Сценарий мероприятия - день местного самоуправления. Сценарий юбилея социальной службы Как отмечают День местного самоуправления

Главная / Бизнес 

Сценарий пятилетнего юбилея реабилитационного центра для несовершеннолетних

Перед началом мероприятия на экране проецируется поздравительный ролик

Занавес открыт. В зрительном зале погашен свет.

По краю сцены медленно играют дети ангелочки. Звучит песня «Снится сон» А. Лорак на заднем плане группа детей помогают петь припев, во время звучания песни демонстрируется «нежный» ролик.

На фоне музыки музыка выходят ведущие открепляют на заднике гелиевые шарик в виде сердца (на проекторе заставка нам сегодня 5 лет)

Вед 1: Добрый день, уважаемые коллеги и гости этого праздника!

Вед 2: Сейчас вы сидите в удобных креслах этого украшенного уютного зала и думаете, почему ведущие, вроде бы серьезные люди, а вышли и выполнили непонятное действие.

Вед 1: А мы и ответим (мило улыбается)

Вед 2: Эти сердца мы выпустили не случайно, потому что сегодня славный праздник у ЛЮДЕЙ.

Вед 1 : У людей, у которых СЕРДЦА наполнены лаской, теплом и нежностью

Вед 2 : Люди, которые наполняют всем прекрасным и добрым детские сердца.

Вед 1 : Люди – это коллектив государственного бюджетного учреждения Новосибирской области «Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних»

Вед 2: И сегодня Мы собрались поздравить их с прекрасным событием.

Вед 1: С пятилетним Юбилеем.

Вед 2: Хоть юбилей и молодой, но у этого центра огромное сердце.

Вед 1: Ничто не может их сердце изменить –
Ни слава, ни почет, ни положение.
Людей таких за деньги не купить

Всем это ясно, без всякого сомнения.

Вед 2: Благословлен будь тот, кто щедр душой!

И кто детей не судит по одежке,

Всегда готовы делиться с ними добротой.

И не откажут никогда в поддержке.

Вед 1: Протянут руку в самый трудный час,
Свои проблемы в этот миг забудет.
И, слава Богу, что живут средь нас
Такие замечательные люди!

Вед 2: Слово предоставляется директору

(награждение директором)

Вед: ПЕСНЯ ОТ ДШИ

______________________________________________________________

Выходят ведущие

Вед 1: В этот день, проходящий под знаком доброты, чествуем представителей благороднейшей профессии.

Вед 2: Которые не на словах, а на деле демонстрируют лучшие качества души русского человека - бескорыстие,

Вед 1: милосердие,

Вед 2: самоотдачу.

Вед 1: Здесь не может быть случайных людей, это - труд по призванию. Он по плечу только избранным, тем, кто целиком отдает себя заботе о детях.

Вед 2 : Слово предоставляется ____________________________________

______________________________________________________________

(слово «министерству»)

(награждение)

Вед: ТАНЕЦ ЦДТ

этот же ведущий после объявления номера выпускает сердца

выходят ведущие

Вед 1: День открытия центра считается день, когда на порог учреждения заступил первый воспитанник

Вед 1: Да непростое центр – учреждение.

Вед 2: Это почему?

Вед 1: В этот день произошло такое необычное событие…

Вед 2: Ежедневно в каждом уголке мира происходят, какие-то необычные события (без восхищения). А давай вспомним центр с его первого события.

На экране проецируются видеоролик «Центр с момента возникновения» в это время ведущие выпускают сердца

Центр живёт, не старея,

Новые дети растут

Здесь их улыбкой согреют

За руку в жизнь поведут.

Центр – не просто названье

Центр защиты от бед и невзгод,

Детских судеб и душ сочетание

В своих теплых ладонях несет.

Вед: НОМЕР ОТ ДШИ

Этот же ведущий после объявления номера выпускает сердца

Вед 2: 5 лет – это целая эпоха для людей,

Вед 1: которые, в силу своей профессии, берут на себя проблемы воспитанников,

Вед 2: и по мере своих возможностей пытаются разрешить эти проблемы, тем самым помогая семьям.

Вед 1: У них задачи очень сложные.
Пусть на дворе и 21-й век,

Вед 2: Но в век больших технических возможностей
На первом месте все же
юный человек.

Вед 1: В любых делах, проблемах, начинаниях
Роль первая детям отдана.


Вед 2: А, между тем, им помощь, и внимание,
И добрая поддержка детям всем нужна.

Вед. 1: Слово для поздравления предоставляется главе … района (администрация)

(награждение)

Вед: ТАНЕЦ ОТ ЦДТ

Этот же ведущий после объявления номера выпускает сердца

Вед 2: (читает стих в зал)

Ты милосердна и добра,

в душе – любовь и состраданье

и согреваешь ты сердца

всех тех, кто обделен вниманьем.

Вед 1: Это стихи МНЕ (стеснительно)?

Вед 2: Нет, это директору, которая приняла первого ребенка в стены реабилитационного центра.

Вед 1: Слово предоставляется

Вед: Песня Дорогою добра

Этот же ведущий после объявления номера выпускает сердца

Вед 2: нараспев

Спроси у жизни строгой

Какой идти дорогой…

Вед 1: Что тебе песенка понравилась.

Вед 2: И песня понравилась и дети понравились.

Вед 1: Еще бы не понравились. С каждым ребенком в центре проводится огромная кропотливая работа.

Вед 2: Их жизнь была бы однообразной и лишенной радости, если бы не дружный и высококвалифицированный коллектив центра.

Вед 1: Благодаря им дети в центре окунаются в счастливый мир детства, на их лицах появляется искренняя улыбка.

Вед 2: Специалисты центра помогают ребенку адаптироваться к жизни, как в учреждении, так и за его пределами.

Вед: Песня учат в центре со слайдами

Этот же ведущий после объявления номера выпускает сердца

Выходят ведущие

Вед 1: Наши юбиляры – это люди, такой профессии, в которой необходимо обладать отзывчивостью, умением сочувствовать и сопереживать.

Вед 2: Все эти качества присутствуют еще и в одних людях, которые никогда не откажут протянуть руку помощи старикам, оказать поддержку семьям.

Вед 1: Слово предоставляется (опеки) ___________________________

_____________________________________________________________

Выходят ведущие

Вед 1 : На нашем замечательном празднике присутствуют добрые люди,

Вед 2: с добрыми мыслями и добрым сердцем .

Вед 1: Своей добротой они покоряли детские сердца. Это…

(дети вручают подарки ветеранам)

Ведущие отпускают последние сердца и появляется большое сердце

Вед 1: Какое большое сердце нас получилось.

Вед 2: Да. В центре работают именно такие люди с такими большими сердцами, но сердца правда чуть поменьше, есть еще у кого-то

Вед 1: У кого?

Вед 2: Обратимся в зрительный зал. Право поздравить юбиляров предоставляется всем, у кого на спинке сиденье есть сердечко.

Вед 1: Вот так мы и живем

Вед 2: Пускай летят над нами дни и годы,

Шумят дожди, идут снега -

Вед 1: Но в нашем центре всегда хорошая погода!!!

Сегодня, завтра и всегда!

Вед 2: Мы благодарим всех гостей, всех наших друзей, которые пришли разделить нашу радость!

На сцену выходят специалисты и ведут за руку по два ребенка с шарами в виде сердец.

Участники концерта выходят на сцену с двух сторон и исполняют финальную песню «Сердцем к сердцу» а на заднике внутри сердца из шаров проецируются фотки

Вед 1: До новых юбилеев.

Сцена

лет



СЦЕНАРИЙ
ТОРЖЕСТВЕННОГО СОБРАНИЯ,
ПОСВЯЩЕННОГО Дню местного самоуправления,
Дата и время проведения: 21 апреля 2016 года
Место проведения: Актовый зал
Звучат песни о районе.
ФАНФАРЫ.
Ведущий: Добрый день, дорогие коллеги! Здравствуйте, уважаемые земляки!
2016 год – год празднования ХХ-летия со дня образования, ХХ-летия со дня образования района. А сегодняшний день закреплен в календаре государственных праздников страны Указом Президента Российской Федерации праздник – День местного самоуправления ежегодно отмечается 21 апреля!
Выбор даты праздника приурочен к историческому факту 1785 года, в этот день императрицей Екатериной II была учреждена Жалованная грамота на права и выгоды городам Российской империи, положившая начало развитию российского законодательства о местном самоуправлении.
Правовые основы современного местного самоуправления закреплены Конституцией Российской Федерации 1993 года. Нынешняя модель местного самоуправления имеет достаточно развитую нормативно-правовую базу. В общественном сознании укрепилось понимание необходимости дальнейшего развития демократических принципов государственного устройства и ощущение того, что местное самоуправление – самая приближенная к людям форма власти, призванная решать главные вопросы жизнеобеспечения населения.
Считать День местного самоуправления только лишь профессиональным праздником работников органов местного самоуправления было бы неправильно. Местное самоуправление дает возможность всем гражданам участвовать в решении социально-экономических вопросов своих территорий, проявлять общественные инициативы, отстаивать свои интересы. И нет сомнения, что праздник – День местного самоуправления обретет свои традиции и формы, станет по-настоящему всенародным «красным днем календаря».
Ведущий: Слово предоставляется
Ведущий: Начинаем церемонию награждения.
За Добросовестный труд, ответственное исполнение должностных обязанностей и в связи с празднованием Дня местного самоуправления Благодарностью администрации награждаются: ХХХ
За высокое профессиональное мастерство, многолетний добросовестный труд и в связи с празднованием Дня местного самоуправления Благодарностью администрации награждаются: ХХХ


Ведущий: Церемония награждения продолжается.
За добросовестный труд, ответственное исполнение должностных обязанностей и в связи с празднованием Дня местного самоуправления Благодарственным письмом администрации награждаются: ХХХ
За многолетнее плодотворное сотрудничество, активное участие в общественной жизни поселения и в связи с празднованием Дня местного самоуправления Благодарственным письмом администрации награждаются: ХХХ
Ведущий: Фотография на память.
Ведущий: Просим занять места в зале.
За многолетнее плодотворное сотрудничество, активное участие в освещении общественной жизни поселения и в связи с празднованием Дня местного самоуправления Почетной грамотой администрации награждаются: ХХХ
За многолетнее плодотворное сотрудничество, активное участие в общественной и культурной жизни поселения и в связи с празднованием Дня местного самоуправления Почетной грамотой администрации награждаются: ХХХ
За многолетнее плодотворное сотрудничество, активное участие в общественной жизни поселения и в связи с празднованием Дня местного самоуправления Почетной грамотой администрации награждаются: ХХХ
Ведущий: Фотография на память.
Песня
Ведущий: Нет более почетной профессии, чем служить людям, среди которых живешь. Это торжественное собрание организовано для того, чтобы еще раз подчеркнуть важнейшую роль каждого здесь присутствующего в плодотворной и успешной жизнедеятельности целого муниципального образования. Благодаря вашей самоотдаче, трудолюбию и готовности к сотрудничеству сегодня ХХХХХ процветает и радует своих жителей. Впереди еще много грандиозных планов! Уверены, совместными усилиями мы сможем достичь наивысших результатов для процветания родного поселения!
Дорогие земляки! Поздравляем вас с Днем местного самоуправления! Желаем благополучия ХХХХХ, стабильной работы каждому трудовому коллективу, радости каждой семье, счастья каждому жителю.
Песня


Приложенные файлы

Сценарий разработала педагог Титаева Любовь Александровна
ТОГБОУ « Центр поддержки семьи и помощи детям им. Г.В. Чичерина» Тамбовская область, Инжавинский район с. Караул

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНОВАНИЯ ЮБИЛЕЯ « ТОГБУ « Центр поддержки семьи и помощи детям им. Г.В. Чичерина»

(на лужайке сидит девочка и плетёт венок, напевая народную песню. Незаметно к ней подходит Александра Алексеевна Чичерина. Слушает, а затем обращается к девочке)

Ты чья же будешь, милая?
Я Христины и Никиты Ерёминых дочка - Акулина. Мамка у Вас в горничных служит.
Так ты Христины Фёдоровны девочка? А кто же тебя, милая, петь так научил?
А я сама! Слышала как наши бабы поют, вот и выучилась. Ладно пою?
Ох, ладно, милая! А почему ты не заходишь в людскую?
Так мамка не разрешает: «Не мешай, говорит, без тебя дел много!»
Вот что, дружочек, пойдем-ка, ты со мной, я тебе гостинец дам.
Не-е, мамка заругает!
А я заступлюсь за тебя!
Ну если заступишься, тогда пойдём!
Акулина, а ты хотела бы петь в моём хоре? Ты слышала, как поёт мой хор?
Нет, не слыхала. Мамка говорила, да я ведь у вас не была.
А хочешь послушать?
Хочу, барыня, ох как хочу!
Пойдём, у них как раз репетиция.
А мы не замешаем?
Нет! Мы у двери постоим.

(слышится пение хора)
Понравилось?! А хочешь вместе с ними петь?
Жуть как понравилось! Да ведь я ещё мала в хоре петь!
Ничего Акулина, для таланта возраст не имеет значения. Приходи завтра, я с мамой твоей поговорю.
Благодарствуйте, барыня. Ну я домой, страсть как охота всё своим рассказать!
(после её ухода барыня долго смотрит ей в след, потом, вздыхая, говорит)

(барыня звонит в колокольчик; входит горничная Христина)
А.А.: Христина, пригласи мой хор на репетицию в залу.
Хр.: Хорошо, барыня.

(Христина уходит. В зал, кланяясь барыне, входит хор и Христина. Хор исполняет песню «Ах ты степь широкая» На сцену поднимается барыня и обращается к Хрестине)
А.А. : Хрестина Фёдоровна, я сегодня слышала как поёт ваша дочка, какая же она у вас умница! У неё большой талант.
Хр. : Да что Вы, барыня, у нас на селе многие так поют. И что толку от этого таланта?
А.А. : Голубушка, Вы меня послушайте: у Акулины очень красивый голос – чистое сопрано. Я в этом немного понимаю. Вы отдайте мне девочку, я отвезу её в Москву, она будет там учиться и станет настоящей певицей.
Хр. : (испугавшись) Что Вы, барыня! Она у меня одна, другие померли. Вся радость в ней!
А.А. : Простите, Хрестина, я Вас понимаю! Но всё-таки подумайте над моими словами.
(хор продолжает петь)

Голос за сценой: Нет, не пришлось Акулине учиться в Москве, прожила она всю свою жизнь, тихую и незаметную, в Карауле. И всякий раз, когда на праздник собирались друзья и родные, Акулина затягивала красивым голосом свою любимую «Степь широкая»

Почта была сегодня?
Да, барыня, с утра привезли. От Георгия Васильевича из иммиграции письмо. Извольте.
Ну иди с богом я почитаю.
« Когда я думаю о Карауле, мечтаю, как там, на этом красивом местоположении, прежний дом будет превращён в Народный дом, будет центром сильной, глубокой, богатой, содержательной, жизни... В этом доме будет кооператив, организация крестьянского союза, местный театр, библиотека и читальня, залы для собрания в этом доме будет бить ключом культурная, коллективистическая жизнь.

А, наверное, это и к лучшему! Нет своих детей у Юры и у нас с Борисом Бог забрал, пусть же другие люди найдут здесь приют!
Ведущий за кулисами: Годы за годами, как ливни спорые,
День вчерашний стал для нас историей.
Только память сердца нам поручена,
Заполняет все души излучина.
Быль иль небыль вам сейчас поведали,
Это всё рассказано нам дедами.
Может быть, вот с этих давних строк
И берёт наш детский дом исток.
Звучат фанфары

(Звучит песня «День рожденья», в зал вбегают сказочные герои, персонажи мультфильмов, они дарят гостям воздушные шары. В это время на сцене танцевальная миниатюра. Затем выход детского хора.)
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!
Ведущий 2: Здравствуйте!
Ведущий 1: Да, именно друзья! Потому что все, кто собрались в этом зале
поистине являются нашими друзьями, друзьями нашего
детского дома, юбилей которого мы сегодня и отмечаем!
Ведущий 2: Мы рады приветствовать всех, кто любит детей, кто ценит труд наших педагогов.
Ведущий 1: Всех, кто радуется нашим успехам и достижениям.
Ведущий 2: Всех, кто заботится о нас - детях и делает всё для того, чтобы мы были счастливы.
Ведущий 1: Словом мы рады всем Вам, дорогие друзья!
Ведущий 2: Почему так много света
И улыбок у детей?
Тут конечно нет секрета:
В доме нашем юбилей!
Возраст дома не секрет
Нашему дому
Дети: 85 лет!

Хор исполняет песню: «Я, ты, он, она»

Ведущий 1: С чего детский дом начинается?
С изломанных судеб порой,
Дорог, что ведут в неизвестное,
А так же с прощанья с семьёй.
С чего детский дом начинается?
Со слёз в вестибюле тайком,
С того, что любого прибывшего
В дверях всегда встретят теплом.
А может быть он начинается
С людей, что работают в нём,
С хороших и верных товарищей,
С директора в сердце с огнём
Ведущий 2: Мы приглашаем на сцену настоящую хозяйку дома, замечательную женщину, которая более 30 лет является главной мамой нашего дома, Отличника народного образования - Людмилу Павловну Фёдорову. Вам слово, уважаемая Людмила Павловна.
(Представление гостей, шефов)
Слово для поздравления предоставляется:

Ведущий 1: Наша дружба, дорогие гости,
Как любовь, проверена годами!
Даже в трудные минуты лихолетья
Вы всем сердцем оставались с нами!
Вот, казалось, ну какое дело
До детей, до слёз их и обид,
Разве же за вёрстами увидишь
Их из окон и АРТИ, и МИД?!
Только для добра нет расстоянья.
Дай вам Бог за это в жизни счастья.
Вы талант имея состраданья,
В судьбах наших приняли участье!
Наш праздник общим стал для всех.
И беды нас больше не коснутся.
Пусть Вам всегда сопутствует успех,
И добрые дела,
Добром пусть к вам вернутся!

Примите в подарок танец «Посадобль»

Ведущий 1: На первый взгляд немного - 85 лет, Но, сколько радостей и бед здесь пережито! Встреч, расставаний, над собой побед, А сколько радостных и горьких слез пролито.
И в этот юбилейный деньМы собрались, чтоб снова вспомнитьТех, кто вошел в историю теперьИ кто трудом день нынешний наполнил.
Ведущий 2: История нашего дома непосредственно связана с историей
семьи Чичериных. В 1837 году бывший владелец усадьбы Вышеславцев продаёт имение Караул тамбовскому помещику Николаю Васильевичу Чичерину, деду известного государственного деятеля - Георгия Васильевича Чичерина.
Ведущий 1: Пусть кто-то скажет, что напрасно
Прожил Чичерин жизни путь.
Нет, жизнь его была прекрасна
И в этот день, чудесный, ясный
Хотим его мы добрым словом помянуть.
Ведущий 2: 1-й блестящий советский дипломат, народный комиссар по
иностранным делам, наш земляк Георгий Васильевич Чичерин
родился в имении Караул 12(24) ноября 1872 года
Ведущий 1: Сто тридцать пять лет
Наверно, это много для человека,
Но не для вселенной!
И всё же люди есть,
Что век от века
Живут не старясь,
В памяти нетленной.
Пусть слышим мы других времён раскат,
Но он для нас и временем проверен:
Поклонник Моцарта, интеллигент и дипломат,
Односельчанин наш – Чичерин.

Песня «Край берёзовый».

Ведущий 2: Расположенная на холмистом берегу реки усадьба с обширным
парком, фруктовым садом, оранжереями и павильонами,
церковью конца 18 века составляла единый величественный
ансамбль. Усадьба в то время принадлежала дяде Георгия,
Борису Николаевичу Чичерину.
Ведущий 1: Так случилось, что в доме,
Где уют и покой,
Поселилось лихое,
Что зовётся бедой
Дети, милые дети
Не росли, не цвели –
Смерти крепкие сети
Их с собой унесли.
Кто же имя продолжит
На родимой земле
И дорогу проложит
К роднику на зоре?
Ведущий 2: Дети Бориса Николаевича умерли в раннем детстве и в марте 1885 года, он составляет завещание, где говорилось: «Всё моё движимое и недвижимое имение, завещаю жене Александре Алексеевне, а после её смерти моему племяннику Георгу».
Ведущий 1: После революции Георгий Васильевич отказывается от фамильной усадьбы. Он пишет тёте:
«Не находишь ли ты, милая тётя, прекраснейшим исходом если хозяином дома сделается в будущем сам народ, там будет общий дом среди общественного парка здесь будет центр самого общества, или приют».
В это время Александра Алексеевна всё реже живёт в Карауле, так что в доме находится только прислуга.
Ведущий 2: Дом затих в ожиданье,
Помрачнел, загрустил,
И в глубоком страданье
Свечи он загасил.
Только, что это? Слышно,
Словно утром роса,
Зазвучали мальчишек
За окном голоса!
Ведущий 1: Раз, два, три и четыре!
Восемь, десять да пять!
Сколько здесь ребятишек –
Трудно всех сосчитать.
Пусть пока не знакомо
Всё вокруг. Проживём!
Здесь ребята вы дома,
Это – общий ваш дом!
Ведущий 2: Так по решению Тамбовского Губисполкома в 1922 году, в
имении Чичериных открыт детский дом «Красная звезда».
Ведущий 1: И захлопали двери,
Вновь часы завели –
Три десятка мальчишек
Дом родной обрели!
Время быстро несётся
День сменяет другой.
Поколенья проходят,
Как года над тобой
Ведущий 1: И вот уже 85 лет в бывшей усадьбе Чичериных не смолкают
голоса детей.

Звучит песня «Старый дом»

Ведущий 1: Сложно сосчитать всех воспитанников, которым дал путевку в жизнь наш детский дом.
Ведущий 2: Да, не одно поколение детей возмужало в стенах дома Чичериных. Разбрасывает их судьба по всем уголкам нашей необъятной Родины. Но они возвращаются сюда, потому что именно здесь они оставили частичку своего сердца. Наши выпускники не забывают свой детский дом, который стал для них вторым родным домом. Они шлют нам телеграммы, пишут письма.
Ведущий 1: Вот строки из письма бывшей воспитанницы Зубрилиной Валентины Александровны: « Вот снова получила ваше письмо, тронута была до слёз. Ведь как приятно, что помнят ещё нас, ветеранов. Да и я помню всё как будто вчера, хотя всё было очень давно, но память жива, тем более детская. Да, мы прожили нелёгкую жизнь, ведь я воспитывалась в 40 –х годах. Но как бы не крутила нас судьба мы всё же выстояли и продолжаем стойко стоять на ногах. Детям мне хочется пожелать стойкости духа, идти по правильному пути, обдумывать свой поступки и помнить, что ваша жизнь в ваших руках и всегда, пожалуйста, помните дом, в котором прошло ваше детство».
Ведущий 2: Все лучшие сказки и песни на свете
Отдать бы всем детям земли
Чтоб храбрыми выросли дети,
Чтоб добрыми дети росли.
И чтоб, не ведая горя,
Не зная не войн, не беды
На нашей огромной планете
Быть счастливы, дети могли.

Песня «Мы маленькие дети».

Ведущий 1: Шли годы мирного строительства, годы трудового и творческого полёта, Какие интересные, творческие люди жили и работали в детском доме. Поистине, людьми отдавшими своё сердце детям можно назвать: Лесюис Александру Эдуардовну, Чурикова Ник. Викт., Звереву Вал. Мих., Чурикову Мар. Ал., Агапову Том. Павл., Федотову Мар. Алек., Луканкину Кл. Вас., Доркину Ан. Петр, Казакова Вал. Павл., Зайцева Мих. Ив., Луканкину Лид. Конст., Луканкину Раису Ал., Меркулову Вал. Ал., Кашковскую Ан. Ден, Куприянову Ан. Павл., Шестову Ан. Иг.

Песня «Отчий дом».

Ведущий 2: С 1990 года, дети живут в новом доме по группам – семьям.
Прибывают к нам дети со всех уголков нашей области.
Ведущий 1: Слезинка на щеке, в глазах - испуг:
Ребёнок столько в жизни повидал.
Но вот прикосновенье чьих-то рук
И кто-то с дрожью в голосе сказал:
«Сынок, не бойся! Будь мужчиной, брат!
Всё будет хорошо, ты мне поверь.
И руку подал добрый человек,
По коридору светлому повёл.
Его запомнишь ты теперь навек –
В нём друга старшего ты приобрёл.
Ведущий 2: В нашем доме две центральные фигуры – ребёнок и воспитатель. Хороший хозяин никогда не экономит при строительстве на фундаменте.
Ведущий 1: Фундамент нашего дома – это профессиональный и творческий коллектив воспитателей. И сегодня они, конечно, здесь!
Воспитатели: 1) Вы считайте или не считайте –
Нам всего лишь 85!
2)Только все вокруг сегодня знайте:
Как всегда мы молоды опять!
3)Разве можем постареть, друзья мы
Если рядом детские сердца,
Если за заботой и делами
Юности не ведаем конца!
4)Со страной, с её судьбою рядом
Сквозь года мы шли, не зная страх,
И за труд была одна награда:
Огонёк в заплаканных глазах!
5)Здесь сегодня, в этом светлом зале,
Радостью поделимся своей.
Мы хотим, чтоб все отныне знали
Что в России нет чужих детей!

Выступление педагогического коллектива

Ведущий 2: За 85 лет детский дом дал путёвку в жизнь более 100 –та тысячам детей. Они стали сельхозработниками, медсёстрами и врачами, учителями и поварами, военными и просто хорошими людьми.
Ведущий 1: И сейчас я хочу пригласить на сцену бывшего воспитанника детского дома, а теперь полковника Российской армии, старшего инспектора – ревизора Министерства обороны - Каширина И.Д.
Ведущий 2: Расскажите, пожалуйста, Иван Дмитриевич, какие ваши воспоминания о том времени, когда Вы воспитывались в детском доме, о тех людях, которые вас окружали.

Для вас звучит песня «Найди себе друга»

Ведущий 1: Не был бы наш дом таким уютным, тёплым и ухоженным, если не заботливые руки наших уважаемых работников.
Ведущий 2: Славим мы рабочих всех:
Не прожить ни как без тех,
Кто стирает, моет, шьёт,
Варит кашу и компот,
Красят стены, потолки,
Ночью «садят» на горшки.
Ведущий 1: И среди этого большого коллектива есть и выпускники нашего дома это: Ожегова С.Л.- швея, Атаева Т.И.- помошник воспитателя, Мозгалина Н.Н. – воспитатель, Шарапова В.П. – помошник воспитателя, Фомин С.В.- рабочий хозяйственного двора, Глушакова Л.А. – воспитатель, братья Прохоровы –Пётр и Владимир – наши сторож и работник хозяйственного двора, Данилов Ю.И.- воспитатель, Вершинина И.- пом. воспитателя.
Ведущий 2: А сейчас я прошу всех бывших воспитанников, находящихся в этом зале, пройти сюда для награждения и построиться на торжественную линейку посвящённую юбилею детского дома.

(награждение бывших воспитанников юбилейными значками)

Читает выпускник:
Детский дом, ты стал для нас началом
Всех путей, всех жизненных дорог.
И теплом здесь каждый раз встречая,
Согревал нас, утешал, как мог!
Мы, расправив крылья, улетали,
Чтобы жизнь свою начать с нуля!
Но где б ни были – все это точно знали,
Что забыть не в силах мы тебя!
Нами можешь ты теперь гордиться:
Повзрослели все твои ребята.
Им без дела вовсе не сидится:
Офицерам, учителям, солдатам!
С днём рожденья, наш остров любви
Верим в то, что стоять будешь вечно!
Теплотой и участьем сердечным
Ты чрез годы нас вновь позови!
К детскому дому свой взор обращая,
Мы с благодарностью память храним.
Вновь в своё детство сюда возвращаясь,
Вновь по ночам почему-то не спим.
Ведущий 1: Мы и наш дом гордимся вами,
Нашими бывшими выпускниками,
Каждый из вас в жизни путь свой нашёл,
К цели дорогой заветной пришёл.
Были нелёгкими эти пути,
Были бессонными ночи и дни!
Помощи не приходилось вам ждать –
Вы научились себя побеждать,
Ведь говорится самою судьбой:
«Труднее победа всегда над собой!»
Кто стал капитаном, кто лётчиком стал, -
Надежный у каждого в жизни причал.
Во всех уголках необъятной страны,
Ваши дела и победы видны.
Для нас вы пример навсегда и во всём,
Вас ждёт наш уютный Чичеринский дом,
Чтоб не случилось, вам рады всегда,
Здесь вашего детства сияет звезда

Песня «Город детства»
Танец русский народный
Песня «Подорожник – трава»
Русская народная песня «Утушка луговая» в
сопровождении ансамбля р./н. инструментов
Танец « Танго»
Песня «Ягодка моя»
Выступает цирковая студия

Ведущий 1: Вот и закончился праздник весёлый,
Ждут вас, друзья, города ваши, сёла.
Всё, что могли, мы сейчас рассказали,
Как мы живём, без прикрас показали.
Мы от души всем хотели б сказать:
Просим почаще нас тут навещать.
Ведущий 2: Пусть всё то, чем живём мы в детском доме Не пройдет, не исчезнет, как дым. И останется в сердце до боли знакомый Уголок, ставший всем нам родным. И запомнится радость и горе, Наши чувства, тревоги, дела. Пожелаем друг другу успехов И любви, и добра, и тепла.
Ведущий 2: Благодарим сердечно за участье,
За доброту, признанье и дары.
И от души желаем много счастья
От всех сотрудников и детворы
Ведущий 1:И в заключении праздника мы приглашаем всех бывших воспитанников присоединиться к нашему хору для исполнения нашего гимна, гимна детского дома.

СЦЕНАРИЙ
празднования юбилея
ТОГБУ " Центр поддержки семьи
и помощи детям
им. Г.В. Чичерина"
Заголовок 1Заголовок 215

Сценарий школьного праздника«Юбилей Курагинского района»

Цели:

  • - прививать любовь к родному краю, развивать стремление изучать историю и географию родного края; сохранять бережное и уважительное отношение к памяти своих предков;
  • - развивать творческие и коммуникативные способности учащихся;
  • - нравственное и эстетическое воспитание школьников посредствам привлечения к активной творческой деятельности;

Ведущий1

У каждого из нас на свете есть места

Где жизнь дарует нам лишь миг родиться

Где память, как строка почтового листа

Нам сердце исцелит, когда оно томится.

И я спешу туда, там льётся добрый свет

И блики на воде, как солнечные пятна

Отсюда мы с тобой ушли в кружение лет,

И мы сюда всегда придём обратно!

И детства светлый миг вернётся вдруг нежданно

И радость на душе пусть будет самым главным.

Исполняется «Песня о родном крае(слайды презентации)

(Мелодия на начало музыкальной композиции «Я рисую».

На сцене стоит небольшой планшет с названием района, в центре нарисованы несколько домов. У каждого карандаша свой рисунок, на обратной стороне которого прикреплен двусторонний кусочек скотча. По ходу действия они приклеивают изображение на определенное место планшета. Костюм ребенка - карандаша соответствует какому-либо цвету (голубой, желтый, зеленый,), на голове шапочка в виде карандаша.)

Действующие лица: девочка, карандаши - 3 человека. Сценка учащихся 3 класса

Девочка: (на фоне мелодии)

Дома я была одна,

Стало вдруг мне грустно.

Села молча у окна

На душе так пусто!

Плачет дождик за окном,

Лужи, холод, слякоть,

Мокрый, серый мир кругом…

Захотелось плакать.

Это серый дождик смыл

С района моего все краски,

Хоть всегда он раньше был,

Как картинка в сказке.

Я взяла карандаши,

район свой решила

Разукрасить от души,

Радостней чтоб было.

Вот так чудо, вдруг они,

Прыгнув из коробки

(Появляются карандаши)

Сами мой рисунок тот,

Стали красить ловко.

Голубой:

Небесный цвет я, голубой,-

Прозрачный, нежный, чистый!

Цвет мира, счастья и добра -

Прекрасный и лучистый!

Пускай же небо над землей

Счастливым, мирным будет!

А район наш большой

Таким же чистым будет!

(Прикрепляет на планшете небо или облака.)

Желтый:

Я радостный веселый цвет,

Сверкающий огнями.

Мой зайчик солнечный смешной,

Играет часто с вами.

Я солнце здесь нарисовал,

Чтоб район наш согревало

И чтобы жителям его,

Еще светлее стало!

(Приклеивает солнце.)

Зеленый:

Я сочный цвет полей, лугов,

Травы, деревьев летом.

Зеленой свежестью лесов

Земля вокруг одета.

Чтоб район наш уютней был,

Чтоб легче в нем дышалось,

Хочу, чтоб улицы, сады-

Все в зелени купалось!

(Приклеивает траву, дерево.)

(песня …Виолетта Фальк

Ведущий1

Добрый день, дорогие ребята и наши наставники! Сегодняшний день действительно добрый, ведь в этом году Красноярскому краю исполнилось 80 лет, а нашему району -90 лет! И сегодня мы дарим тебе, Курагинский район, наши сердца и наши улыбки!

Ведущий2

Наш район любить и легко и свободно

Он как будто умыт родниковой водой.

То дождливый, то ясный, то вьюжный, то знойный,

Этот район рожден под счастливой звездой.

Ведущий1

Сегодня мы побываем в самых красивых, интересных, любимых всеми уголках нашего района.

Ведущий2

Каждый помнит какую-то русскую реку,

Но бессильно запнется,

Едва говорить о ней станет:

даны человеку лишь одни человечьи слова.

Ведущий1

А ведь реки, как души, все разные...

нужно, чтоб соседу поведать о них,

Знать, пожалуй, русалочий лепет жемчужный,

Изумрудную речь водяных.

Ведущий 2

Но у каждого в сердце, где клад заковала

Кочевая стальная тоска,

Отзывается внятно, что сердцу, бывало,

Напевала родная река.

(Выступление о «Сказ о реках Саянских)

(7а класс песня о Тубе)

Ведущий1

Как много самобытного, родного

Вместил в себя любимый наш район!

Он нам дороже города любого —

Большой России малый уголок.

Ведущий2.

Каждый человек, должен знать историю своего родного края.Только тогда он является настоящим гражданином и патриотом своей маленькой Родины. А самым уникальным памятником истории нашего района является Шалоболинская писаница

(….

Ведущий1

Есть у нас в Курагино тихая, зеленая улица. Улица имени Петряева. Ребята, а кто знает об Александре Петряеве? Почему его именем названа улица в нашем поселке? (Ответы из зала, рассказ о проекте)

(рассказ и фильм о Петряеве)

Ведущий2

Весь под ногами шар земной.

Живу, дышу, пою.

Но в памяти всегда со мной

Погибшие в бою.

Ведущий1.

Пусть всех имен не назову.

Нет кровнее родни.

Не потому ли я живу,

Что умерли они?

Песня «Журавли» Алена Кондратьева

Ведущий1

Людей неинтересных в мире нет,

Их судьбы — как истории планет.

У каждого есть особое, свое,

И нет других, похожих на нее.

Ведущий2

У нас немало земляков,

Прошедших жизни институт,

Кто в дело вкладывает сердце,

Кто душу вкладывает в труд.

И мы гордимся земляками,

Знакомы нам их имена,

Гордимся тем, что рядом с нами

Живет история сама.

Ведущий 1

У нас в гостях почетные жители Курагинского района:

Ведущий1

Низкий поклон вам, мои земляки,

Вы по утрам на работу спешите.

Вам, чьи планы так далеки,

Теплый привет и пожатие руки.

(песня………………..

Стихотворение Можановой о районе

Ведущий1

Где еще найдешь края такие,

Хоть пройди полсвета, полземли?

Здесь у нас потоки буревые,

Соболя, пшеницы наливные,

Лиственницы, скалы, хрустали.

2.Здесь у нас морошка и черника,

Сливы, не боящиеся зим,

Люди здесь от мала до велика

Хлебосольством славятся своим.

1.Где найдешь места такие в мире!

Сколько птиц и рыбьих косяков!

Сколько леса, пашен и лугов!

Сколько светлой, необъятной шири!

2.Я себя не мыслю без Сибири,

Без моих родных Сибиряков!

(Гимн края)

© 2024 youmebox.ru -- Про бизнес - Портал полезных знаний