Интересные конкурсы на 1 апреля для школьников. Примерные вопросы шуточной викторины

Главная / Бизнес идеи

Сценарий праздника

Написать сценарий «1 апреля в школе» – это серьёзное дело! Вот как, скажите на милость, отмечать этот день в столь солидном учебном заведении? «У вас вся спина белая»? «У тебя шнурок развязался»? А в чём же воспитательная цель мероприятия? Где цели и задачи? Уважаемые учителя и директора! Не ломайте голову, доверье 1 апреля специалистам по шуткам и розыгрышам – например, Пеппи Длинныйчулок. И всё будет в порядке!

Лектор: Здравствуйте, ребята! С праздником вас! С днём смеха, шуток и хорошего настроения! Пожалуйста, сидите тихо и слушайте внимательно – сегодня я прочитаю вам лекцию об истории этого замечательного праздника…

(из зрительного зала выбегает Пеппи Длинныйчулок)

Пеппи: Ура! С ума сойти! Лекция – это, конечно, умопомрачительно весело! Ничего не скажешь. Но ты забыл самое главное: сегодня всё должно быть наоборот! (идёт по сцене задом наперёд)

Лектор: А почему ты ходишь задом наперёд?

Пеппи: Так ходят все на Горизонтских островах! А сегодня мы отправляемся именно туда!

Лектор: Так-так-так! Очень интересно! А что ещё делают необычного на Горизонтских островах?

(Пеппи читает стихотворение Б.Заходера «Горизонтские острова» или поёт одноимённую песню)
Лектор: На головах, говоришь, ходят? Боюсь, мне эту науку не одолеть.

Пеппи: Не страшно! Будешь ходить на руках! И мы вместе с тобой, чтобы тебе было не так скучно.

(Эстафета. Дети делятся на две команды. Нужно надеть на руки шлёпанцы и добежать любым способом до стула, но так, чтобы шлёпанцы «шагали» по полу)

Лектор: А как быть с трёхголовым кашалотом, который «сам играет, сам поёт»?

Пеппи: Всё очень просто: у кашалота хороший дирижёр, вот и весь секрет!

(Игра «Оркестр». Выходят несколько добровольцев (5-9 человек) – это кашалот. Выбирается дирижёр. Каждой голове даётся своя «партия»: кто-то отбивает такт хлопками, кто-то делает хлопок и два коротких щелчка пальцами, кто-то произносит долгое «а-а-а-ах», кто-то ритмично скандирует «пу-го-ви-ца» и так далее. Смешные задания нужно придумать ведущим заранее. Дирижёр даёт вступление каждому по очереди, самый последний под аккомпанемент всех участников поёт какую-то известную песню (песню может петь Пеппи). Задача оркестрантов – не сбиться с ритма)

Пеппи: А теперь по плану у нас встреча с учёным котом!

Лектор: Ну кота-то я точно знаю: «Идёт направо – песнь заводит, налево – сказки говорит…»

Пеппи: Нет-нет-нет! Ты забыл, что кот у нас Горизонтский, а тут ведь всё наоборот! Поэтому кот водит вертолёт, а по выходным и праздникам летает на ракете. А сегодня как раз праздничный день!

(«Запуск ракеты». Приглашаются 5 пар. Каждой паре даётся воздушный шарик, небольшая картонная трубка (например, от туалетной бумаги), скотч и длинная нитка. Участники надувают шарик, не дают выйти воздуху, но не завязывают его, приклеивают шарик скотчем к трубке, трубку надевают на нитку, а нитку натягивают. По команде ведущего шарики отпускают, и они, как ракеты, улетают по нитке. У кого ракета улетела дальше, тот победил.

Лектор: Я всё законспектировал: на Горизонтских островах груши, шоколад и мармелад растут на вербах – это невероятно!

Пеппи: Не только на вербах, но и даже на печных трубах, на лестницах, стульях и на верхних полках шкафов! Конфеты растут везде! Осталось только их найти.

(Игра «Поиск сладостей». Картонные «конфеты» спрятаны по всему залу в самых неожиданных местах. Задача ребят найти их. Если детей слишком много для такой игры, можно спрятать «конфеты» в видных местах. Задача детей в этом случае молча найти как можно больше конфет, а потом показать их ведущим. Начнёт отвечать тот ребёнок, который заметил конфет больше всех, остальные дополнят его ответ)

Лектор: А как, интересно знать, на Горизонтских островах зайцы «по морю скачут»? Почему они не тонут?

Пеппи: Это же легко – они прыгают быстро и высоко! Кстати, помимо зайцев там обитают о-о-очень интересные животные. Когда я была последний раз на Горизонтских островах, в зоопарке мне повстречался легкокрылый клетчатый тушканчик, и я сказала ему, что очень рада его видеть! А ты был в зоопарке?

(Игра «Зоопарк». Дети встают в круг, придумывают название животного. Названия могут быть как обычными, так и фантастическими. Дети идут по кругу, держась за руки. Кто-то из ведущих начинает свой рассказ о том, как он пришёл в зоопарк и кого из животных там повстречал. Как только участник слышит название своего животного, он должен, не отпуская рук, сесть на пол. Другие игроки не должны дать ему сделать это.)

Лектор: Теперь, после того, как я побывал на Горизонтских островах, я уверен, что местные дети могут научить взрослых чему угодно!

Пеппи: Естественно! Быть горизонтским взрослым не так-то просто – дети дают им такие задачи, что целая Академия наук иногда не может справиться! Особенно достаётся горизонтским мамам.

(Игра «Мама, распутай верёвочку». Несколько игроков берутся за руки и запутываются друг с другом, не разжимая рук, чтобы получился «клубок». Задача «мамы» распутать этот «клубок», не разрывая рук)

Пеппи: Эх… Кажется, нам пора возвращаться с Горизонтских островов – стихотворение (песенка) подошло к концу!

Лектор: Пора! Но домой мы спешить не будем. Я ведь тоже немножко волшебник – мы отправляемся в другие страны и посмотрим, как празднуют этот праздник там! Три, два, один – пуск! Полетели!

Пеппи: Внимание, внимание! Срочная телеграмма! «Приглашаем вас, леди и джентльмены, к 11 утра в дворцовый парк на процедуру умывания белых львов. 1 апреля 1860 года. Лондон». Ух ты! Наверное, это очень интересно!

Лектор: Наверное! Но это была всего лишь первоапрельская шутка!

Пеппи: Да? Не страшно! Мы сами устроим процедуру умывания Короля Обезьян!

(Игра «Король обезьян». Один человек выходит из комнаты. Остальные выбирают Короля Обезьян и повторяют за ним каждое движение. Задача вошедшего угадать, кто же на самом деле Король Обезьян. Как только он угадывает, бывший Король выходит за дверь, а участники выбирают нового правителя)

Лектор: А сейчас мы переносимся в Австралию. Представьте себе, там тоже очень любят 1 апреля, это чудесное утро начинается в Австралии смехом птицы кунабарры–пересмешника.

(Конкурс на лучшее озвучание смеха этой птицы)

Лектор: Прямо по курсу Италия! До чего же любят весёлые итальянцы пошутить друг над другом! Тот, кого смогли в этот день обмануть, ласково называется «первоапрельской рыбкой».

Пеппи: Как здорово! Чур, первоапрельская рыбка – это я! А вы себе можете выбрать любое другое первоапрельское животное!

(Игра «Узнай животное». Добровольцу наклеивают на спину картинку с изображением животного. Он должен угадать, что нарисовано на картинке, задавая остальным участникам наводящие вопросы. Подсказывать нельзя, отвечать можно только «да» или «нет»)

Лектор: а в Финляндии свои шутки – там есть традиция посылать 1 апреля детей к соседям или в магазин с невозможными поручениями. Например, купить немного железного масла или попросить у соседей шерстяной молоток.

(Эстафета. Дети делятся на две команды. По очереди добегают до таза с водой, набирают воду чайной ложкой и несут своей команде в специальную чашку. Выигрывает та команда, в чьей чашке воды оказалось больше)

Лектор: Ну что ж… Всё хорошее когда-нибудь кончается. Пора и нам возвращаться домой.

Пеппи: Пора! В конце концов, если наш праздник не закончится, то как же сможет начаться следующий? И если мы сейчас не расстанемся, то как мы сможем встретиться вновь?

Лектор: У меня к вам, ребята, есть одно пожелание. Так говорил мой друг барон Мюнхгаузен: «Улыбайтесь, господа! Серьёзность – это ещё не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица». Улыбайтесь, ребята! Дарите свою улыбку. И не только первого апреля.

Первоапрельский тренинг хорошего настроения «Почему Несмеянушка грустная такая?»

Мотивация мероприятия: убедить старшеклассниц, что прекрасная внешность, точеная фигурка, изящный профиль не являются мерилом счастья. Не зря в народе говорят: «Не родись красивой, а родись счастливой». Будь такой, какой создала тебя природа: обаятельной и милой, непосредственной и веселой, трудолюбивой и доброй, а счастье само найдет тебя.

Действующие лица:

Куратор (классный руководитель).

Звездочет, он же по совместительству маг и волшебник, он же ведущий (старшеклассник).

Несмеяна, она же Яна (старшеклассница).

Гармонист (учащийся, владеющий баяном, или учитель музыки).

Скоморохи (двое учащихся).

Техническое оснащение, атрибуты, костюмы и оформление : фонограммы для музыкального сопровождения, баян, кресло для Несмеяны, русский народный костюм для нее же; черный плащ со звездами, большой серебряный колпак, седая длинная борода и очки для звездочета. Для скоморохов необходимы полотняные штаны, лапти, рубахи в крупный горох и красные остроконечные шапки.

Место, где проводится мероприятие, украшено по-праздничному : воздушными шарами, разноцветными флажками, цветными лентами. На противоположных стенах наклеены силуэты расписных матрешек, балалаек, лаптей и т. п.

Ход мероприятия

Звучит задорная русская народная мелодия. Появляется звездочет. Рассеянно осматривается вокруг, долго не может понять, где находится и по какому поводу. Растерянно снимает очки и начинает их протирать. Слышатся приглушенные рыдания Несмеяны. Звездочет сразу же все вспоминает.

Звездочет (потирая руки). Ага! Вспомнил, значит, так: сегодня Первое апреля, правильно? День смеха, угадал? (Присутствующие отвечают. Звездочет прислушивается к рыданиям, потом неуверенно вопрошает.) Нет, постойте, я опять что-то напутал... Может, День рыданий или всеобщей скорби? (Присутствующие отрицают.) Так, так, так, постойте... я, кажется что-то припоминаю... (Оглядывается назад, за кулисы.) Я как раз по этому поводу, собственно говоря, и пришел... Ах, да! (Хлопает себя по лбу.) Меня любезно пригласили провести, так сказать, первоапрельский тренинг с юными, хм, прелестницами (плотоядно посматривает на присутствующих девушек, застывает, разглядывая каждую. Происходит небольшая заминка. Со стороны присутствующих несутся реплики: «Эй, дядя, не забывайся!», «Давай тренингуй, пока не вынесли!» и т. п. Звездочет спохватывается и продолжает как ни в чем не бывало.)

Так вот (глубокомысленно поднимая палец вверх), довольно часто причиной девичьих страданий становится собственная внешность. Недовольство своей фигурой, лицом, ногами может перерасти в комплекс, от которого не так-то просто избавиться. А между прочим, далеко не всякая красивая девушка становится счастливой благодаря своей внешности. Зачастую роковые красавицы заканчивают жизнь в одиночестве, полные разочарования. (Рыдания звучат с удвоенной силой.)

Красив человек может быть не только телом, но и душой. Отличные, совершенные линии тела - это прекрасно. Но если человек глуп, невоспитан, лишен внутреннего обаяния и привлекательности, да к тому же наделен несносным характером и отвратительными привычками, никакая внешняя красота не скроет внутреннее, духовное уродство.

Итак, во Всемирный День дураков посмеемся над своими мнимыми страхами и переживаниями. То же самое мы советуем сделать и нашей Несмеянушке. У бедняжки вечно глаза на мокром месте, и чего ей не смеется, ведь праздник же! Наша задача - выяснить причины плохого настроения Несмеяны.

Высказываются различные предположения, строятся догадки. Предположение: «С личной жизнью не в порядке...»

Ну что ж, давайте послушаем, о чем нам поведает, вернее, напоет сама Несмеяна...

Появляется баянист, садится на стул, тихо перебирает баянные кнопочки. Выходит Несмеяна, с красными от рыданий веками и носом. Присаживается рядом с баянистом и горестно, тяжко вздыхает. Обращается ласково к баянисту.

Несмеяна. Вань, а Вань! Сыграл бы веселенькое чего, а то ведь щас заплачу...

Начинает всхлипывать. Поет страдания.

СТРАДАНИЯ НЕСМЕЯНЫ

Тяжко, тяжко мне, подружки,

Никто замуж не берет.

Нос картошкой, глаза в кучу,

Ноги задом наперед!

Гармонист, играй страданья,

Буду плакать я навзрыд.

Ни лица и ни фигуры,

Просто ужас, срам и стыд!

Ох, подруженьки, подружки,

Что мне делать, как мне быть?

Я хочу стать симпатишной

И не думать про свой вид.

И за что судьба такая,

Горемычной сироте,

Как хотелось выйти замуж

В платье белом и фате!

Ох, как скушно,

Скууушно мне!

Ах, в платье белом

И фате! А-а-а-а!

(Плачет навзрыд на плече у баяниста.)

Звездочет. Да, доводы убедительные. Надо бы помочь девушке. В такой день, в День всемирного веселья, негоже слезы крокодиловы лить! Что, развеселим девицу-красавицу?

С противоположных сторон колесом выкатываются скоморохи, раскланиваются в разные стороны, потом пожимают друг другу руки и громко объявляют, перебивая и отталкивая друг друга, конкурс.

1-й и 2-й скоморохи. Конкурс!

2-й скоморох . Кто рассмешит Несмеяну...

1-й скоморох . Тот получит царскую дочь в жены!

Вместе . И полцарства в придачу!

Разбегаются в разные стороны.

Присутствующие пытаются разными способами развеселить Несмеяну. Показывают фокусы, читают небольшие юмористические монологи и диалоги, показывают смешные пантомимы, рассказывают или разыгрывают в лицах анекдоты и т. п. Под конец Несмеяна еще пуще начинает рыдать. С места несется негодующая реплика.

Возмущённый зритель. Делом надо заниматься, а не сидеть и слезы лить!

Звездочет (обрадованно потирая руки). Золотые слова! Именно, от скуки и безделья всякое-то в голову и лезет!

Вновь тем же необычным способом появляются скоморохи и громко объявляют следующий конкурс.

1-й и 2-й скоморохи . Конкурс!

2-й скоморох. «Наши руки...

1-й скоморох. Не знают...

Вместе. Скуки!»

Убегают. Ребята демонстрируют вещи, выполненные своими руками: это могут быть вышивка или резьба по дереву, плетение бисером гаи вязание крючком, спицами, выжигание, плетение макраме и т. п. Несмеяна вновь начинает всхлипывать.

Звездочет. Ну что ты будешь делать, опять глаза на мокром месте! (Обращается к Несмеяне.) Почему плачем, барышня?

Несмеяна (горестно вздыхая и теребя платочек). Я вот так не могу, как они! (Показывает пальцем на работы.) Вышивать, вязать не умею, не обучена! Не царское это дело, не мое! (Заливается слезами.)

Звездочет (пожимая плечами). А может тебе, девица, того, внешность свою изменить, глаза там, щеки нарисовать, носик попудрить? Авось и настроение улучшится!

Скоморохи объявляют конкурс имиджмейкеров. Каждый из выступающих показывает эскизы и рассказывает, как бы он хотел изменить внешность Несмеяны. Та в ужасе закатывает глаза. Выходит девушка, дает Несмеяне дельный и простой совет.

Девушка.

Хватит, Несмеяна, слезы лить и лить,

Хочешь, станем мы с тобой дружить?

Позабудь печали и скучать не смей,

И вперед смотри ты чуточку смелей!

Садится рядом и обнимает Несмеяну. Скоморохи неожиданно дополняют.

1-й и 2-й скоморохи . Точно!

1-й скоморох . Махни на все рукой...

2-й скоморох . Будь сама собой!

Классный руководитель просит ребят вспомнить русские народные пословицы и поговорки, которые указывают на то, что не в красоте дело, а в умении, человек славится не только внешней красотой, но и трудом, положительными качествами характера и т. д.

Русские народные пословицы и поговорки

С лица воду не пить.

Не родись красивой, а родись счастливой.

День меркнет ночью, а человек - печалью.

Деревья смотри в плодах, а людей в делах.

Чего в другом не любишь, того сам не делай.

Маленькое дело лучше большого безделья.

Счастье без ума - дырявая сума; где найдешь, там и сгубишь.

Не родись ни хорош, ни пригож, родись счастлив.

Счастье лучше богатства.

Несмеяна (вздыхает). А и то правда, чего это я? (Оглядывает себя.) Руки, ноги на месте, а остальное наверстаем!

Девушка (радостно). Да конечно! Только вот имя тебе надо сменить, слишком грустное оно у тебя...

Звездочет (торопливо). Позвольте, но сказка!.. Как же быть, изменится сюжет!

Девушка. Ну и хорошо, не век же ей сидеть и слезы лить! Была Несмеяной, а стала Яной!

Несмеяна. Ой, а мне нравится! Яна! Хорошо-то как! (Смеется)

Яна исполняет веселые и озорные частушки.

А не буду я грустить

И печаль ворошить.

Некрасива, ну и пусть,

Прогоню тоску и грусть!

Каблучками постучу,

Да рукой вот так взмахну...

Тряхну головой -

Парни бросятся за мной.

Ну и что, что некрасива,

Буду я зато счастливой.

А с лица воды не пить,

Так что нечего мудрить, вот!

Звездочет. Так почему же Несмеяна грустной была? (Ребята отвечают.) Правильно, все оттого, что нечем занять себя было и хорошей, верной подруги не было. Как говорит честной народ: «С подружьем и горе пополам разгорюешь».

1-й скоморох. А еще говорят: «Нет худа без добра».

2-й скоморох (непонимающе). Это ты про что?

1-й скоморох . Да про то самое!

2-й скоморох (почесывая затылок). Да и я об том же!

Вместе. Добро творить - себя веселить! (Звучит русская народная мелодия.) С праздничком вас, с апрельским/ (Кланяются и разбегаются.)

1 апреля. Идеи. Игры и конкурсы

1 апреля . Сценарий для школьников

Кому повезет, тот и повезет!

Игра основана только на везении.

Необходимые предметы: бумага, карандаш и два игральных кубика (можно использовать кубики из детской игры: обклеить все стороны бумагой и поставить на гранях точки — от одной до шести).

В первом туре каждый из игроков один раз бросает сразу два кубика, стараясь, чтобы в сумме выпала цифра «2». Если цифра «2» выпадает, игрок получает 2 очка, если нет — 0 очков. Во втором туре необходимо таким же образом набрать в сумме цифру «3». Игра продолжается до цифры «12».

«Выигрывает тот, кто набрал больше очков», — объявляет ведущий до начала игры. А когда игра закончится, ведущий говорит: «Первое апреля — никому не верю! Победитель тот, у кого меньше очков!».

Победитель получает яркую машинку на веревочке.

Можно выбрать нескольких ребят с меньшим количеством очков и провести для них суперигру.

Юные автолюбители

Для игры нужны детские машинки. К машинкам привязывают веревочки длиной примерно 5-7 метров. По команде ведущего игроки наматывают веревочку на палец, таким образом двигая к себе машинку. Тот, чья машина придет быстрее, награждается главным призом, остальные — поощрительными. Это могут быть большая шоколадка и маленькие.

Веселые подарки

Это шуточная игра-лотерея. Для ее проведения нужно изготовить 2 пачки карточек разного цвета и положить каждую пачку в отдельный конвертик.

В начале все ребята берут карточки из первого конверта (в нем лежат карточки, на которых написаны названия каких-либо предметов), затем — из второго (в нем лежат карточки, на которых указаны действия, совершаемые с какими-либо предметами).

Затем каждый играющий зачитывает обе карточки. Если с обозначенным на первой карточке предметом действительно возможно произвести действие, указанное на второй, значит, это победа в игре. Поощрительные маленькие призы (конфеты, чупа-чупсы, леденцы и др.) раздаются всем остальным участникам.

Предлагаем примерные перечни надписей для карточек каждого из конвертов.

Для карточек первого конверта : деньги, серьги, вешалка, бант, шляпа, копилка, зеркало, картина, люстра, сок, рыба, шампунь, духи, аудиокассета, краски, орехи, курица, туфли, коза, плейер, платье, машина, кукла, коробка конфет.

Для карточек второго конверта : очень обрадуюсь и куплю новую вещь; вставлю в уши; повешу на стенку; завяжу и приколю к волосам; надену на голову; буду опускать монеты в дырочку; поставлю на видное место; прибью гвоздь к стене и повешу; укреплю на потолке; налью в бокал и выпью; очищу, нарежу, пожарю и угощу; вскрою и полью на голову; разбрызгаю и буду наслаждаться запахом; вставлю в магнитофон и буду слушать музыку; раскрашу свои рисунки; расколю и съем; разломаю на кусочки и угощу друзей; надену на ноги, буду танцевать; привяжу к дереву и пойду гулять; надену наушники и буду слушать; поглажу утюгом и надену; сяду и поеду; завяжу бант и буду любоваться; открою, поставлю на стол и угощу.

Веселая газета для учителей

В этот день в учительской можно вывесить веселую газету, где будут рубрики: «Учителя шутят» (любимые шутки, фразы, иронические высказывания и др.), «Кто что сказал» («угадай-ка» по фразам), «Неожиданный ракурс» (фотографии), «Анекдоты из жизни...», «Былинки», «Веселые тесты».

Кем будет этот ребенок? (свод примет)

Этот веселый свод примет, адресованный, прежде всего, родителям и учителям, предлагаем начать забавным вступлением. Например таким:

Наши педагоги, не говоря уже о родителях, не без помощи всей системы нашего весьма среднего образования уже с первого класса ломают головы над тем, кем же вырастет, кем станет этот самый ребенок. Однако способности к той или иной профессии заложены в юном гражданине уже с младых ногтей. Нужно только достаточно внимательно присмотреться к нему, а особенно к его поведению! Итак, если ребенок:

Любит петушиться, значит, он может стать хозяином птицефабрики;

Заглядывает всем в рот, его следует учить на стоматолога;

Часто ершится, значит, из него может вырасти рыбак;

Все схватывает на лету, он, скорее всего, станет жонглером или летчиком-перехватчиком;

Ходит перед всеми на цыпочках, его следует отдать в балетную школу;

Трудится и в школе, и дома через пень колоду, значит, может стать лесорубом;

Плавает на всех экзаменах, его ждет карьера капитана дальнего плавания или пловца;

Если у ребенка ветер в голове, он может стать дельтапланеристом, а также специалистом по ремонту вентиляционного оборудования;

Постоянно подсказывает другим, значит, из него вырастет суфлер или референт депутата;

Любит давать всем жару, значит, он будет строгим руководителем или же кочегаром котельной;

Обожает устраивать всем сцены, он — будущий актер или депутат фракции ЛДПР;

Любит всем втирать очки, вероятно, из него вырастет оптик;

Смотрит в книгу, а видит фигу, ему в дальнейшем следует поступить в Институт субтропических культур;

Витает в облаках, значит, может стать важной птицей;

Все до лампочки, он — будущий электрик ДЭЗа (дирекция по эксплуатации зданий);

Смотрит на всех свысока, наверное, из него вырастет баскетболист или же большой начальник;

Пишет сочинения до смешного плохо, значит, он может попытаться стать писателем-юмористом.

Сонник для учителей

Предлагаем следующий вариант:

Канули в лету времена, когда к сновидениям относились как к разновидности предрассудков. Труды 3. Фрейда, К. Юнга и других светил ученого мира заложили прочный фундамент научного подхода к снам и галлюцинациям. Сегодня мы знакомим наших читателей с последними достижениями Лаборатории им. Морфея при Академии педагогических наук РФ, сделанными по заказу нашей редакции. Оказалось, что сны бывают вещими не только после дождичка в четверг, не только в канун Нового года, но и в ночь на 1 апреля. Итак, если вам приснится:

Анчар — в школе будут травить мышей и тараканов. Афанасий Никитин — вас могут послать на все четыре стороны. Баба-Яга — можете вылететь в трубу.

Буревестник — получите известие об очередной реорганизации учебного процесса.

Воланд — весь день будете валандаться в рутинных делах.

Вурдалак — руководство высосет из вас все соки.

Гамлет — сегодня вас одолеют сомнения.

Данте — к осмотру дантиста.

Горький — к сладким грезам.

Герасим — схватите ларингит.

Герцен -— станете звонить во все колокола.

Гоголь — вас могут оставить с носом.

Дездемона —- сегодня вас будет душить радость от встречи с учениками.

Данко — отдадите свое сердце детям.

Евгений Онегин — есть опасность оказаться лишним человеком на работе.

Звонок — к возможной перемене в жизни.

Змей Горыныч — сегодня придется «угощать» проверяющего.

Золотой петушок — судьба захочет клюнуть вас в темечко.

Идиот — к встрече с интересным человеком.

Иван Сусанин -— судьба может завести вас «не в ту степь».

Кабаниха — вам могут подложить свинью коллеги.

Конек-горбунок — сегодня в школе будете «горбатиться» и вкалывать как лошадь.

Княжна Мери — школу посетит женщина — руководящий работник из мэрии.

Ломоносов — сегодня судьба может щелкнуть вас по носу.

Манилов — вас будут переманивать на работу в частный лицей.

Минин и Пожарский — уроки могут отменить из-за ложных звонков о пожаре и минировании школы.

Мойдодыр — директор устроит вам головомойку.

Му-му — комиссия из наробраза будет «топить» вас на уроках.

Нахаленок — закоренелый двоечник сумеет «выбить» себе тройку.

Ноздрев — подхватите насморк в школьных коридорах.

Овод — ослепит жалость к несчастным школьникам.

Отелло — руководство сделает попытку «держать вас в черном теле».

Парта — сегодня и дома, и на работе вас будут «учить жить».

Плюшкин — в школьный буфет завезут высококалорийные булочки.

Пьер Безухов — есть опасность не услышать голос разума.

Раскольников — коллеги «расколят» вас на праздничный стол.

Русалка — будете «вилять хвостом» перед начальством.

Соловей-разбойник — ваш кошелек могут «свистнуть».

Троя — сегодня ждите от своих учеников только «удовлетворительных» ответов.

Фонвизин — в класс придет очередной недоросль.

Хлестаков — к слухам о ревизии из министерства.

Щукарь — вас могут прищучить.

Эзоп — сегодня стоит держать язык за зубами.

Педагогический гороскоп на апрель

Педагогический гороскоп готовят ученики старших классов специально для учителей. Можно оформить гороскоп на отдельном листе ватмана и повесить в учительской либо передать по школьному радио на большой перемене.

Овен (21 марта — 20 апреля). Овны будут взирать на новые методические установки как на новые ворота. К счастью, на своих учеников они не станут смотреть как на стадо баранов, даже если тех портит одна паршивая овца. И хотя им иногда небо покажется с овчинку, все беды не смогут их свернуть в бараний рог.

Телец (21 апреля — 20 мая). Напоминаем Тельцам, что одни лишь телячьи нежности с учениками не помогут вам завоевать авторитет, ибо то, что позволено Юпитеру, не позволено Быку. Поэтому старайтесь быть ласковыми только с начальством и главой семьи, поскольку ласковый теленок двух маток сосет.

Близнецы (21 мая — 21 июня). Если Близнецы станут разрываться между семьей и школой, то им грозит раздвоение личности без удвоения наличности. В апреле возлюбите ближнего своего, стараясь быть от него подальше.

Рак (22 июня — 23 июля). Если Раки будут продолжать пятиться назад, судьба может схватить их клешней за горло. Поэтому Ракам предстоит сделать все, чтобы не краснеть от стыда за свою педагогическую несостоятельность. Если необходимо, умерьте свое пристрастие к пиву и вракам, и тогда есть вероятность, что в награду вы получите турпутевку в тропик Рака.

Лев (24 июля — 23 августа). В этом месяце Львов ожидают африканские страсти. Директора учебных заведений могут возомнить себя царями зверей, поэтому их подчиненные будут дрожать пред ними, подобно овечкам. Львиная доля успеха у рядовых педагогов, рожденных под этим знаком, наоборот, будет зависеть от умения сдерживать свою гордыню.

Дева (24 августа — 23 сентября). Чувства, поступки и заветные мысли Дев в апреле будут отличаться девственной чистотой. В этом месяце им рекомендуется заниматься только своими прямыми педагогическими обязанностями. Ни в коем случае не следует вступать в левые связи, например, в левые партии, в правоохранительные органы и т. д.

Весы (24 сентября — 22 октября). Ваш вес в педагогическом коллективе, а также во вверенном вам классе будет зависеть от умения правильно взвешивать свои слова и поступки. Берегитесь: в апреле на вас могут навесить дополнительные внеклассные нагрузки.

Скорпион (23 октября — 22 ноября). Скорпионы рискуют оказаться в пустыне непонимания. Их будут жалить не только им подобные, но и муки совести. Но не спешите, бросив педагогику, идти на работу в банк — там хватает своих Скорпионов.

Стрелец (23 ноября — 22 декабря). Всем педагогам, родившимся под этим знаком, астрологи рекомендуют в апреле направить огонь своих сердец на самых отчаянных пострелят своего класса. Незамужние и молодые педагогини поразят желанную цель, если станут метко стрелять глазками! Любительницам перекуров лучше поменьше стрелять сигареты.

Козерог (23 декабря — 20 января). В наступающем месяце Козерогам не рекомендуется в своей педагогической деятельности надеяться на рог изобилия. Судьба может показать козью морду. Однако если умело использовать возможности новых русских родителей, то любого козла отпущения можно превратить в дойную корову.

Водолей (21 января — 19 февраля). Рожденные под знаком Водолея, будут склонны на различных совещаниях переливать из пустого в порожнее, чем сильно рискуют подмочить свою репутацию.

Рыбы (20 февраля — 20 марта). Рыбы не станут биться в этом месяце как рыба об лед. Хотя кое-кого и будет точить червь сомнения в правильности выбора своей профессии, не стоит надеяться на помощь золотой рыбки. Смело плывите против течения и тогда, если даже и пойдете ко дну, оно окажется золотым!

Веселый школьный словарь

Вычитание — математическое действие, производимое с карманными деньгами ученика, покупающего булочку в школьном буфете.

Двойка — обыкновенная история.

Дополнительные занятия — дополка.

Доска — традиционное место в классе, откуда ученики делятся своими знаниями с учителями и одноклассниками.

Журнал — 1) коллективное досье, которое составляют учителя на учащихся каждого класса; 2) главный получальник (см. Оценки).

Каникулы — лучшее, но очень короткое время в жизни учеников и учителей.

Классный руководитель — укротитель тигров.

Оценки — получалки (см. Журнал во 2 знач.).

Портфель — еще живой дедушка современных ученических рюкзаков и кейсов.

Пятерка — я помню чудное мгновенье.

Урна — твой лучший друг. Плюй в нее!

Уроки — то, что ученик готовит каждый день, но не может съесть.

Ученики в буфете — истребители.

Ушедший за мелом — без вести пропавший.

Школа — учреждение, куда принимают неграмотных.

Экзамен — процедура учебного контроля, почти одинаково мучительная и для учителей, и для учеников.

Первоапрельское интервью

Это шуточное псевдоитервью можно либо поместить в первоапрельскую стенгазету, либо передать по радио на одной из перемен:

Наши специальные корреспонденты взяли интервью у работников образования ряда средних школ города, задав им самый актуальный вопрос: «Как вы провели День смеха в прошлом году?» С наиболее интересными ответами мы сегодня знакомим наших читателей (слушателей):

Учитель геометрии. Весь день первого апреля оказался для меня сплошным заколдованным кругом. Угла не мог найти!.

Учитель географии . Мечтал поехать в кругосветное путешествие, а меня послали на все четыре стороны...

Школьный врач . Вместо уколов были сплошные приколы.

Учитель математики . Доказал теорему: если цыплят считают по осени, то цыпочек — по весне!

Учитель физики . В этот день занимался нешуточным делом — писал стихи! Ведь первого апреля даже физики становятся лириками!.

Учитель химии . Выводил на чистую воду всех тех, кто любит химичить...

Учитель физкультуры . Вместе с физиком добивался культуры речи.

Учитель иностранного языка . Днем вместе с учителем физкультуры доказывал кое-кому, что длинный язык не только до Киева, но и до милиции доведет. Вечером отдал предпочтение телячьим языкам с хреном.

Учитель литературы . Вместо изучения классики позволил ученикам целый день играть в классики.

Учитель труда . Я водил учеников в зоопарк, чтобы показать, как труд превращает обезьяну в человека.

Учитель рисования . Утром ученики разрисовали в школе стены коридора. Днем я расписывался со своей невестой. А вечером какие-то шутники пытались разукрасить мою физиономию.

Учитель астрономии . В этот день я сумел доказать коллеге, что он звезд с неба не хватает!

Учитель пения . От уроков пения я вышел из терпения!

Военрук. В этот день у меня ходили строем только по трое.

Учитель истории . А я вообще в этот день не был в школе, поскольку на меня завели историю болезни.

Звучат шуточные песни «Четыре таракана и сверчок», «Лапти», музыкальное сопровождение «Ермолаша» и т.д.
В фойе развлекают клоуны с мыльными пузырями, «Веселые корреспонденты собирают «Шутки дня» у всех желающих. Оформлены стенды «Это было на уроке!».
Веселые истории из жизни класса предоставляются каждым классом, кто больше и веселее, «Городские анекдоты», «Нам шутка жить и учиться помогает», «Небылицы в школьных лицах». Выставка плакатов к 1 апреля «Смех да веселье».
Ведущие поздравляют ребят с веселым праздником – проказником! (ведущие в оригинальных костюмах).
Представляют программу праздника:
1.Разминка «Танцы – шмансы»
2.Состязание самых веселых и очень находчивых (КВН)
3.Конкурсы, шутки, аттракционы.
4.Встреча веселых гостей из соседних волостей.

Ведущий 1: Сегодня праздник – проказник!
Ведущий 2: Праздник – безобразник!
Ведущий 1: Смейтесь, шалите, но здоровью не вредите!
Ведущий 2: Следите, чтобы животы от смеха не лопнули!
Чтобы волосы дыбом не поднимались.
Ведущий 1: Чтобы шутки ваши больно не лягались,
А всех забавляли и здоровья желали!
Ведущий 2: Ученые утверждают, что хороший смех –
заменяет свежую сметану!
Ведущий 1: А шутка добрая – пятерку за четверть!
Ведущий 2: А кто же пятерки-то сегодня будет ставить,
Если сегодня праздник безобразия?
Ведущий 1: Встречайте веселых – проказников,
школьных безобразников.
Под веселую музыку выходит команда учителей. Они все в карнавальных костюмах, или одеты в пиратов, в драчунов, в замарашек.
Ведущий 1: Итак, веселье продолжается! КВН начинается.!.
Ведущий 2: В зал скорее поспешите,
Да места свои найдите!
Ведущий 1: Музыка пускай звучит, озорничает, веселит!
На сцене школьного зала начинается КВН между учителями и старшеклассниками. Капитан учительской команды – старшеклассник, капитан противника – педагог.
Конкурсы для КВН:
1.Представление команд «Приветствие в апреле смеется еле-еле, а первого числа веселье – без конца»
2. «Шутка минутка» — задают друг другу шутки все с «началом» без «конца», ты концовочку придумай не показывай глупца (можно по русским народным сказкам, или так «Однажды в нашей школе …»).
3. «Без веселой песни жить нам интересней? Нет! – звучит ответ. Слушайте совет…» Предлагается придумать текст на мелодию В.Шаинского «Чему учат в школе».

4. «В школе жизнь течет рекой…»
В реку ты взгляни, постой!
Здесь растут биологи, юристы
И конечно, все – артисты! (театр в школе)

5.Перед вами музыканты –
Это школьные таланты
Рассмешат, развеселят
Каждого и всех подряд (музыкальный конкурс)

Ведущие приглашают проголосовать весь зал (фишками со смешными рожицами за команды).
Пока идет голосование выступают участники клуба «Пупс» — передразнивая наших поп звезд эстрады (результаты собирают по залу ассистенты в праздничных нарядах и подсчет голосов на больших бутафорских весах «Чей мешок смеха тяжелее).
Награждение победителей КВН предложено самому озорному безобразнику школы (кто-то из младших классов). Он выносит большую коробку конфет или шоколадок. Предлагает откусить на удачу (но угощение из пластилина или опилок) – шутка!.
Затем выходит кто-то из учителей в оригинальном костюме и предлагает вручить медали. Ученики несут огромную медаль с большой лентой и вешают одну на шеи всех участников команды. Обоим командам вручают такие медали – одной золотую, другой серебрянную.
Ведущий 1: Праздник наш продолжается
Ведущий 2: Все на «танцы-шманцы» приглашаются.
В фойе или в спортзале объявляется сбор команд «Безобразники» и «Проказники» — участников ждут большие призы – подарки.
Ведущий 1: Подходи, кто с умом с быстротой и в костюмах ярких!
«Игра-путешествие» (по школе)
«Пропавший клад»
Необходимо по шуточной карте отыскать, двигаясь по школе найти клад- сундучок пирата».
Команды уходят на поиски по шуточному сигналу (все «делают» клич индейцев).
1.Выходят продавцы шуточной лотереи, предлагают купить всем присутствующим за веселую шутку, пословицу, прибаутку.
2.Проводятся несколькими скоморохами игры – аттракционы в нескольких местах зала, чтобы каждый мог выбрать себе по вкусу.
Победителям вручают лотерейный билет.
Во время игр – входят буфетчики – лотошники, продают булочки, чай, пирожное и оглашают «Шуточное меню»:
«Сладкая чай – водица, чтобы от смеха отпиться», «бублики – кренделюшки для смеха и еды игрушки», «а вот веселый язычок – откуси-ка ты дружок». Звучат частушки-хохотушки на тему «Чаепития» — исполняет фольклорная группа

1.Как на праздник – безобразник
Дружно вместе собрались.
Все конфеты, булки съели
Поиграли, разошлись.

2.Я у Коли в коридоре
Нынче в праздник цокала.
Все шутила да смеялась
И конфеты с лопала!

3.Все подружки, как подружки,
А моя, как пузырек.
Сядет есть, губа отвиснет,
Как у шапки козырек.

4.А у нас Фома- то есть,
Стыдно на праздник-то привесть
Нос в картошке,
Глаза – плошки,
Рот до самых до ушей
Хоть завязочки пришей

5.Сколько девочек у нас?
Вы похлопайте сейчас!
Ножками потопочите,
«Ух» — все дружно покричите

6.Сколько мальчиков у нас?
Вы похлопайте сейчас!
Ножками потопочите,
«Эх» — все дружно покричите.

Все: Ах, какой тут праздник – праздник безобразник!

Ведущие приветствуют тех, кто успешно прошел испытания «Пропавший клад». Под торжественные фонфары открываются клады-сундучки (в одном – двойки, в другом – пятерки, в третьем – мыльные пузыри, в четвертом – бумажные вороны и т.д.).
Команде победителю вручают «Воздушную мечту» или «Мечта Ослика ИА» (шары надувные) – круг почета.
Объявляется розыгрыш «Первоапрельской лотереи».

1. Закрой глаза и мечтай
Коль получишь эту штучку.
Друзей на ней ты покатай (машинка)
2. Стиральная машина (мыло)
3. От Прометея Вам привет, и лучше тут подарка нет (свеча)
4. Пусть вам сегодня повезет, получите… (бутерброд)
5. Волшебница такая пятерки получает (ручка)
6. Пылесос – без энергии и слез (веник)
7. Ты грызи по вечерам, то что я сейчас отдам (сухари)
8. Можешь ты ее пинать,
Можешь те ее кидать,
Или взять ее, как приз,
Получай-ка ты сюрприз (пустая консервная банка)
9. Вытирай ты нос и слезы и как веером маши

Не согреет он в морозы, а подарок получи (платок)
10. Получи, но сам не ешь,
Угости соседку,
Чтоб дала тебе списать, получай (конфетку)
11. А вот этот пустячок,
Но за то приятно,
Что лежит в коробке этой
Всеем везде понятно (в коробке пусть)
12. Если хочешь быть ты смелым, то бери ее на дело (рогатка)
13. Украшенье из Канады
Будут все подружки рады (бусы из цветных скрепок)
14. Ни за какие благи мира не откажись ты от … (кефира пакетик)
И т.д.

Награждают победителей выставочных конкурсов – «Небылицы в школьных лицах», «Это было на уроках…», плакаты «Смех да веселье».
Скоморохи зачитывают все шутки дня – первоапрельские. И вручают большой приз победителю «Рваный башмак»:
«Пусть шутки и дырки,
Как из печки летят и всех веселят!
Нам жизнь украшают»
Ведущий 1: Внимание! Внимание!
Слушайте школьный указ!
Подписан директором
Свежий приказ
Ведущий 2: (читает)
Пусть день сей веселый
Не кончится нынче.
Велю я его еще продолжать.
Пусть 2, 3 и 4 апреля
Днем юмора, смеха
В сей школе считать!
А 5 – всем с первым лучом солнца явиться,
В школе прилежно и честно трудиться.
Про шутки и смех не забывать,
Ими в учете всем помогать!

Ведущий 1: Пусть все слышат,
И танцы веселые в школе предвидят!
Друзей и подруг приглашают
И танцевать начинают!

Ведущий 2: Танцы – шмансы!

«День смеха»- для младших и средних классов.

Мероприятие подходит как для одного, так и для нескольких классов. Участником конкурсов может стать любой зритель.
Конкурсно-игровая программа к 1 апреля для младших и средних классов.

Ведущие: Скоморохи; конкурсы проводят: Баба-яга, Незнайка.
За участие в конкурсах ребятам выдаются баллы в виде сушек, которые по окончании суммируются и обмениваются на призы.

Скоморох1: —
Ждали радостно, хотели
Пошутить повеселиться –
Праздник Первое апреля
Непременно состоится!

Скоморох2: — Целый день большая школа
Будет петь, играть, смеяться,
А на шутки и приколы
Просим вас не обижаться!

Веселый танец под песню о смехе Владимира Сидорова из мюзикла «Проданный смех».

Из-за кулис появляется Баба-яга с метлой:
— Прилетела я и вот
Жду хороший анекдот.
Нужен мне приличный
Анекдот отличный,
Анекдот интеллигентный,
Подобающий моменту.
Кто расскажет мне дурной —
Я того метлой, метлой!
Баба-Яга проводит конкурс «Школьный анекдот».

Звучит «Песенка Незнайки» из м/ф «Незнайка и его друзья», появляется Незнайка:
— Смеха день пришел опять,
Значит будем хохотать!
Я – конечно же, Незнайка,
Ну а это кто, узнай-ка?

Незнайка проводит конкурс «Узнай-ка». Несколько участников-добровольцев должны узнать в измененной фотографии известного человека (актера, певца) или своего одноклассника. Фотографии заранее редактируются в Photoshop, где слоями накладываются различные элементы, например борода, веснушки, прическа, брови, головной убор и т.д.

Скоморох1: — Ну какой веселый праздник
Без потешных песен разных?
Скоморох2: — Две подружки-хохотушки
Приготовили частушки!
(две девочки исполняют частушки):

Катю вызвали к доске
Отвечать историю,
Катя думает в тоске:
«Выучить бы стоило…»

Петя в школу не ходил
И уроков не учил,
А теперь лишь он один
Аттестат не получил!

Раз Сергей попал в окошко
Мячиком, бывает.
Так зачем же у Сережки
Папу вызывают?..

А у Олечки, у Оли
Двойки по предметам в школе,
Ей учиться-то когда? –
Смотрит сутками Дом-2!

Скоморох1: — Мда, между прочим, частушки-то и смешные, и одновременно грустные.
Скоморох2: — А это потому, что веселиться и смеяться полезно, но делать это нужно своевременно. На эту тему есть множество поговорок, например, «Делу время, потехе час». Ребята, а какие поговорки и пословицы вы знаете про смех? (ученики из зала называют пословицы, получая «баллы». Примеры пословиц: «Поспешишь – людей насмешишь», «Смех-смехом, а дело-делом», «Кто людей веселит, за того весь свет стоит», «Хорошо смеется тот, кто смеется последним», «Смехом сыт не будешь»).

Скоморох1:
— Чужая грусть – не повод
Для смеха и кривлянья,
Ведь может у любого
Случиться неприятность.

Кто над чужой бедою
Смеется, тот труслив,
Кто смел – протянет руку,
Поможет, что есть сил.

Но если вдруг ты в лужу
Случайно наступил,
Конфузиться не нужно —
Подумаешь, сглупил!
С надутою губою,
В углу ты не сиди,
Засмейся над собою,
И вновь вперед иди!

Скоморох2: — Мы желаем вам, ребята, чтобы ваш смех был всегда добродушным и искренним! С Днем Смеха вас, дорогие друзья!
Звучит песенка «От улыбки хмурый день светлей».

Звучит марш из к/ф «О бедном гусаре замолвите слово», Выходят девушки в деловых костюмах, в очках и с красными папками в руках. Проходка. Подходят к микрофонам.

1-я девушка:
Добрый вечер, леди энд джентльмены.
2-я девушка:
Дамы и господа.
3-я девушка:
Мадам и месье.
4-я девушка:
Сеньоры и сеньориты.
1-я девушка:
Здравствуйте!
2-я девушка:
Мы рады видеть вас сегодня в этом зал«!
3-я девушка:
И хотим сообщить, что вы присутствуете на торжественном заседании клуба, посвященном межгалактическому смехотронному празднику 1 апреля.
4-я девушка:
Информация к размышлению: наш клуб объединяет людей веселых, остроумных, находчивых, не лезущих за словом в карман, не глотающих язык и острые предметы.
5-я девушка:
В разные годы членами клуба «…» были: барон Иероним фон Мюнхгаузен, мсье Тартарен из Тараскона, шевалье Д’Артаньян, Севильский цирюльник Фигаро.
1-я девушка:
А теперь разрешите пригласить к микрофону председателя клуба.
2-я девушка:
Встречайте.
3-я девушка:
Сын турецко-поданного, сын лейтенанта Шмидта - Остап Ибрагим Сулейман Мария Бендер-бей.
4-я девушка:
И ответственный секретарь клуба - Эллочка-Людо-едка.

Выходят Остап и Эллочка. Он ей целует руку.

Остап (Эллочке) :
У вас прекрасный мех.
Эллочка:
Шутите! Это мексиканский тушкан!
Остап:
Быть этого не может! Вас обманули! Вам дали гораздо лучший мех. Это шанхайские барсы.
Эллочка:
Остап, я всегда говорила, вы – парниша что надо. Перейдем к делу!
Остап (к зрителям).
Дамы и господа, я пригласил вас, чтобы сообщить пренеприятнейшее известие!
Эллочка:
К нам едет ревизор?
Остап:
Гораздо хуже.
Эллочка:
Что может быть хуже?
Остап:
На основании ценного указания высшей инстанции (все на сцене вытягиваются по стойке «смирно», звучит вступление из кинофильма «Шерлок Холмс и доктор Ватсон) . В нашем клубе «…» открыты две вакансии «М и Жо».
Эллочка:
Хо-хо! Что же здесь неприятного?
Остап:
Эллочка, вы же умная женщина, представьте, какая головная боль: объявлять конкурс, отбирать претендентов, выбирать кандидатов…

Из зала бегут «претенденты». Шум, возня, крики.

Остап:
Молчать! Лед тронулся, господа присяжные заседатели! Командовать парадом буду – Я! У нас уже есть кандидаты, заявившие о своем участии в конкурсе.

Выход участников, их представление.

Эллочка:
Самых достойных определит наше уважаемое жюри в составе…
Остап:
Внимание! Прошу под гимн клуба «…» стоять смирно. Спустите эмблему клуба!

Вставка 1. Звучит музыка, спускают эмблему клуба.

Остап:
Итак, как поется в старой песне «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».
Эллочка:
Красота, мы можем перейти к конкурсной программе.
Остап:
И наш первый конкурс называется «Шляпная баталия».
Эллочка:
Он проходит в три гейма, и первое задание совсем пустяковое: каждая пара по очереди должна вспомнить название мужских и женских головных уборов.
Остап:
Пара, не вспомнившая название в течение пяти секунд, выбывает из игры.
Эллочка:
Побеждает в этом гейме пара, давшая последний ответ.
Остап:
Начинает гейм пара под номером
Эллочка:
Внимание, начали!

Конкурс.

Эллочка:
Красота! В этом гейме победила пара под номером … И вы получаете ваш первый заслуженный балл.
Остап:
Приветствуем победителей! Овации.
Эллочка:
Остап, вы умеете делать шляпы?
Остап: Нет.
Эллочка:
Очень жаль, я к сожалению, тоже не умею. А вот нашим конкурсантам сейчас придется проявить себя именно в этой области.
Остап:

Второй гейм. Из подручного материала, который приготовлен для вас за кулисами, вы должны сделать шляпу оригинального фасона.

Эллочка:
Не хуже, чем у дочери американского миллионера Вандербильда.
Остап:
Эту работы вы должны выполнить за … минут.
Эллочка:
Жуть! Ассистенты, уведите приговоренных.

Ассистенты идут к своим парам и уводят их за кулисы.

Остап:
Мы должны вам сказать, что каждый из претендентов имеет свою группу поддержки, которая поможет своим…
Эллочка: Протеже.
Остап:
Набрать дополнительно от 3 до 15 баллов.
Эллочка:
Встречайте группу поддержки конкурсантов под номером…

Номер в поддержку конкурсантов.

Остап:
Уважаемое жюри, огласите результаты выступления.

Жюри оглашает.

Эллочка:
А теперь мы смотрим шляпы, которые приготовили наши конкурсанты. Каждую модель жюри оценивает по трехбалльной шкале.

Жюри оценивает. Модели проходят по одному, выстраиваются в линию, затем выходят вперед по очереди.

Остап:
Наконец, третий гейм «шляпной баталии».
Эллочка:
Мы предложили конкурсантам подготовить вопрос одному из своих противников.
Остап:
Ассистенты, внесите вопросы.

Ассистенты выносят конверты своей паре.

Остап:
Уважаемые господа конкурсанты, снимите ваши шляпы, вложите в них свой вопрос и передайте их стоящей рядом паре.
Эллочка:
На обдумывание ответа дается 20 секунд. Ответ оценивается в два балла.
Остап:
Причем, у каждой пары должен быть собственный ответ на заданный вопрос.
Эллочка:
Итак, начали!
Остап:
Вопрос пары под номером три.
Вопрос-ответ.
Остап:
Ваш ответ.
Следующий вопрос и так далее.
Эллочка:
Жюри, подведите итоги конкурса.
Остап:
Спасибо. Спасибо вам, наши конкурсанты! Вы можете пройти за кулисы, чтобы подготовиться к следующему конкурсу, а мы посмотрим выступление группы поддержки пары номер семь.
Номер.
Эллочка:
Опять на Кавказ хочется.
Остап:
А вы были на Кавказе?
Эллочка:
Нет, но в прошлом году тоже хотелось.
Остап:
Эллочка! А вы не боитесь, там же шакалы.
Эллочка:
Хо-хо! Очень меня это пугает! Они же на Кавказе не ядовитые.
Остап:
Скажите, Эллочка, а какие по-вашему шакалы?
Эллочка:
Ну, такие, в форме змеи.
Остап:
И что же вы сделали бы с таким шакалом, если бы встретили?
Эллочка:
Парниша, я полюбила бы его, как ребенка.
Остап:
И нашим участникам тоже придется искать интересный и наиболее безопасный выход из положения.
Эллочка:
Но это не встреча с кавказским шакалом, а гораздо сложнее.
Остап:
Потому что наша жизнь задает нам иногда очень каверзные вопросы.
Эллочка:
На которые мы ищем остроумные ответы.
Остап:
Нашим участникам были предложены ситуации из ряда вон выходящие.
Эллочка:
И мы предлагаем вам посмотреть, как они справятся с превратностями судьбы.
Остап:
Жюри оценивает конкурс по четырехбалльной шкале. Конкурс; пары №4, 5, 6, 7.
Остап:

Пока остальные претенденты на вакантное место собираются с мыслями и силами, помочь своим протеже под №4 выходит их группа поддержки.

Номер.
Эллочка:
Итак, конкурс продолжается.
Конкурс: пары 8, 1, 2, 3.
Остап:
Уважаемое жюри, подведите итоги конкурса. Благодарю вас, и теперь мы смотрим итоги конкурса. А сейчас номер в поддержку пары №8.
Номер.
Остап:
Чтобы произвести впечатление на девушку, существует много испытанных способов.
1 - простое знакомство.
2 - любовная интрига.
3 - знакомство со взломом.
4 – деньги. Последнее самое верное, но…
Эллочка:
Но если денег мало - пригласите даму танцевать.
Остап:
И наш следующий конкурс - это танцевальный марафон.
Эллочка: .
Он оценивается по пятибалльной системе.
Остап:
Первым по результатам жеребьёвки приглашает свою даму танцевать участник под номером 5. Итак, лед тронулся.
Конкурс №5, 6, 7, 8.
Остап:
Жюри, прошу ваши оценки. Номер речного училища.
Эллочка:
Остап, у вас вся спина белая… шутка!
Остап:
Эллочка, вы - интригантка.
Эллочка:
Да, многие из нас умеют искусно плести разные интриги. А вот умеет ли сильная половина человеества так же искусно заплетать косы?
Остап:
Сейчас мы это проверим. Молодые люди, пройдите на сцену. Вы должны аккуратно и быстро заплести косу.
Эллочка:
Высший бал в этом конкурсе – 3.
Остап:
Молодые люди, подойдите каждый к своему снаряду. По моему сигналу начинайте плетение. Итак, 1-2-3!
Конкурс.
Остап:
Жюри, пожалуйста, ваши оценки. (Оценки) . Следующий конкурс для девушек.
Эллочка:
Но для него понадобится сильная половина конкурсантов.
Остап:
Девушки, вы должны собрать своего казака в поход. Ассистенты, внесите одежду.
Эллочка:
Одеть нужно быстро, тщательно и аккуратно.
Остап:
Конкурс оценивается по трехбалльной шкале.
Эллочка:
Итак, начали.
Конкурс.
Остап:
Весна! Пора веселого солнца и легкой одежды.
Эллочка:
К этому времени наши участники разработали модели супер, супер-экстровагантной одежды, которая будет в моде в этом сезоне.
Остап:
Эллочка, как вы это сказали!
Эллочка:
Я уверена, что наши модели затмят всю одежду известных модельеров и утрут нос дочери американского миллионера Вандербильда. Красота.
Остап:
Высокая мода оценивается по пятибалльной шкале и включает комментарии к модели.
Эллочка:
Внимание! Высокая мода в Нахичевани.
Остап:
Карден и Зайцев, Шанель и Диор - Такого не видели до сих пор!
Конкурс.
Остап:
Настал самый ответственный момент конкурса - подведение итогов.
Эллочка:
Ах, это так волнительно!
Остап:
Мрак!
Эллочка:
Красота! Слово для подведения итогов предоставляется…

Сирена. Вносят письмо.

Остап.
Извините. Пауза. И отнюдь не. рекламная, (читает) . Этого не может быть! Читайте, Эллочка!
Эллочка (зачитывает текст) , Подпись, печать. Жуть.

Смех. Спускаются лошади. Занавес начинает закрываться.

Эллочка:
Но это же несправедливо! Они же старались, Остап!
Остап:
Но я-то что могу сделать?
Эллочка:
Сделайте хоть что-нибудь! Вы лее великий комбинатор!
Остап:
Хорошо. Вызываю огонь на себя! Как почетный председатель клуба, почетный миллионер, почетный сын лейтенанта Шмидта, почетный сын турецко-подданного, почетный кавалер ордена Золотого Руна, почетный святой и почетный папа…
Эллочка:
Какой папа?
Остап:
Римский, римский папа,.. Объявляю, что все участники сегодняшнего конкурса с честью выдержали испытание и должны получить награды. Прошу внести награды.

Внесение наград.

Эллочка:
Ну что же, все хорошо, что хорошо кончается. И сейчас я приглашаю на сцену наших гостей - студентов.
Остап:

Весенняя студенческая тусовка.

© 2024 youmebox.ru -- Про бизнес - Портал полезных знаний