой и уходит в дом. Девочка подходит к лесу. Ей навстречу выходит Волк).

Волк: Куда направляешься, Красная Шапочка?

Красная шапочка: Иду к бабушке. Несу ей пирожки и горшочек масла.

Волк: А далеко живет твоя бабушка?

Красная шапочка: Нет, совсем недалеко. Вон там, за мельницей.

Волк: И я проведаю твою бабушку. Я пойду по этой тропинке, а ты ступай по той. Посмотрим, кто из нас первый придет.

Рассказчик: Сказал это Волк и побежал, что было духу, по самой короткой тропинке. А Красная Шапочка пошла в обход. Да и шла она, не торопясь, по пути останавливалась и рвала цветы.

(Играет музыка. Волк скрывается за деревьями справа. Красная шапочка медленно идет в противоположную сторону, собирая по дороге цветы, и наконец скрывается за деревьями. Закрывается занавес).

2 СЦЕНА

(Открывается занавес. Перед деревьями справа появляется домик Бабушки. Из-за деревьев слева выбегает Волк. Оглядываясь и тяжело дыша, стучится в дверь. Бабушка в очках и с чепчиком на голове выглядывает из окна).

Бабушка : Кто там?

Бабушка: Дерни за веревочку, дитя мое, дверь и откроется!

(Волк дергает за веревочку и бросается в дом. Играет тревожная музыка. Бабушка вновь появляется в окне, но волк утаскивает ее обратно).

Рассказчик: Бросился Волк на бабушку и целиком проглотил ее. Очень уж он был голоден - три дня ничего не ел. Потом закрыл дверь и стал дожидаться Красную Шапочку.

(Волк появляется в окне в очках и с чепчиком на голове. Кладет голову на лапы и засыпает, время от времени похрапывая. Из-за деревьев слева появляется Красная Шапочка с букетом цветов и идет к дому бабушки. Девочка стучится в дверь. Волк перестает храпеть).

Красная Шапочка: Это я, внучка ваша. Принесла вам пирожков и горшочек масла!

Волк: Дерни за веревочку, дитя мое, дверь и откроется.

(Красная Шапочка дергает за веревочку, входит в дом, но тут же отступает назад, роняя цветы и лукошко. Волк выходит и начинает приближаться к ней. Девочка отступает).

Красная Шапочка: Бабушка, почему у вас такие большие руки?

Волк: Это чтобы покрепче обнять тебя, дитя мое.

Красная Шапочка: Бабушка, почему у вас такие большие уши?

Волк: Чтобы лучше слышать, дитя мое.

Красная Шапочка: Бабушка, почему у вас такие большие глаза?

Волк: Чтобы лучше видеть, дитя мое.

(Красная Шапочка отступает, Волк приближается).

Красная Шапочка: Бабушка, почему у вас такие большие зубы?

Волк : А это чтоб скорее съесть тебя, дитя мое!

(Играет тревожная музыка. Волк бросается на Красную шапочку. В этот момент из-за деревьев выбегает дровосек с топором на плечах и бежит к волку. Волк - в лес. Дровосек за ним.

(Через минуту из-за деревьев выходит дровосек, а за ними бабушка).

Дровосек: Распорол я волку брюху, и ему пришел конец! А вот ваша бабушка - целая и невредимая.

(Красная шапочка бросается к Бабушке и крепко обнимает ее).

Занавес закрывается. Актеры кланяются зрителям.

Юлия Миргородец
Конспект театрализованной игры «Красная шапочка» в старшей группе

Конспект театрализованной игры «Красная шапочка » в старшей группе .

Воспитатель : Дети, сегодня мы с вами совершим путешествие в город сказок. Там живет много сказочных героев. Сейчас каждый из вас сможет побыть на его месте. Но прежде, чем мы начнем, отгадайте загадку :

Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила .

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее?

Дети (хором) : Красная Шапочка .

Воспитатель : А давайте мы с вами вспомним, какие герои есть в сказке «Красная Шапочка » ?

Дети (по очереди) : Волк, бабушка, Красная Шапочка , охотники.

Воспитатель : А хотели бы вы поучаствовать в этой сказке?

Дети (хором) : Конечно да!

Воспитатель : Молодцы, о давайте мы сначала вспомним эту сказку, прочитаем ее еще раз

(чтение сказки) .

Вам понравилась сказка?

Дети (хором) : Да!

Воспитатель : А кем бы вы хотели быть в этой сказке?

Дети (перебивая друг друга) : Я – волком… Я буду Красной Шапочкой … Мы будем охотниками.

Молодцы, ребята. А сейчас мы возвращаемся из сказочного города к нам в группу .

Ребята, мы познакомились со сказкой «Красная Шапочка »

Давайте по считалке распределим роли

(распределение ролей…

У каждого из вас есть свои слова, которые необходимо выучить. К нам придут зрители и будут на вас смотреть. Чтобы у нас все получилось, мы посмотрим картинки и сделаем пригласительные для наших зрителей.

(просмотр иллюстраций, изготовление пригласительных) .

Продолжается подготовка к проведению театрализованной игры…

Публикации по теме:

Сценарий «Красная Шапочка» на новый лад. Ведущая: В сказке всегда побеждает добро, От сказки всегда веет теплом. Дорогой слушатель,.

Конспект итогового занятия в форме игры-драматизации «Красная Шапочка» Конспект итогового занятия игра – драматизация «Красная Шапочка» Воспитатель: Итак, Солнце опускается, Сказка начинается. Сцена 1. Около.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Красная Шапочка в гости пришла» Задачи: Образовательные: развивать познавательную деятельность; ознакомление и закрепление свойств сухого песка (сыплется, влажного.

Конспект НОД в средней группе по развитию речи «Пересказ сказки «Красная Шапочка» Образовательная область: Речевое развитие Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Задачи: Образовательная.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Красная Шапочка» Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Красная шапочка» Подготовила Воспитатель ГБДОУ №11 Мовчан Т. А. Раздел программы:.

Музыкальная сказка «Красная Шапочка на новый лад» в старшей группе Сценарий музыкальной сказки «Красная шапочка на новый лад» в старшей группе Подготовила: Варенцова Е. В. Цели и задачи спектакля "Красная.

Конспект ООД по ОБЖ «Красная шапочка идет в гости» в старшей группе Основы безопасности жизнедеятельности ООД по ПДД (старшая группа) «Красная шапочка идет в гости». Воспитатель Горшкова О. М. Цель: Формировать.

© 2024 youmebox.ru -- Про бизнес - Портал полезных знаний