Мероприятие для детей вечер хорошего настроения. Сценарий ко дню смеха - хорошее настроение

Главная / Домашний

Инсценировка песенки

Продолжительность спектакля: 2 минуты; количество актеров: от 2 до 4.

Действующие лица:

Няша
Прохожий
Собака
Бабочки

Няша выходит из дома на улицу.

Няша (зрителям)

Я, как солнышко, сияю,
Как юла, пляшу-кружусь.
Всех люблю, всем помогаю
И со всеми подружусь.
Станет мир добрей и краше,
Если делать всё, как Няша!

Няша идет по улице мимо серых многоэтажек.

Няша (поёт)

Одинаковые в городе дома
Я хотела бы раскрасить их сама
Самой-самой яркой краской,
Чтобы, были словно в сказке,
Всюду царские дворцы и терема.

Няша кружится и дома превращаются в яркие сказочные хоромы.

Няша (поёт)



Чтоб со мной всё танцевало,
Пело и не унывало,

Навстречу Няше идет грустный Пешеход с грустной Собакой.

Няша (поёт)

Мне навстречу очень грустный пешеход
С грустным псом по грустной улице идет.
Я улыбкой их согрею,
Пусть им станет веселее,
Улыбнутся мне в ответ, и грусть пройдет.

Няша кружится. Пешеход улыбается. Собака тоже улыбается и виляет хвостом.

Няша (поёт)

Как хрустальный колокольчик, я смеюсь,
Словно солнышко, от радости свечусь,
Чтоб со мной всё танцевало,
Пело и не унывало,
Я кружусь, кружусь, кружусь, кружусь, кружусь.

Светит солнышко, расцветают цветы. На цветах сидят большие красивые бабочки.

Няша (поёт)

Как прекрасен и волшебен мир вокруг.
В нем любой, кого я встречу – добрый друг.
Если вместе покружиться,
Можно крепко подружиться
И тогда случится чудо это вдруг.

Няша кружится. Бабочки взлетают с цветов и кружатся вокруг Няши.

Няша (поёт)

Как хрустальный колокольчик, я смеюсь,
Словно солнышко, от радости свечусь,
Чтоб со мной всё танцевало,
Пело и не унывало,
Я кружусь, кружусь, кружусь, кружусь, кружусь.


Смотрите также:

Инсценировки песенок . Веселые сценки-песенки про все на свете.

Клипы про чапиков . Сборник музыкальных клипов про чапиков.

Чапик Ума

Чапик Пузя . Стихотворение-визитка для представления карнавального костюма.

Чапик Тёпа . Стихотворение-визитка для представления карнавального костюма.

Юлия Николаевна Черёмухина
Сценарий развлечения «Праздник хорошего настроения»

Ход занятия:

Звучит весёлая музыка, выбегает Клоун Клёпа.

Клоун : Здра-вству-йте, (оглядывается по сторонам) а что ребята ещё не приходили? Как жаль? Я так торопился, так торопился, думал что опоздаю.

Катя Борисова заглядывает в группу,видит Клоуна и кричит ребятам :

Ребята, он здесь!

Под весёлую музыку выходят дети.

Клоун : - Здравствуйте, ребята. Ах как я рад вас видеть! Вы зачем меня пугаете, я к вам пришёл, а вас нет! Ну, где вы были (плачет) . Ой, что это я в самом деле, ничего же не случилось, вы здесь со мной. (громко) Ну тогда можно и праздник начинать ! Праздник Хорошего Настроения !

«Ребята, повернитесь лицом друг к другу и подарите друг другу улыбку. Прислонитесь друг к другу ладошками. Что вы почувствовали, приветствуя друг друга?»

Клоун : - Ребята, у вас хорошее настроение ?

Клоун : А будет ещё лучше!

Бывают чувства у зверей,

У рыбок, птичек и людей.

Влияют без сомнения,

На наше настроение .

Кто веселится!

Кто грустит?

Кто испугался!

Кто сердит?

Рассеет все сомнения

Азбука настроения .

Клоун : Ребята, а какие вы знаете эмоции?

Варианты детей : (радость, страх, удивление, грусть, злость и т. д.)

У меня есть волшебная коробочка, я предлагаю поиграть и показать эмоции, которые спрятаны в ней.

Клоун : А чтобы нам было легче показать ту или иную эмоцию нужно подготовить своё лицо-мимику, в этом нам поможет мимическая гимнастика .

Музыкальная игра «Мимическая гимнастика » (ввести ИКТ)

(продолжается под музыку Клоун показывает картинки с эмоциями, дети под музыку показывают)

Игра : «Покажи эмоцию»

Клоун : Молодцы! Все эмоции угадали и показали!

А сейчас я вам предлагаю с помощью различных эмоций произнести скороговорку :

Вёз корабль карамель

Наскочил корабль на мель.

И матросы три недели.

Карамель на мели ели.

(Дети вместе с педагогом произносят скороговорку с помощью разных эмоций).

Клоун : Молодцы, ребята! Справились с заданием!

Настроение у нас бывает разным

И прекрасным может быть и безобразным.

Мы, то плачем, то хохочем, веселимся,

Мы волнуемся, грустим, порой стыдимся.

Мы подаркам очень рады в день рожденья

Огорчаемся в минуты невезенья.

И взглянуть на друга иногда построже.

Лица могут нам о многом рассказать :

Я сейчас вам предлагаю не скучать

Хочу историю одну вам рассказать!

Сценка «Ах и Ох»

Сидят два скомороха Ах и Ох. Ах - играет на балалайке, Ох - сидит, скучает.

Звучит русская народная музыка.

Неподалёку друг от друга

В двух шагах

жили были Ох да Ах

Ох, печальный, не весёлый

Знает только "ох да ох" (Ох сидит на скамейке и охает)

Ах, весёлый и задорный

Раскрасавец скоморох. (Танец Аха звучит весёлая музыка)

Ах, развеселить пытался Оха

Тот смотрел на Аха и всё охал (Ах кидает мячиком в Оха)

Ах старался так и эдак

Оху было не до смеху.

Рассердился Ах на Оха

Ах - Катя Б

Ну, сиди один и охай

Я пойду искать друзей

С кем мне будет веселей

Ах прыжками прыгает по залу как будто пошёл искать друзей, играет цветным мячиком.

Ой, смотрите-ка ребята

Ах, пошел искать друзей

Позовём мы дружно Аха

С ним нам будет веселей!

Все кричат Ах. Ах подходит к ребятам.

Ах- Катя Б

Здравствуйте ребятишки

Хорошие малышки !

А что вы тут делаете?

У нас сегодня праздник

Праздник хорошего настроения .

Ах – Катя Б

Ах! Как мне хочется повеселиться вместе с вами, а то мне совсем скучно стало. Мой друг Ох только и делает что охает. Я его пытался развеселить , но он всё равно сидит и скучает.

Хорошо мой милый Ах ,

Оставайся ты в гостях

Будем праздник отмечать ,

Будем весело плясать.

Оху понравиться и он обязательно станет весёлым!

Ах – Катя Б

Ах! Это было бы здорово увидеть, как улыбается мой старый друг Ох.

(Кричит Оху)

Ох, смотри, сколько гостей к нам пожаловало, смотри какие ребятки весёлые.

Ох не обращает внимания.

Клоун :

Ох, посмотри ка ты в окно,

Светом залито оно.

Все от солнца жмурятся,

Ведь весна на улице.

Утром солнышко проснулось

Всем ребятам улыбнулось.

А чтобы наше настроение стало ещё лучше , я предлагаю вам станцевать весёлый танец.

Танец «Скачет по полям»

Ох не обращает никакого внимания на детей, а всё сидит и охает.

Ох –Женя К :

Что-то грустно одному

Нечего я не пойму.

В домик свой я загляну

Может, что нибудь найду.

Достаёт чайничек с крышечкой в красивой коробке.

Ох - Женя : Чтобы это могло значить? Ребята, вы не знаете?

Дети отвечают :….

Клоун :

Что в коробочке лежит,

Всех ребят развеселит ?

Игра «Чайничек с крышечкой» (Ох играет вместе с ребятами)

Ох –Женя :

Ох ребята дорогие

Заявляем без прикрас,

Что ваш праздник самый , самый,

Самый радостный для нас!

Ах –Катя Б :

Ах опять наступила весна ,

Снова праздник она принесла .

Клоун :

Чтоб сегодня вы все улыбались

Мы с ребятами немного постарались.

Поздравляем с праздником мы вас ,

И ждём в гости очень много раз.

Клоун : Ну что, ребята Праздник Хорошего Настроения получился у нас ?

Дети : Да!

Клоун : Очень меня вы сегодня порадовали, порадовать вас хочу и я!

Дарит детям медали «Улыбающийся смайлик»

Клоун : На этом наш праздник подошёл к концу , но мы с вами будем и дальше путешествовать, удивительному миру эмоций! А давайте станцуем ещё один весёлый танец, который называется «Хорошее настроение » , затем дети уходят из группы вместе с клоуном.

Публикации по теме:

Игровой сеанс в сенсорной комнате «В поисках хорошего настроения» Цель: создание атмосферы доверия, положительного эмоционального фона, стимулирование сенсорного развития, коррекция и развитие эмоциональной.

Конспект открытого занятия педагога-психолога с детьми логопедической группы «В стране Хорошего настроения» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 "Чебурашка" г. Туапсе муниципального образования Туапсинский.

Новогоднее украшение в группе "Букет хорошего настроения" Олег рой:«Для людей, которые в душе не перестали быть детьми и сохранили удивительный.

Конспект занятия «Ракета хорошего настроения» Цель: укреплять и сохранять здоровье детей через физкультурное занятие. Задачи: 1. Оздоровительные: развивать крупную и мелкую.

Сценарий спортивного праздника «День хорошего настроения» (подготовительная к школе группа) ЗАДАЧИ: Обучающие. Совершенствовать основные движения: ходьбу, бег, прыжки, метание. Упражнять в выполнении упражнений с использованием.

Сценарий Место действия : Ваша квартира, украшенная воздушными шариками и плакатами с надписью «Поздравляем с Днем Хорошего настроения!»

Участники действа : вы и ваши домашние.

Раннее утро дня Хорошего настроения.

Почему именно утро? Потому что мы придерживаемся принципа Винни Пуха: «Кто ходит в гости по утрам…» В нашей интерпретации звучащего, естественно, «Кто праздник празднует с утра, тот поступает мудро…» Вы ведь не забыли, что у нас праздник хорошего настроения , а хорошим настроением надо заряжаться с утра и на весь день! Итак, ранее утро дня Хорошего настроения. Разбудите своих близких веселыми детскими песенками, которые найдутся в вашей фонотеке.

Помните? «Чунга чанга», «Песенка Чебурашки», «Облака – белогривые лошадки» и т.д., на ваш вкус. Эти песенки помогут вашим любимым близким людям проснуться в приподнятом настроении и «настроить» их на нужный лад.

Завтрак

Завтрак в такой день тоже должен быть необыкновенным и веселым! Накройте стол в соответствии со случаем. Пусть у вас на столе будут забавные съедобные поделки: грибочки, бабочки, мышки, поросята и т. д. Как их приготовить? Очень просто. Из тех продуктов, которые окажутся у вас под рукой и… вашей фантазии! Например, съедобные грибочки, выращенные в тарелке, делаются из яиц.

У яйца аккуратно срезается верхушка, вынимается желток. Для устойчивости ножки грибка делается небольшой срез у основания яйца. Затем, ножка гриба фаршируется.

Чем? Чем подскажет ваша фантазия. Например, желток, майонез, сыр, чеснок.

Шляпкой грибка может быть половинка томата, а если на ней нарисовать крапинки майонезом – будет мухомор.

Можно вырастить съедобные цветы. Сердцевина цветка – половина желтка, лепестки – нарезанные кусочки сыра или колбасы.

Мышка и поросенок тоже делаются из яиц. Яйца – это туловища поросенка и мышки. Поросенку вставляются ножки – спички, пятачок – делается из морковки, и крепится с помощью тех же спичек, ушки у поросенка – листики петрушки, глазки из черного горошка, хвостик – закрученная крендельком веточка петрушки.

Мышка делается примерно так же, только ножки делать не надо, а вместо пятачка – носик из черного горошка и хвостик – длинная веточка петрушки.

С помощью половинок томата и черных маслин сделайте божьих коровок, вырежьте из кусочков сыра и колбасы бабочек. Ах, как красиво получается!

Если вы на завтрак хотели полакомиться со своими домашними сладкой творожной массой, то и ее можете преподнести в интересном виде. Из творожной массы можно слепить снеговика или колобка. «Лицо» вашего творожного персонажа сделайте с помощью моркови, свеклы, яблок или апельсинов. В «руки» снеговику вставьте хлебную палочку. Завтрак удался на славу? Замечательно! Забегая вперед, скажем, несколько слов об обеде и ужине.

Продолжайте и усиливайте славную традицию этого дня! Даже самым обыкновенным блюдам придумайте замысловатые названия. Рыбный суп пусть будет «гаванью Летучего Голландца», макароны с котлеткой пусть будут гнездом жар птицы. Только не забудьте котлете птице приставить клюв из моркови и хвост из веточек зелени. А на праздничный ужин, конечно, торжественное чаепитие с тортом!

Кстати, и из этого можно сделать игру. Испеките или купите готовые коржи, промажьте кремом или вареной сгущенкой, разрежьте на кусочки, и полученные пирожные пусть каждый оформляет на свой вкус. Вариантов тысяча: фруктами, ягодами, шоколадными фигурками, мармеладом, цукатами, цветной кокосовой стружкой, всевозможными посыпками и т. д. и т. п. до бесконечности.

А потом определите, у кого «кулинарный шедевр» получится самым красивым.

Но, в общем, день хорошего настроения, конечно же, состоит не из одной только еды. сначала приготовьте медальки улыбки, т. е. нарисованные на кружочке картона или плотной бумаги смешные улыбчивые рожицы. Их вы будете выдавать победителям конкурсов. А потом подсчитаете, у кого таких медалекулыбок окажется больше, тот и победитель праздника Хорошего настроения!

Первый конкурс. Конкурс воздушных шариков

1. Кто надует самый большой шар? Всем участникам выдается по воздушному шарику. У кого получится самый большой и не лопнет?

2. Каждый выбирает самый красивый, по его мнению, воздушный шарик. Всем участникам выдаются фломастеры, скотч, цветная бумага и лоскуты. Задание: Кто сделает самую забавную рожицу?

3. Кто сможет сделать из нескольких шариков с помощью скотча какую нибудь интересную поделку : зверька или сказочного героя? -

Развесьте ваши веселые воздушные шарики по всему дому.

Второй конкурс. Конкурс мыльных пузырей

А теперь, кто сумеет надуть самый большой мыльный пузырь? А кто сможет за один раз выдуть самое большое количество пузырей? Замечательно.

Медальки улыбки раздавать не забываете?

Третий конкурс. Частушки

Частушки знают и любят петь все. От мала до велика. А ну ка, кто всех перепоет?

Игра «Ассоциация»

Пусть каждый на отдельных листочках напишет, с какими сказочными героями у него ассоциируются его близкие. Например, ассоциация ребенка: папа – Иван Царевич, мама – Фея, младшая сестренка – Красная шапочка.

Ассоциация главы семейства, т. е. папы: жена – Золушка, сын – Мальчик с пальчик, дочка – Дюймовочка и т. д. Все написали? Хорошо. А теперь подумайте, с каким из окружающих вас предметов ассоциируется тот или иной из домочадцев?

Например, папа может ассоциироваться с подушкой, мама – с чайной чашкой, сестренка или братишка – с кактусом. Теперь раздайте домочадцам ваши листочки с названиями сказочных героев, кому какой полагается и предметы, с которыми они у вас ассоциируются. А домашние пусть из всех доставшихся им названий сказочных персонажей и предметов, выберут наиболее понравившуюся им ассоциацию.

Сказочные роли розданы! Теперь, все вместе придумывайте сказку из имеющихся персонажей с использованием предметов ассоциации и разыгрывайте ее!

Удачного вам дня Хорошего настроения! И пусть хорошее настроение будет у вас всегда, на радость вам и вашим близким!

Кстати, вы можете придумать свой домашний праздник. Повод может быть совершенно любой. Пусть у вас будет праздник «Первой пятерки!» или «Проводы на пенсию любимого платья» с высокопарной речью, перечислением всех заслуг уходящего на заслуженный отдых платья, с обещанием не забывать его, сшить из него красивое и модное платье кукле Барби и сделать множество полезных кухонных тряпочек.

Фантазируйте! Ваше хорошее настроение в ваших руках!

«Праздник хорошего настроения» для детей старшей группы.

Цель: Создание атмосферы праздничного настроения.

Задачи: Развивать творческие способности, любознательность, воображение. Совершенствовать самостоятельную музыкально-художественную и познавательную деятельность. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной праздничной деятельности.

Предварительная работа : родители с детьми готовят шляпки на летнюю тематику. Дети с педагогами рисуют и вырезают улыбки из бумаги.

Действующие лица : Взрослый – Фея хорошего настроения. Звучит аудио - запись песни «Улыбка» Шаинского. Дети входят в зал. Встречает фея хорошего настроения.

Ход праздника:

Фея: Здравствуйте, дети.

Я Фея хорошего настроения. Посмотрите как красиво, зелено, свежо кругом. Но почему вы такие грустные? (дети жалуются на дождливую погоду, так как они не могут погулять на улице, а в группе скучно сидеть). Я всех вас приглашаю погостить в страну «Хорошего настроения». Но с собой необходимо взять шляпки, так как в стране солнце припекает, голову нагревает (дети берут друг друга за руки, идут змейкой под музыку «Васильковая поляна» Шаламовой)

Фея загадывает загадку :

Среди поля голубого, яркий блеск огня большого (Солнце). Что это такое?

Посмотрите какое замечательное солнце. От его света мир становится прекрасней и поднимается настроение. Протяните ладони к солнышку, погрейте их.

Массаж лица:

Личико солнце согрело, потеплело, потеплело.

Наши ручки потянулись, наши губки улыбнулись (массируют лицо, дарят улыбки друг другу).

Пальчиковая гимнастика:

Солнышко, солнышко, погуляй у речки (шевелят пальцами).

Солнышко, солнышко, разбросай колечки (сжимают кулачки).

Мы колечки соберем, золоченые возьмем (хватательные движения). Покатаем, поваляем (круговые движения).

И назад тебе вернем (Поднимают руки вверх, раздвинув пальцы).

Мы прекрасно разомнулись и друг другу улыбнулись.

Только чур не отставать,

начинаем танцевать (дети свободно танцуют под аудио – запись «В траве сидел кузнечик» Шаинского).

Молодцы, хорошо повеселились.

А какое небо летом? Каким оно бывает? (Дети высказывают).

Фея :

Как быстро по небу бегут облака

Похожа одна на конька – горбунка

Другое распахнуто словно пальто

А третье похоже не знаю на что.

Давайте присядем, посмотрим на облака, помечтаем и по фантазируем на что они похожи (звучит аудио - запись «Белогривые лошадки» Шаинского. Дети фантазируют и называют на что похожи облака). Как красиво вы описали облака. Они подарили нам хорошее настроение. А знаете, слова хорошего настроения можно найти везде.

Я слова найду везде

И на небе и в воде

На полу, на потолке

На носу и на руке

Вы не слышали такого?

Не беда, играем в слово!

Игра «Ласковые слова». Фея называет слово, а дети называют его ласково (речка - реченька, солнце – солнышко и т.д.).

(звучит шумовой эффект ручейка). Что же делает река? (Дети отвечают: шумит, волнуется, бежит, журчит…).

Этюд «Речка»

Мы плывем по теплой речке.

Тихо плещется вода (имитируют движение рук в воде)

Вот летит большая птица,

плавно кружит над рекой (летят по кругу, машут руками).

Наконец она садится под корягу под водой (присели).

Мы из речки вылезаем, чтоб обсохнуть погуляем. (Танец парами «Я с веселой песенкой дружу» Шаламовой) (фото 28,29,30,31).

Дует легкий ветерок,

У меня есть кузовок

В нем прекрасные слова

Слова любви, слова добра (фото 26).

А вы знаете слова хорошего настроения. Добавьте мне их в волшебный кузовок (фея собирает в кузовок волшебные слова сказанные детьми). Вот мой кузовок и наполнился замечательными словами. Пусть они разлетятся по всему миру. Ну а мы с вами потанцуем.

«Танец теплого лета» музыка Шаламовой.

Какие у вас замечательные шляпки. Давайте покажем друг другу свои шляпки.

Дефиле шляпок звучит волшебная музыка.

Фея: Я вижу на ваших личиках радостное настроение. Куда же подевалась ваша грусть? (дети высказывают, что им не грустно теперь, ведь в стране Хорошего настроения некогда было грустить).

1-й ведущий;
Добрый вечер! 2-й ведущий
: Здравствуйте! 1-й ведущий:
Мы рады новой встрече и приветствуем всех вас на празднике юмора; Итак, с 1 апреля! 2-й ведущий
: Как известно, этот день знамени! веселыми обманами и розыгрышами, беззаботными шутками и смехом. И сегодняшний наш вечер мы постарались подготовить так, чтобы к концу праздника в зале не осталось ни одного хмурого лица, количество смеха и улыбок увеличилось втрое и хорошее настроение стало бы вашим естественным состоянием. Надеемся, веселые конкурсы, задания, шутки, розыгрыши, сюрпризы помогут в решении всех проблем. 1-й ведущий:
В России День смеха ввел Петр I.

Петру казалось, что по утрам, да и не только по утрам, многие из его современников выглядят какими-то угрюмыми, не умеющими между собой складно разговаривать, шутить, не обижаться на шутки. День смеха, решил Петр I,- — самое подходящее лекарство от этой неумелости. И вот в этот первый праздник юмора все начали смеяться. 2-й ведущий
: Кстати, известно ли вам, что День смеха популярен не только в России, но и во многих странах.

Чтобы узнать, как отмечают этот праздник в мире, мы дали задание нашим спецкорам, и они должны выйти с нами на связь в прямом эфире. На сцену выходят двое юношей, выносят корпус от телевизора, ставят на стол, все комментаторы подходят и говорят из него. 1-й ведущий
: Каждая связь установлена. В прямом эфире наш корреспондент из Парижа. Корреспондент
(Из «телевизора»): Добрый вечер, дорогие друзья! Во Франции день шутливых обманов называется «апрельская рыба». В 1564 году король Карл IV издал указ о переносе начала года с 1 апреля на 1 января, но многие его подданные в знак несогласия с высочайшим повелением 1 апреля присылали друг другу традиционный новогодний подарок — рыбу.

Постепенно с указом короля смирились, а день «апрельской рыбы» остался. В этот День дети тайком вешают взрослым на спину бумажных рыбок на ниточках, и на улицах можно увидеть серьезных взрослых людей, у которых за спиной трепещут бумажные рыбки. (Уходит.) 2-й ведущий
: Спасибо за репортаж, а у нас на связи Лондон. На сцену выходит следующий корреспондент. Корреспондент
(Кричит): Вы слышите меня? А видите?

Прямой эфир всегда такой непредсказуемый. Здесь, в Лондоне, тоже отмечают «День всех дураков». С полуночи до двенадцати часов дня 1 апреля каждый может подшутить над своими друзьями, знакомыми, обмануть их. Того, кто попадется на первоапрельскую шутку, встречают веселым смехом и криками: «Апрельский дурак!

» (УходиТ.) 1-й ведущий
: Мне уже звонят из режиссерской, на связи наш корреспондент из Германии. На сцену выходит «корреспондент из Германии». Корреспондент: Немцы считают 1 апреля несчастливым днем, так как, по преданию, в этот день родился Иуда. Взрослые и дети обманывают друг друга, посылают в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями (например, купить в аптеке комариного жира).

(Уходит.) 2-й ведущий:
Спасибо нашим корреспондентам. На связь с нами должны выйти еще и ведущие «Школьных новостей». Но эфир им предоставят позже. А наш юмористический вечер мы начинаем с очень интересного конкурса под названием: «Каков вопрос, таков ответ». Мы в жизни постоянно задаем друг другу вопросы, иногда серьезные, иногда курьезные. Вот на последние вопросы следует поучиться отвечать, и тоже с юмором.

Например: 1. Где конец света? — На четвертом этаже школы, там перегорели все лампочки. 2. Правда ли, что у японцев отсутствует чувство юмора? — Правда!

Это единственное, чего у них нет. А теперь вопросы:
-Что нужно для того, чтобы стать миллионером? — Что делать, чтобы не уснуть на уроке? — Существует ли ключ к сердцу девушки? — Что необходимо сделать, чтобы не сойти с ума? — Как избавиться от лишнего веса, не ограничивая себя в еде?

— Как поступить, если одни тянут резину, а другие — все, что плохо лежит? Самые остроумные получают сувениры. 1-й ведущий
: А участницами следующего конкурса станут девочки. Сейчас вы все увидите, что девушки — классные водители автомобилей. Итак, объявляются «автогонки». На сцену приглашаются две девочки. К детским машинкам привязаны нитки одинаковой длины. Необходимо намотать нитку на карандаш. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку, причем машина должна двигаться строго по намеченной дороге — линии. Победителю вручают сувенир. 1-й ведущий:
Ну как, настроение каково? Тогда приступим к следующему конкурсу — «Актерское мастерство».

Для участия в соревновании приглашаются юноша и девушка. Представьте себе такую ситуацию: один из вас стоит за окном вагона, а другой — на перроне. Через несколько минут поезд отправляется. И ваш любимый человек уедет навсегда, так и не узнав о ваших чувствах. Задача того, кто остается, признаться в любви без слов, с помощью жестов, мимики. Победителя определяют зрители. Он получает сувенир. Музыкальная пауза. 2-й ведущий:
Следующее состязание для острословов. Конкурс называется — «Нарочно не придумаешь».

Желающие рассказывают самые разные анекдоты, но в пределах дозволенного и в границах разумного. Победитель конкурса будет определен по принципу шумомера — кому громче и дольше будут аплодировать слушатели. Например: Дерибасовская. Старый дворик.

В дверь квартиры стучатся грабители: — Кто там? — Та не бойся! Не гости! К врачу-логопеду стучится в дверь мальчик и спрашивает: — К вам моно?

— Не только моно, но и нуно! — слышится из-за двери. Победитель получает приз. Танцевальная пауза. 1-й ведущий:
А сейчас на связь с нами вышли наши корреспонденты из отдела «Школьных новостей». Им слово. На сцену выходят два комментатора, садятся к «телевизору»- 1-й комментатор:
32 января на педагогическом совете с докладом выступил ученик Иванов. По его данным, за II четверть мимо окна кабинета физики пролетело 4865 ворон. Это на 149 ворон больше, чем за этот же период прошлого года.

Молодец, Иванов! 2-й комментатор:
Через неделю в нашей школе состоится презентация новой раздевалки. Она будет оснащена военным оборудованием и системой слежения. Дело в том, что 13 декабря наш гардероб был снесен. 1-й комментатор:
И в заключение самая главная новость дня. Из достоверных источников стало известно, что в этом году наша школа будет отрабатывать летнюю трудовую практику на Кипре.

Заявления пока принимаются в кабинете директора. Спасибо за внимание! До новых встреч! 2-й ведущий:
А сейчас вас ждет еще один сюрприз. Приближается летне-зимний сезон. В чем же встретит его молодежь нашей школы? Мы приглашаем вас на демонстрацию новых моделей из коллекции «Жуть» кутюрье Кофте нкина.

1. Вашему вниманию предлагается модель вечернего костюма для подростков, обтирающих по вечерам спинами стены подъездов. Модель отличается особой прочностью.

На ткани совсем не остается следов от мела, пыли, сигарет. (Модель — в плащ-палатке.) 2.

А теперь перед вами легкое, элегантное платье для летних пеших или конных прогулок. Оно не сковывает движений, удобно в употреблении. Обратите внимание на оригинальные застежки. Модель недорога и доступна каждому, кто способен дотянуться до бельевой веревки соседнего балкона. (На девушке простыня, которая по бокам и на плечах закреплена прищепками.) 3. Современная молодежь долго ждала появления новой модели головного убора для подростков.

Универсальность и практичность этой модели очевидна: не промокает, не пропускает пыли и сигаретного дыма, а также может быть использована в летнее время для зашиты от комаров, дождя и палящих лучей солнца. Недорого, сухо, комфортно. Желающие могут приобрести такие модели на меху или с начесом. (Модель ходит в противогазе.) 1-й ведущий
: Ну вот и подошел к концу наш сегодняшний праздник.

Мы с вами прощаемся, но вы не забывайте улыбаться. Смейтесь, шутите каждый день. 2-й ведущий
: …И улыбка, без сомненья, Вдруг коснется ваших глаз. И хорошее настроение Не покинет больше вас!

Хорошее настроение (Сценарий праздника ко Дню смеха)

Другие сочинения по теме:

  1. Задачи Праздник Дня защитников Отечества обычно проводится совместно с учителем физкультуры, помогающим в проведении спортивных игр и конкурсов. До праздника...
  2. Я: Здравствуйте все, кто пришел в этот зал. Сколько гостей наш праздник собрал! Рады мы вас видеть у нас. Что...
  3. Аннотация Данный сценарий предназначен для учащихся класса «Особый ребенок» коррекционной школы VIII вида. Он дает представление учащимся класса «Особый ребенок»...
  4. Прощание с начальной школой Праздник «Прощание с начальной школой» — это подведение итогов работы за три года. Дети повзрослели, стали...
  5. Конечно, этот праздник не потребует каких-то особенных усилий от устроителей, но готовиться к нему надо серьезно. Начнем с приглашения: Всех...
  6. Фабула сценария дается в сокращенном варианте. Здесь умышленно выпущен авторский обыгрыш конкретных коллективов. Так как в каждом отдельном случае подставляются...
  7. 1-й ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья! 2-й ведущий. Праздник марта, весны женщины возвели в свою собственность и приучили с этим...
  8. Звучит песня «День победы» в исполнении Л. Лещенко. Ведущий 1: «День Победы» — (написана в 1975 г.) популярная советская и...
  9. Ведущий. Уважаемые друзья! Мы собрались с вами на праздник Слова. Слова, из которого рождается мудрость, Слова правдивого честного, благородного, которое...
  10. Ведущий: Дети! Новость есть у нас! Расскажу о ней сейчас. Спят в снегу дубы, березы, Вьюга стежки замела, А от...
  11. В зале на стене висят плакаты, на которых написаны пословицы и поговорки, афоризмы. Эмблема — улыбка. 1. Кто людей веселит,...
  12. «Хорошее Сочинение» — это рассуждение о том, всегда ли сочиненное может считаться сочинением. Автор анализирует признаки хорошего сочинения и условия,...
  13. В концепции действительности он по-своему продолжает традиции украинской и русской сатирической литературы XVIII ст. и Г. Сковороды. Показывая общество социальное...
  14. Стихотворение В. В. Маяковского «Хорошее отношение к лошадям». (Восприятие, истолкование, оценка.) Почему-то Владимира Маяковского принято считать поэтом политического, агитационного и...
  15. Думается, что такое разнообразие форм смеха, непосредственность его звучания, в сочетании с поистине трагическими элементами сюжета, стали важной вехой в...
  16. Мольер — литературный псевдоним Жана Батиста Поклена, выдающегося французского драматурга и театрального деятеля. Он родился в 1622 году в Париже...
  17. Единой мысли относительно происхождения слова «коляда» нет. Много исследователей склонны считать, что оно происходит от латинского слова Calenda, что означает...
  18. Стихотворение В. В. Маяковского «Хорошее отношение к лошадям». Два взгляда на мир: безразличие, бессердечие мещанина и гуманизм, доброта, сострадание лирического...
  19. Под звуки веселой музыки в зал входят девочки и, пройдя по кругу, встают шеренгой у центральной стены. Затем парами входят...
  20. Из стихотворений Некрасова, надо назвать еще одно — «Накануне светлого праздника» (1873). Оно привлекает проникновенным изображением простого люда — кузнецов,...

© 2024 youmebox.ru -- Про бизнес - Портал полезных знаний