Музыкальный спектакль на день матери. Проект «Постановка спектакля к Дню Матери» проект (средняя группа) на тему

Главная / Бизнес идеи

Пермский край, МБОУ "Сретенская СОШ"

Учитель начальных классов: Черепанова М.А.

Спектакль «Дюймовочка» (праздник ко Дню Матери).

Действующие лица:

Ведущая;

Фея (Алёна Ершова);

Дюймовочка (Оксана);

Жаба и её сын (Никита Сухарев, Денис Беклемышев);

Кувшинки (Яна, Поля);

Бабочки (Яна, Поля, Аня, Вика);

Ласточка (Марина);

Звёздочки (Яна, Поля);

Лягушки (Яна, Поля);

Жуки (Алёша, Савелий);

Мышь (Даша);

Мышата (Яна, Поля).

Музыкальное сопровождение: 1. «В гостях у сказки»; 2. «Колыбельная»; 3. «Лягушата»;

4. «Мотыльки»; 5.» В каждом маленьком ребёнке»; 6. «Волшебный бал»;7. «Мама»; 8. «Мамино слово». Презентация «День Матери»

Декорации: маленький домик, колыбелька, камыши; подарки мамам - солонки

Сценка.

Играют ребята в парах перед занавесом. Вбегает мальчик.

Почему вы играете, неужели всё у вас готово? (Матвей)

Да. Остались последние моменты! (Никита Славнов )

Все собираются в кружок, разворачиваются.

Вика. -От чистого сердца, простыми словами

Давайте, друзья, потолкуем о маме.

Саша. - Мы любим её, как хорошего друга,

За то, что у нас с нею всё сообща.

Женя. – За то, что когда нам приходится туго.

Мы можем всплакнуть у родного плеча.

Саша. - Мы любим её и за то, что порою

Становятся строже в морщинках глаза.

Вика . – Но стоит с повинной прийти головою –

Исчезнут морщинки, умчится гроза.

Матвей. – За то, что всегда без утайки и прямо

Мы можем доверить ей сердце своё.

Никита Сл. – И просто за то, что она - наша мама,

Мы крепко и нежно любим её.

Саша. - Ребята, давайте устроим своим мамам сегодня праздник.

Отправим их в детство.

Матвей. -Точно. Они же тоже были когда-то маленькими.

Женя. – Только теперь они заняты делами: стиркой, глажкой, уборкой.

Вика, - А как же они попадут в страну детства?

Саша. – Загадаем желание и скажем волшебные слова.

Все. – Раз, два, три! В мир сказки попади! (Повторяют слова 3 раза).

Вступление

Звучит музыка. Выходит Фея.

Фея. Здравствуйте, дорогие, милые друзья! Я – Сказочная Фея. Вы послушайте меня.

Дотрагивается Волшебной палочкой до Звёздочек (они сидят на корточках перед занавесом), они оживают, танцуют.

Действие 1.

Фея открывает первую часть занавеса.. Маленький домик. Перед ним –колыбель с Дюймовочкой . Звёздочки садятся рядом с колыбелькой, в ней кукла.

Фея.

Вот девочка-Дюймовочка,

Родилась она в цветке

И может уместиться

У мамы на руке.

1-я звёздочка.

Мама Дюймовочку спать уложила,

Листиком розы дочку укрыла.

2-я звёздочка.

Звёздочки ей колыбельную спели,

Сверчки замолчали, не слышно их трели.

Звёздочки и Фея исполняют «Колыбельную песню»

1.Пришла зима

Спи дочь моя

Кружат снежинки за твоим окном

Мы закроем глазки

И поверим в сказку

Белыми снежинками полетим вдвоём.

Припев.

Спит лошадка белая

И пушистая зайка

Мишка с вкусной лапой спит давно.

2. Пришла зима

Ты не одна

Капает дождик за твоим окном

Мы закроем глазки

И поверим в сказку

Капельками капаем мы вдвоём.

3. Лето пришло

Солнышко моё

Тополя пушинками кружат за окном

Мы закроем глазки

И поверим в сказку

Тополя пушинками закружимся вдвоём.

4. Осень пришла

Радость моя

Листочки жёлтые кружат за окном

Мы закроем глазки

И поверим в сказку

Жёлтыми листочками закружимся вдвоём.

Все тихо уходят. Фея открывает второй занавес.

Действие 2.

Дом остаётся на другой стороне. Камыши, зелень.

Фея.

А вот – зелёные лягушки

В мутных зарослях пруда.\

У них грязные игрушки,

У них мокрые подушки,

Они злятся друг на дружку

И дерутся иногда.

Выходят Жаба с сыном. Песня «Лягушата». Лягушата танцуют перед занавесом.

Фея.

А это - жаба противная,

Громко квакает она.

Прячется в зелёной тине.

Ловит мошек дотемна.

Вот и сын её – лентяй,

Бездельничает целый день.

Только квакнет.

Сын.

Кушать дай!

Комаров ловить мне лень!

Жаба.

Ах! Сынок мой заскучал!

Засиделся ты на месте.

Вот что я тебе скажу:

Надо думать о невесте!

Жениться надо, дорогой.

Сын. Ква-ква,мама, постой!

Найди мне невесту такую:
Красивую и молодую,

Чтоб кушала мало,

Меня не ругала,

Спать не мешала,

Мне мошек искала.

Ой, смотри ! (Замечает Дюймовочку)

Фея.

Жабы к Дюймовочке тихо подкрались.

В цветок заглянули, заулыбались.

Они колыбельку взяли с собой.

И унесли её в пруд большой.

Жабы уносят с собой колыбельку. Первая часть занавеса закрывается, Домик убирается.

Сын.

Спит девчонка и не знает,

Какое счастье её ожидает.

Жаба.

Побежим скорей вдвоём,

Гостей на свадьбу позовём.

Жабы уходят. Открывается остальная часть занавеса.

Дюймовочка просыпается с удивлением смотрит вокруг.

Фея.

Солнышко встало, запел соловей,

В лесу чуть слышно журчит ручей,

Но Дюймовочку не радует весна.

Сидит на кувшинке и плачет она.

Дюймовочка сидит и поёт грустную песню. Появляются кувшинки танцуют перед сценой.

1.Я хочу увидеть музыку,

Я хочу услышать музыку.

Что такое эта музыка?

Расскажите мне скорей!

Птичьи трели это музыка,

И капели - это музыка,

Есть особенная музыка

В тихом шелесте ветвей.

2. Видишь – лист

Кленовый кружится,

Тихо кружится под музыку.

Видишь – тучка в небе хмурится

Будет музыка дождя.

И у ветра, и у солнышка,

И у тучки и у дождика

И у маленького зёрнышка

Тоже музыка своя.

Кувшинки.

Девочка, что случилось,

Почему ты молчишь?

Лишь слёзы вытираешь

И тихо грустишь.

Дюймовочка.

Ах, мои дорогие кувшинки!

Потому на щеках слезинки,

Что придётся у Жабы мне жить,

Её сына- лентяя кормить и поить.

И спать я буду в грязном пруду

У мух, пиявок и жаб на виду.

Кувшинка.

Мы спасём тебя, спасём

И отсюда унесём!

Держись за наши лепестки,

На берег поплывём реки.

Кувшинки выносят Дюймовочку на поляну за кулисы. Первая часть занавеса открывается. Занавес полностью открыт. Убираются камыши на окно. Колыбелька к окну.

Действие 3.

Цветущая поляна с жуками, бабочками.(Аня, Алёша, Сава, Алёна)

Жук. (Алёша)

Народ лесной ужасно рад,

Сегодня будет маскарад!

Бабочка . (Аня)

Светятся радостью лица,

Все Мы будем веселиться!

Бабочка .

С листка на листок я порхаю

Ни минутки я не отдыхаем

Жук.

А мы, майские жуки,

Джентельмены и весельчаки.

Бабочек на танец приглашаем,

Лесное танго начинаем.

Танец бабочек. (танцуют перед сценой). Песня «Мотыльки» 1.По весне обсохли кочки,

Только расцвели цветы,

Прилетели мотылёчки

Небывалой красоты.

И сердца поразбивали

Пауков и комаров-

Этим самым нарушали

Экологию лугов.

Припев.

Мотылёчки, мотыльки

Всё летают и летают,

Мотылёчки, мотыльки

Что-то тихо напевают,

Мотылёчки, мотыльки

Огорчения не знают

Мотылёчки, мотыльки.

2. Пчёлка целыйдень в заботах,

И тоска её взяла:

Кабы мне бы не работать,

Я б красивее была.

Мотылёчки предложили

Ей немного отдохнуть,

К жалу бантик прицепили

Ожерелие на грудь.

Жук.

Жу-жу-жу, жу-жу-жу

Я на веточке сижу,

Я на веточке сижу,

«Ж-ж-ж» твержу,

С кем бы мне потанцевать?

Никого не нахожу.

Появляется Дюймовочка из- за кулис.

Дюймовочка.

Я увидела ваш праздник и пришла на него посмотреть.

Ах, как у вас прекрасно! И хочется мне танцевать и петь.

Жук. (Алёша)

Мадам, вы просто красавица,

Мне так и улыбка ваша нравится!

Я хотел бы ваше имя спросить

И, конечно, вас на танец пригласить.

Жук становится перед Дюймовочкой на колено. Остальные недовольно отходят.

Бабочка . (Алёна).

Фу, какая двуногая!

Жук.( Сава)

Нет, ни крыльев, ни усов!

Бабочка . (Аня)

Бесхвостая и безрогая!

Все:

Каким ветром её принесло?!

Жуки, бабочки отворачиваются и уходят.

Действие 4.

Дюймовочка.

Как же быть мне, бедняжке?

(Плачет)

Что мне делать с жизнью тяжкой?

Все гонят меня отовсюду,

Во рту с утра ни маковой росинки,

Блестят в волосах паутинки.

На поляну выбегают мышата. Танцуют перед сценой. Танцуют весёлый танец, (Песня «Каждый маленький ребёнок») окружают Дюймовочку. Входит мышь и отгоняет мышат. Мышата убегают.

Мышь.

Послушай, девочка, не плачь,

На зёрнышка пшеницы.

Пойдём ко мне в нору,

Я дам тебе напиться.

Скоро осень придёт в наш лес.

Будет дождик лить с небес.

Тебе надо у кого-то поселиться

А НЕ то ты можешь ПРОСТУДИТЬСЯ

На примете у меня есть Крот,

Он тебя к себе возьмёт,

Я сейчас к нему в нору пойду,

И его сюда я приведу.

(Уходит )

Фея.

Дюймовочка села на лист лопуха.

Вдруг слышит кто-то стонет слегка.

(Входит замёрзшая Ласточка, падает.)

На поляну вышла ласточка больная,

Вся замёрзшая, голодная такая.

Девочка птице зёрен дала,

Чистой водице ей принесла.

Ласточка очнулась, встала

И девочке тихо сказала.

Ласточка.

Спасибо тебе, девочка, за доброту твою,

Но что ты делаешь одна в чужом краю?

Дюймовочка.

Ах, Ласточка, попала я в беду?

Мышь приведёт сюда Крота.

Я жить пойду к нему в нору

И не увижу солнца никогда.

Ласточка.

Садись скорей ко мне на спину,

Пока к нам не пришло ненастье.

Мы полетим с тобой в страну

Большой любви, цветов и счастья.

Дюймовочка берёт ласточку за руки, и они «летят» за занавес.

Действие 5.

Звучит красивая музыка. «Волшебный бал» Яна с Полей танцуют вальс перед сценой.

Фея .

Волшебная страна Дюймовочку приветила,

В ней она своего Принца встретила,

И там среди цветов ароматных,

Жить всем радостно и приятно.

Дети выходят на сцену.

Исполняют песню « Мама»

САША. – Кто открыла мне этот мир,

Не жалея своих сил?

И всегда оберегала?

Лучшая на свете МАМА.

Савелий. - Кто на свете всех милее

И теплом своим согреет,

Любит больше, чем себя?
Это МАМОЧКА моя.

ДАША. – Книжки вечером читает

И всегда всё понимает,
Даже если я упряма,-

Знаю, любит меня МАМА.

ЯНА. – Никогда не унывает,
Что мне надо точно знает.

Если вдруг случится драма,

Кто поддержит? Моя МАМА.

Поля , - Я шагаю по дорожке,

Но устали мои ножки.

Перепрыгнуть через яму

Кто поможет? Знаю, МАМА.

Аня, - Из цветной бумаги вырежу кусочек,

Из него я сделаю маленький цветочек,
Мамочке подарок приготовлю я,

Самая красивая мама у меня!

Маму я свою люблю,

Ей подарок подарю.

Я подарок сделал сам

Из бумаги с красками,

Маме я его отдам,

Обнимаю ласково.

Дети дарят подарки мамам. Выходя снова на песню перед сценой.

Песня «Мамино слово»

Продолжение праздника в классе. Чаепитие. Игры.


Музыкальнавя гостинная ко Дню Матери

Концертная программа для родителей

2017 г.

Подготовила:

музыкальный руководитель

Абросимова Л.И.

Цель.
Показать значимую роль матери для каждого человека. Создать весёлое, праздничное настроение.
Задачи.
Воспитывать уважительное и бережное отношение к маме. Доставить удовольствие и радость от совместного общения. Развивать память, внимание. Формировать навыки выразительного чтения.
Музыкальный материал.

1.Игра на скрипке «Мой ласковый и нежный зверь»

2.Песня «Мама» муз. Парцхаладзе

3.Оркестр «Юмореска»

4.Сценки: «Разговор о маме», «На скамейке возле дома»

5.Стихотворение воспитателя «Мама»

6.Танец «Воспитатели и дети»

7.Песня «Мама моя» фонограмма «Снег» Киркоров на стихи Кристины Романовой

8.Танец «А ты меня любишь»

9.Кухонный оркестр с родителями

10.Игра «Узнай кто плачет?»

11.Подарки детей

Звучит музыка ( прослушать 1 куплет и припев песни)№ 1

Ведущий1: Добрый день, дорогие мамы, здравствуйте милые женщины! Разрешите поздравить вас с нежным семейным праздником, Днём Матери, наполненным нежностью, добротой и любовью. Нам бы очень хотелось, чтобы наша встреча сегодня доставила вам радость, оторвав хоть ненадолго от повседневных забот, чтобы вы почувствовали, как любят вас дети, как дорого им ваше внимание. Мы начинаем!!!

Ведущий 2: Сегодня наш праздничный концерт мы назовем «Гостинная», у меня в руках книга, которую мы вместе будем читать…

Мы заглянем на все странички нашей книги, посвященной МАМЕ. Откроем же нашу книгу! Страничка первая – историческая .

Ведущий 1: В нашей стране праздник « День матери» не имеет определенной даты, а ежегодно выпадает на последнее воскресенье ноября. Он учрежден Указом Президента России в 1998 году. В этот день принято поздравлять матерей и беременных женщин, в отличии от Международного женского дня, когда поздравления принимают все представительницы женского пола.

Этот день создан, чтобы мы все могли поблагодарить своих матерей за все бескорыстные жертвы, на которые они идут ради блага своих детей.

Ведущий2: Страничка вторая – поздравительная . А первыми вас поздравят: выпускница нашего детского сада, воспитанница детской музыкальной школы - ЖУРАЕВА НАТАЛЬЯ, преподователь Канашкого педагогического колледжа и преподователь детской музыкальной школы по классу скрипка - Васильева Эльза Павловна.

«Мой ласковый и нежный зверь»

Смычёк парит… И струны скрипки плачут…
И пальцы нежно обнимают трость…
Порой слова - почти ничто не значат…
А музыкой мы чувствуем любовь…

Выход №2

Номер №3

Поклон, уход №4

Ведущий1.

Этот дом подчинён непреложным запретам.

Вход мужчинам сюда запрещён испокон.

Но в холодные зимы и радужным летом

Сильным полом вовсю осаждается он.

Молодые отцы, разойдясь не на шутку,

На деревьях висят и в окошко стучат,

Объявляя соседним палатам побудку,

Чтоб разочек взглянуть на возлюбленных чад.

Я видал, как приходят сюда спозаранку,

Уезжают в ночи, взяв такси...

Как два папы с собой притащили стремянку

И полезли по ней на четвёртый этаж.

Главный врач не стерпела,на улицу вышла

И сердито отцов от стены прогнала.

И сказала: «Вы, верно, залезли б на крышу,

Если б крыша была из стекла».

Но нашёлся шутник и вручил ей фиалки,

И, моля о прощенье другим и себе,

Прошептал: «Дорогая, неужто вам жалко?

Разрешите пройти к водосточной трубе».

Стихотворение «Ангелы» ( средняя группа)

Говорят, что Ангелы пропали,
И на свете больше не живут…
А у них лишь крылышки отпали,
И теперь их мамами зовут.
Часто просыпаюсь я ночами,
И молитву Богу приношу:
Господи, ты дай здоровья маме!
Рядом будет пусть, всегда прошу!

Ведущий 1: Совсем недавно, почти все сидящие в этом зале женщины были в роддоме, и все стали мамами.

От всей души хочется поздравить всех мам, которые присутствуют в этом зале. Желаем вам счастья, здоровья, благополучия, добра и тепла вашему дому!

Звучит музыка, в зал входят дети (подгот.группа) №5

Ребенок: (подготовительной группы)

Есть много разных песенок
На свете обо всем.
Но мы сейчас вам песенку
Про мамочку споем!
Исполняется песня «Мама» муз.Парцхаладзе

Дети уходят из зала №6

Остается мальчик, который вместе с мамой рассказывает стихотворение Доброе сердце (см. в конце сценария)

Ведущий 2: Сколько ночей вы, мамочки, провели у детских кроваток! Едва услышав детский голос, вскакивали с постели. И, думаю, вам не составит труда узнать своего ребенка по голосу.

Сейчас ваши дети будут плакать, как в детстве. Но не переживайте, они будут плакать понарошку. Вам необходимо угадать плач вашего ребенка.

(Ведущий 1 подходит по очереди к каждому ребенку, который должен поплакать в микрофон (за дверью) издавая звуки «уа-уа». Мама, которая узнала ребенка, должна поднять руку, ребенок выбегает и обнимает маму.)

Фон №7

Ведущий 2: Дорогие мамы! Я хочу пожелать вам, чтобы это были последние детские слезы, которые вы услышали!

Дети уходят из зала №8

Ведущий1: Мамы все заулыбались,
Значит, мы не зря старались.
Чтоб совсем развеселить,
Хотим следующих детей пригласить.

Вход детей старшей группы №9

Ведущий 1: Ребята старшей группы сейчас

Исполнят оркестр для вас!

Оркестр №10

Уход детей №11

Ведущий 2 : Страничка третья – театральная

ской губернии родила 69 детей. Она рожала 27 раз: 16 раз - двойню, 7 раз - тройню и 4 раза -четверню.

справлялись с таким количеством детей. А вот наши воспитатели справляются: они занимаются с детьми, играют, кормят, гуляют и еще успевают поставить вот такие замечательные сценки к праздникам.

Сценки

"Разговор о мамах" средняя группа (см. в конце сценария)

"На скамейке возле дома" подготовительная группа (см. в конце сценария)

Ведущий1: Страничка четвертая – лирическая!

Интересен феноменальный случай, зане сённый в Книгу рекордов Гиннесса. Во второй половине 19-го века крестьянка Васильева из деревни Шуя Иванов ской губернии родила 69 детей. Она рожала 27 раз: 16 двойню, 7 тройню и 4 четверню.

Мировой рекорд числа новорожденных при одних родах - десятерня (2 мальчика, 8 девочек) зафиксирован в Бразилии в 1946 году.

Удивительно, как только эти женщины справлялись с таким количеством детей.

Счастье матери – это счастье её детей.

Какими бы взрослыми ни вырастали дети, для мам они всегда останутся детьми. И волнуются за взрослых своих чад мамы нисколько не меньше, чем тогда, когда качали их в колыбели. А детям, разлетевшимся из родительского гнезда, порой некогда позвонить, приехать. И болит материнское сердце…

Выход воспитателя №12

Чтение стихотворения МАМА (см.в конце сценария)

Ведущий 2: Наши воспитатели тоже мамы, а именно вторые мамы для ваших детей. Провожая выпускников в школу, они вновь возвращаются к малышам и начинают все сначала….

Танец воспитатель и дети»№ 13

Ведущий1 : с траничка пятая - оригинальная

Как часто невниманьем обижаем

Мы в юности отцов и матерей!

Домой из института приезжая,

К своим друзьям торопимся скорей.

В своих подруг бросаем мы цветами,

Забыв нарвать для матери букет.

А мать нас ждёт, живёт и дышит нами,

Обновы шьёт, готовит нам обед.

Нас держит лес, не отпускает Кама.

Уже темно. Поужинать и спать.

И лишь во сне мы повторяем: «Мама»,

И наши сны оберегает мать.

А ночь идёт, всю землю обнимая.

Баюкая уснувшие дома,

Но мать не спит.

Я это понимаю с тех пор, как стала матерью сама.

Исполняется песня «Мама моя»№ 14

Ведущий 2: страничка шестая – танцевальная

Чего греха таить - оскудела наша планета гениями. Не то, что 18-19-й века, когда каждая страна имела своих титанов. А почему? А потому, считает днепро петровский учёный А.В.Ткаченко, что нынче у нас акселе рация. Раньше в интеллигентных семьях женились в зре лом возрасте, а теперь ей 17, а то и меньше, а ему, дай бог, чтоб 20. Ткаченко, имея доступ к уникальной информации, сделал открытие, что если родители ребёнка на момент его рождения в возрасте от 28 до 55 лет, то вероятность появле ния гения возрастает в 10 раз. Сопоставляя биографии ве ликих людей, он подтвердил это практически. Итак, отцу Бетховена на момент рождения великого сына было 32 го да, а матери - 22, у Чайковского - соответственно 45 и 27, у Пушкина - 31 и 24, у Дарвина - 43 и 44, у Петра 1-43 от цу и 19 матери. Родителям Бальзака - 53 и 32. Так что думайте сами, решайте сами. Впрочем, в каждом правиле есть исключения, и, быть может, ваш ребёнок уже гений.

Выход детей средней группы №15.

Танец «А ты меня любишь?»№16

Уход детей №17.

Ведущий 1: Страничка седьмая – игральная

Американские исследователи задались во просом: как влияет игра на пианино на умственные спо собности детей? Группе 3-летних малышей ежедневно в те чение 10 минут играли лёгкие мелодии. Через 9 месяцев провели тест на коэффициент интеллекта. Оказалось, дети, занимающиеся музыкой, на 35 % умнее своих немузыкальных сверстников. Так что чаще напевайте детям колыбельную и разрешайте играть на всех музыкальных и не очень музыкальных инструментах, проводите с ними музыкаль ные игры.

Звучит музыка №18

Воспитатели раздают инструменты:

Исполняется «Кухонный оркестр» №19

Звучит музыка №20

Воспитатели собирают инструменты

Фон №21

Ведущий 2: В Маминой книге осталась последняя восьмая страничка - прощальная

Маленькое колдовство. Кириллова Людмила Васильевна.

Положу в ладошку я розовую бусинку,

У меня такая есть-бусинка-малюсенька,

Я её в саду нашла, в травке неприметную,

Нашептала ей мечту самую заветную:

-«Пусть бабуленька моя никогда не старится,

И со мною навсегда рядышком останется!»

Я бабулечке в карман положила бусинку… ...

Пусть работает теперь бусинка-малюсенька!

Как хочу я бусинку маме подложить,
Чтобы моей мамочке долго-долго жить!
Чтоб ее морщиночки гладить каждый день…
Вот такую бусинку мне искать не лень!
Бусинка-малюсенька, отыщись скорей…
Сбереги нам, бусинка, наших матерей!

Я предлагаю вам загадать заветное желание. Давайте возьмёмся за руки. Пусть каждый закроет глаза и загадает такое желание, от которого ваша семья станет ещё счастливее (родители выполняют). Я думаю, что не ошибусь, если скажу, что большинство из вас пожелали, чтобы ваши мамы всегда были здоровы, красивы и радостны. Недаром в народе говорят: «Сердце матери жарче солнца греет». Если у мамы всё хорошо, то и в семье все счастливы. А кто делает счастливыми вас, милые мамы? (Наши дети.)

Выходят все дети №22

Дарят своим мамам подарки, обнимают их и вместе покидают зал.

Сценка " Разговор о мамах"

1пара.

Мама: Знаешь, доченька, моя,

С папой любим мы тебя.

Папа- главный наш в семье,

Знает что, почём, и где.

Что купить, а что продать,

Где сестричку тебе взять.

Папа: Сестричка может подождать,

А вот машину надо брать,

Тойота, Форд, Рено, Хюндай,

Ну, дорогая, выбирай.

Послушай мужа и мужчину,

Хочу хорошую машину.

Мама: Остынь, попей-ка минеральной,

Начнём сначала со стиральной.

2 пара.

Мама : Спит тихонько наша крошка

Можно отдохнуть немножко

Папа: И в компьютер поиграть

Мама: Можно платьице пошить..

Папа: Лучше другу позвонить.

Мама: Может, мы помоем пол?

Папа : Нет, лучше посмотрю футбол.

Плач ребёнка – запись

Мама: Ой-ой-ой, ну что стоишь?

Видишь, плачет наш малыш?

Надо памперс поменять,

Соску поскорее дать.

Папа: Эх, футбол не посмотрел,

Комп включить я не успел,

Потому что у меня

Веселее есть игра.

Папа тарахтит погремушкой.

3 пара.

Мама: Мой малыш, ты так хорош,

И на мамочку похож.

Твои глазки, носик, ушки

Спишь тихонько на подушке.

Весь в меня ты мой, родной,

Мой, сыночек, золотой.

Папа: Что ты, что ты говоришь?

Ты себе наверно льстишь?

Может глазки и твои,

Но на губки посмотри.

На волосики и лоб,

Как он сосочку грызёт.

И скажу, я не тая

Будет умным он, как я.

4 пара.

Мама: Баю-баю, баю-бай,

Спи, сыночек, засыпай.

Что хотел ты мне сказать?

Сына надо мне качать.

Папа: На концерт билет купил,

Литвинкович – твой кумир.

Всё бросай и одевайся,

Покрасивей наряжайся.

Мама: Как билеты ты купил

А про сына ты забыл?

Если мы его возьмём

Ох, концерт устроит он.

Папа: Это я предугадал

Я к нам бабушек позвал.

5 пара.

Мальчик: Наши милые мамули,

Наши добрые бабули,

Вы дороже всех на свете,

И вас очень любят дети.

Женщинам мы всем желаем

Никогда не унывать.

С каждым годом быть всё краше

И поменьше нас ругать.

Девочка: Пусть вас Бог оберегает,

И на всё вам сил хватает:

На семью, работу, дом,

И молитву перед сном.

Просим тоже мы у Бога,

Чтобы были вы здоровы,

Никогда, чтоб не грустили,

Все: И под мирным небом жили.

На скамейке, возле дома

Ведущий: На скамейке, возле дома,

Тяжело вздыхает Тома

В стороне лежат игрушки,

Безразличны ей подружки.

Подошла соседка Лейла:

Лейла: «Что сидишь, не надоело?

Поиграем в догонялки,

В классики, или скакалки»

Тома: «Нет», - подруга отвечает,

Грустно головой качает

«У меня большое горе,

С мамочкой своей я в ссоре»

Ведущий: Лейла молвила тревожно:

«Разве с мамой спорить можно?»

Тома: «Нет, я маме не грубила,

Меня мама разлюбила,

Всё внимание братишке

Фрукты, памперсы, штанишки,

Куклу новую просила,

А мне мама не купила

Посмотрела и сказала,

Чтоб со старыми играла.

Всё Андрюшке покупает,

А меня не замечает»

Ведущий: Лейла Тому поняла

И сестрёнок позвала

У неё их целых шесть,

И ещё братишка есть.

Лейла: «Посмотри на нас, подруга,

Хорошо нам жить друг с другом,

И игрушек нам хватает,

И никто нам не мешает,

Друг за друга мы стеной,

Как же плохо быть одной?!

За столом сидим мы дружно,

Мама знает, что нам нужно

Мы во всём ей помогаем,

Мамочку не обижаем,

Ведь она у нас одна,

За день устаёт она.

А ты маме помогаешь?

С братиком своим играешь?

Ведущий: Очень стыдно стало Томе

От неё нет пользы в доме

Ходит, хнычет целый день,

За собой убрать ей лень.

Тома: «Я сейчас домой пойду

И порядок наведу,

Куклам платья постираю

И с Андрюшкой поиграю.»

Лейла: «Молодец, всё поняла» -

Ведущий: Лейла Тому обняла,

Лейла: «Сердце мамино такое,

Очень доброе, большое,

Сколько в нём любви, тепла,

И оно не держит зла».

Ведущий: Тома с Лейлой попрощалась,

И скорей домой помчалась. . .

Веник и совок взяла

В коридоре подмела,

А потом игрушки, книжки -

Подарила всё братишке,

Тихо покачав коляску,

Рассказала брату сказку,

В стопку ползунки сложила,

Очень маму удивила:

Мама: «Что случилось? Вот дела,

Наша дочка подросла!» -

Ведущий: Мама ласково сказала

И коробочку достала:

Мама: «На, дочурка, получай,

С новой куколкой играй».

Ведущий: Тома маму целовала

И на ушко ей шептала:

Тома: «Я капризничать не буду,

Хочешь? Вымою посуду,

За покупками схожу,

С братцем дома посижу…»

Мама: «Доченька, да что с тобою?»

Тома: «Нас с братишкой только двое,

С папой ты поговори

И сестрёнку подари».

Мама: «Тома, я удивлена,

Ты ж хотела быть одна?».

Тома: «Нет, мамулечка, родная,

Нам нужна семья большая,

Вот Андрюша у нас есть,

А сестрёнок надо шесть,

Как у Лейлы, у соседки,

Даши, Саши, Ксюшки, Светки…

Тома и Мама: Станет мир светлей, добрей,

Пусть звенит в нём смех детей!»

ДОБРОЕ СЕРДЦЕ

Сын: Я как-то в дом принёс щенка,
Бездомного бродягу,
Чтоб подкормить его слегка,
Голодного беднягу.

Мама:- Ну что ж, - сказала мама, - пусть
Он поживёт немножко,
В глазах его такая грусть!
Найдётся супа ложка...

Сын: Я во дворе нашёл потом
Котёнка чуть живого,
Его принёс я тоже в дом,
Сказала мама снова:

Мама:- Ну, что ж, - она сказала, - пусть
Он поживёт немножко,
В глазах его такая грусть!
Найдётся каши ложка...

Сын : Я под гнездом нашёл птенца,
Над ним вороны вились,
Я спрятал в шапку сорванца,
Мы с ним домой явились.

Мама:- Ну, что ж, - сказала мама, - пусть
Он поживёт немножко,
В глазах его такая грусть!
Найдётся хлеба крошка...

Сын : Однажды я принёс ежа,
Ужа и черепаху,
И заяц в нашу дверь вбежал,
Наверное, со страху.

Мама: Сказала мама: - Пусть живут
В квартире так чудесно,
Если потесниться, тут
И нам найдётся место!

Мама
В не раз уже заштопанном халате
Из яркого цветного волокна
В больничной переполненной палате
Стоит старушка, плачет у окна.
Ее уже никто не утешает-
Все знают о причине этих слез.
Соседок по палате навещают,
А ей, лишь раз, сынок халат привез.

Про тапочки забыл, сказал смущенно:
- Я завтра привезу… Потерпишь, мать?
- Конечно, потерплю. Я ж на перинке
И в шерстяных носках могу лежать.
Куда мне тут ходить? Простора мало.
Покушать санитарки принесут.
Меня болезнь настолько измотала,
Что мне б лишь полежать, да отдохнуть.
Вздохнул сынок, отвел глаза в сторонку:
- Тут… Понимаешь… Дело есть к тебе…
Все это очень путано и тонко…
Но ты не думай плохо обо мне!
Квартира у тебя стоит пустая
И мы с женой подумали о том,
Что ты то там, то тут… Одна… Больная…
Поправишься- к себе тебя возьмем.
И внуки будут рады, ты же знаешь,
Они души в тебе не чают, мать!
Все! Решено! Ты к нам переезжаешь!
Твою квартиру будем продавать!
Достал бумаги, молвил без сомненья:
-Я все продумал, мне доверься, мам…
Как только мы увидим улучшенья,
Отсюда сразу жить поедешь к нам.
Что скажешь тут? Он сын ей, кровь родная…
А внуки- ради них и стоит жить!
И подписала, не подозревая,
Как все на самом деле обстоит.
Проходят дни, проходят и недели…
Сынка все нет. И вряд ли он придет.
Старушку утешали и жалели…
Но кто же и чего тут не поймет?
А с каждым днем старушка все слабеет
И по ночам все чаще снится сон,
Как кашку по утрам сыночку греет,
Но плачет и не хочет кушать он.
И первые шаги сынка-малышки,
И слово, что сказал он в первый раз,
И первые царапины и шишки,
И детский сад, и школа- первый класс…
Врачи молчат, стараясь что есть силы
Хоть как-то ей страданья облегчить.
А родственники строго запретили
Старушке про диагноз сообщить.
Она не знает, что больница эта-
Не городской простой стационар,
Что шансов на поправку больше нету…
Но, для нее незнанье- не кошмар.
Табличка «Хоспис» на стене у входа
Ей ни о чем плохом не говорит.
На странные слова давно уж мода
И нужно ли кого за то винить?
Она не знает, что сынок исправно
Звонит врачам, в неделю раза два:
- Вы ж говорили- умирает… Странно,
Что до сих пор она еще жива.
Она жива. Она все ждет и верит,
Что сын придет, обнимет, объяснит…
Откроются сейчас палаты двери,
Она же все поймет и все простит…
С последних сил встает она с кровати
Держась за стенку, подойдет к окну.
Насколько ей еще терпенья хватит
Так верить безразличному сынку?
Она готова до конца стараться
И сил, что нет, она должна найти.
Вдруг он придет? Она должна дождаться!
Придет…Ну как он может не придти?
Стоит и плачет… Ждет от сына вести…
На небо лишь посмотрит невзначай
И теребит рукой нательный крестик-
Мол, подожди, Господь, не забирай…

Музыкальный руководитель Абросимова Людмила Ивановна

Сказка на День Матери

«Волк и семеро козлят на новый лад»

Действующие ли ца:

На «полянке» стоит домик, растут цветы.

Ведущая . Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить с праздником самых родных, самых милых и любимых мам.

Ведущая. В последнее воскресенье ноября в России отмечают особый праздник - День матери. Это праздник, к которому никто не может оставаться равнодушным. Ведь сколько бы нам ни было лет - пять или пятьдесят - нам всегда нужна мама, ее любовь, ласка, внимание, совет.

Ученик 1 .

Пришел веселый праздник к нам,

Чудесный праздник - праздник мам.

Он Днем матери называется

И в конце ноября отмечается.

Ученик 2.

Сегодня праздник наш любимый,

Веселый, добрый, нежный, милый.

Для мам мы песенки споем,

Станцуем и стихи прочтем.

Ученик 3.

Маму любят все на свете,

Мама - первый друг!

Любят мам не только дети,

Любят все вокруг.

Ученик 4.

Если что-нибудь случится,

Если вдруг беда,

Мамочка придет на помощь,

Выручит всегда!

Ученик 5.

Мы на праздник мам позвали,

Наши мамы лучше всех!

Пусть звучат сегодня в зале

Шутки, музыка и смех.

Дети.

1. Мы долго думали, решали:

Что нашим мамам подарить?

Ведь подарок мы решили,

Самым лучшим должен быть!

2. Подарить «джакузи» мы не можем.

И билет на Кипр нам не купить.

3. Мерседесы подарить нам сложно тоже.

Все. Что же нашим мамам подарить?

4. И сам собой пришел ответ:

Подарим мы в театр билет!

5. Все роли здесь исполним сами

Все. Даем спектакль в подарок маме!

6. Простите, если что не так,

Ведь быть артистом - не пустяк.

В одном большом-большом лесу,

На солнечной опушке,

Жила красавица Коза

(Появляется Коза.)

С козлятами в избушке.

(Выскакивают козлята.)

Козляток было ровно семь -

Не много и не мало,

Любили пошалить они,

Их мама баловала.

Любили в чехарду играть

Веселые козлятки,

Смеяться, бегать, и скакать,

И прыгать без оглядки.

Танцуют польку

А в чаще леса Волк живет.

Он каждый день в мечтах,

Как на козлят он нападет

И быстро съест в кустах.

(Из-за кустов выглядывает Волк, облизывается.)

Но знает точно серый Волк -

Мечтам его не сбыться,

Пока козляточки с Козой,

Ему не поживиться.

Вот Коза в огород собирается,

А сердечко болит, душа мается...

Козлята запирают дверь

И машут ручкой маме...

На эту сцену Волк глядит

Голодными глазами.

Козлята весело играть

Решили по привычке!

Детишки будут маму ждать,

Ведут себя отлично!

(Слышны крики, визг, дом ходит ходуном.)

Волк к домику подходит,

Тихонечко стучит

И песенку заводит,

А сам чуть не рычит!

(Волк поет песню из кинофильма «Мама».)

КОЗЛЯТА:

Тогда сердитый Волк бежит

К учительнице пенья -

Без всякого сомненья!

(Волк прибегает к учителю пения.)

ВОЛК:

А ну, училка, научи

Меня петь тонко-тонко.

Хочу я ночью на луну

Выть ласково и звонко!

УЧИТЕЛЬ ПЕНИЯ:

Ну что ж, садитесь, ученик,

Сейчас разучим ноты.

Пропеть должны вы чисто их,

Отбросив все заботы!

(Поют гаммы. У Волка не получается.)

УЧИТЕЛЬ ПЕНИЯ:

Нет-нет, старайтесь, ученик!

Чтоб научиться пению,

Характер нужно проявить

И максимум терпения!

(Снова поют. У Волка получается.)

И снова Волк у дома,

У двери он встает

Козляточкам поет.

(Волк открывает рот, за сценой поет Коза.)

ВОЛК:

Козлятушки, ребятушки,

Отопритеся, отворитеся,

Ваша мама пришла.

Молочка принесла.

Козлятки услыхали,

Козлятки дверь открыли

И тут же к зтому Волку

В лапы угодили.

(Волк заходит в дом, раздается визг. Волк появляется с мешком.)

ВОЛК:

Сейчас я сделаю шашлык

И нежные котлетки -

Вкусней козляток в мире нет!

Мне не нужны конфетки!

Пришел Волк в хижину свою

И развязал мешок...

О, бедный, бедный серый Волк -

Он был повергнут в шок!

1-Й КОЗЛЕНОК:

Ой, мама, мама, где же мы?

2-Й КОЗЛЕНОК: Ура, свобода, братцы!

3-Й КОЗЛЕНОК: Я пить хочу!

4-Й КОЗЛЕНОК: А я играть!

5-Й КОЗЛЕНОК: Давайте все бодаться!

Козлята бегают, визжат,

Кричат и веселятся.

Мальчишки Волка теребят,

А девочки кружатся.

6-Й КОЗЛЕНОК:

Давайте в пряточки играть!

7-Й КОЗЛЕНОК:

Нет-нет, ведь лучше в салки!

2-Й КОЗЛЕНОК:

Как Волку хвост бы оторвать?

1-Й КОЗЛЕНОК: А где моя скакалка?

(Козлята быстро бегают вокруг Волка, дергают его.)

У Волка кругом голова

И аппетит пропал.

1-Й КОЗЛЕНОК: Скакалка!

3-Й КОЗЛЕНОК: Прятки!

4-Й КОЗЛЕНОК: Чехарда! (Волк теряет сознание.)

5-Й КОЗЛЕНОК: Ой, мама, он упал!

Козлята принесли воды,

Побрызгали на Волка...

6-Й КОЗЛЕНОК:

Эй, Серый, ты чего упал?

Мы поиграли только...

От этой дикой суеты

У Волка разум помутился,

И, только лишь открыв глаза,

Он пред козлятами взмолился.

ВОЛК (стоя на коленях):

Козлята, больше никогда

Не буду я вас обижать,

А вашу мамочку Козу

Я буду только уважать!

Капусту стану есть, траву

И маме вашей помогу!

Хорошим, добрым буду,

Вкус мяса позабуду.

Вы только... больше не кричите.

Не бегайте и не скачите!

7-Й КОЗЛЕНОК:

Ну, ладно! Нам пора домой

К любимой мамочке родной!

5-Й КОЗЛЕНОК:

Тебя мы очень просим,

Ты приходи к нам в гости.

Ну а Коза тем временем

К себе домой пришла,

Детишек не нашла.

Плачет Козочка на опушке

У своей опустевшей избушки...

(Коза поет песню из кинофильма «Мама».)

Но вдруг слышит она: по дорожке

Бодро цокают милые ножки.

1-Й КОЗЛЕНОК:

Мама, мама, не плачь.

Мы вернулись домой!

2-Й КОЗЛЕНОК: Подружились мы с Волком!

3-Й КОЗЛЕНОК: Он хороший такой!

ВОЛК:

Ты, Коза, я прошу, извини дурака!

Сам не знал, что творил - бес попутал слегка.

Я, ты знаешь, решил, что тебе помогу:

Хочешь, травки нарву или дров нарублю?

И еще вот скажу - я тебя уважаю,

А козляток твоих так люблю, обожаю!

Да-а, нелегкое испытание -

Заниматься детей воспитанием!

И с тех пор так живут на опушке

Волк, Коза и козлята в избушке.

(Волк и Коза прогуливаются на «опушке». За ними парами идут козлята. Все выстраиваются полукругом.)

Да, непросто детей воспитать -

Надо сердце и душу отдать!

И еще мы хотим сказать прямо:

ВСЕ УЧАСТНИКИ: Я люблю тебя очень, мама!!!

Исполняют песню «МАМА»

Ведущая.

Ну вот, к концу подходит вечер.

Мы были очень рады этой встрече.

И в заключение сейчас

Хотим ещё поздравить вас.

Ведущая:

Поклон вам, женщины России,

За ваш нелегкий, нужный труд.

За всех детей, что воспитали,

И тех, что скоро подрастут.

За вашу ласку и вниманье,

За искренность и простоту,

За мужество и пониманье,

За чуткость, нежность, доброту!

Низкий вам поклон за ваш нелегкий труд.

Пусть дети любят вас, пусть берегут!

Сценарий мини-спектакля посвященный Дню матери. Для подготовительной группы д/ c № 107 “Светлячок”

Города Ульяновска.

Подготовила воспитатель подготовительной группы: Бочкарёва М.И.

Сказочные приключения Маши”

Действующие лица:

Маша.

Лягушка.

Заяц.

Лиса.

Волк.

Медведь.

Мама Маши.

Мама : Маша собирай игрушки! Пора чистить зубы и ложиться спать.

М: Ну вот, опять не доиграла! Очутится бы сейчас в сказке- играй сколько хочешь, зубы чистить не нужно, игрушки собирать не нужно…

Звучит музыка. Меняется декорация.

М: Ой, где это я!? Как интересно! Неужели я и правда в сказку попала? Ура! Кажется сюда кто-то идет.

Звучит музыка. Появляется лягушка. Она поет и танцует.

М: Здравствуйте. Как красиво вы поете и танцуете. А меня можете научить?

Ляг: Здравствуй девочка! К сожалению я очень занята.

М: А чем вы так заняты, позвольте у вас спросить?

Ляг: Готовлюсь к очередному путешествию.

М: Ничего себе! А где вы уже побывали?

Ляг: В Турции была, в Египте была, в Греции была! В Лаппландию хочу! Тем более, что скоро новый год.

М: Как здорово! Возьмите меня, пожалуйста с собой!

Ляг: Увы, мое транспортное средство на двоих не рассчитано. До свидания девочка.

М: До свидания! Как жаль, что лягушка не взяла меня с собой. Ну ничего! Все самое интересное еще впереди!

Звучит музыка.Появляется заяц, сталкивается с Машей.

З: Ой, ой девочка ты кто?!

M : Я Маша! А ты кто?

З: Я Заяц! Храбрый! Я ничего не боюсь!

М: Давай с тобой дружить?

З:А это не страшно?

М: Нет, что ты! Вдвоем Веселее!

З: Ой, кажется, сюда кто то идет! По-моему, это Лиса! Я не трус, но я боюсь! Побежали…

Маша и Заяц убегают. Звучит музыка. Выходит Лиса.

Л: Как хорошо быть красивой! А главное,умной и хитрой. Провела Волка. Наелась рыбки. Сейчас бы отдохнуть. А вот кажется, и Волк! Надо подготовиться.

Звучит музыка. Появляется Волк.

В: Так – то ты учишь меня лиса! Всего меня исколотили.

Л: Эх, у тебя хоть кровь выступила, а у мозги. Мне больнее твоего еле плетусь.

В: И то правда, где тебе идти. Давай помогу.

Л: Битый небитого везет! Битый небитого везет!

В: Что ты там лисонька, говоришь?

Л: А я говорю: битый битого везет.

В: Так, милая, так.

Звучит музыка. Появляется Маша.

М: Что – то мне совсем не нравится в сказке.

Лягушка одна в путешествие отправилась, заяц убежал (струсил). Лиса Волка обманула. Ой, кажется опять кто – то идет.

Появляется Медведь. Звучит музыка

М – дь: Ну здравствуй девочка!

М: Здравствуйте.

М – дь: Как тебя зовут, красавица!

М: Машенька.

М – дь: Так это ты была в моем доме и хлебала суп из моей чашки?

М: нет, не я!

М – дь: Это ты сидела на моем стуле и сдвинула его с места?

М: Нет, не я!

М – дь: Это ты ложилась в мою постель и смяла ее?

М: Честное слово, не я!

М – дь: Странно! Из какой же ты сказки, девочка?

М: Я не из сказки, я из сказки я из дома. Мне не хотелось собирать игрушки, чистить зубы и ложиться спать. Вот и захотелось оказаться в сказке… А теперь я хочу домой…

М – дь: Вот незадача…

М: Помогите мне, пожалуйста, Михаил Потапович, попасть домой.

М – дь: Так и быть, помогу тебе! Иди вот по этой тропинке, на лесной опушке увидишь домик петушка. Как только услышишь его пение, сильно – сильно загадай желание вновь оказаться дома. Иди уже, и запомни – маму нужно слушаться всегда!

М: Спасибо вам большое Михаил Потапович, до свидания!

М – дь: Эх, детки – детки!

Крик петуха, Меняется декорация.

М: Ура! Я дома! Мама, мамочка.

Выходят все персонажи, исполняется песня: “ Мама – первое слово, главное слово ‘’.

Татьяна Попова
Театральная постановка к Дню Матери с использованием ИКТ технологий для средней группе

Театральная постановка к Дню Матери

с использованием ИКТ технологий для средней группе .

Предисловие :

Звучит музыка, первый занавес открывается, свет приглушён. На синий занавес направлен проектор с видео о космосе.Голос за кадром :

«Когда проходит день и небосклон становится тёмным, на небе появляются звёзды. Как много их на небе, мерцающих и прекрасных, далёких и непостижимых . Как много умов великих и простых пыталось раскрыть тайну их существования. Бесконечные мириады созвездий, туманностей, галактик. Необъятные просторы космоса, где мы – песчинка во вселенной…

Где мы не одиноки.

Если посмотреть на падающую звезду, то можно загадать желание и оно непременно сбудется. У каждого в этом мире есть мечта. А о чём мечтал один мальчик, живший далеко-далеко на маленькой планете? Он мечтал найти себе кого-то близкого и дорогого, чтобы не быть одиноким. И кто знает, может однажды мечтам суждено сбыться…

Из середины занавеса выглядывает Звёздочка, пробегает под музыку, «падает» , дует с ладошки мерцающую пыль и уходит. Занавес открывается.

Действие первое : (начало)

Маленький принц спит на кровати. На проекторе картина ночи.По залу в своих точках дети : цветы, солнышко и роза – все спят. Звучит музыка, выбегают звёзды – танцуют. В конце танца одна из звёзд роняет возле мальчика рисунок мамы и все убегают. Начинается притча (голос за кадром) .Слайды.

Однажды, Маленькому принцу, жившему на далёкой планете, приснился удивительный сон.Во сне он услышал чей-то голос :

Я подарю тебе ангела, который будет ждать тебя и заботиться о тебе.

Мальчик задумался,и спросил :

Здесь на своей планете я только пою и смеюсь, этого хватает мне для счастья.

Твой ангел будет петь и улыбаться для тебя, ты почувствуешь его любовь и будешь счастлив.

Затем маленький принц сказал :

Я слышал, что в мире есть зло. Кто защитит меня?

А как зовут моего ангела?

Действие второе : (мир маленького принца)

Наступает рассвет (слайд, звучит музыка, «солнышко» просыпается. Несколько детей изображают пробуждение солнца – танец. Далее просыпается М. П., видит рисунок возле кровати, рассматривает его, затем берёт лейку, идёт поливать цветы, от этого цветы тоже просыпаются (элементы танца на месте) .Последняя просыпается Роза, цветы обегают вокруг ней и уходят.

РОЗА : Доброе утро!

ПРИНЦ : Доброе утро, Роза

РОЗА : Почему ты такой задумчивый? Ведь сегодня такое прекрасное утро!

ПРИНЦ : Ночью мне приснился странный сон. Во сне я слышал голос, который мне рассказал о маме (показывает рисунок) Кто это – мама?

РОЗА : Кто придумал слово «мама» ,

Кто первый произнес его?

Такое милое, родное,

Для каждого важней всего!

Ну что такого в этом слове?

Проговоришь, и замирает дух –

В нем много светлого родного,

В нем много самых нежных рук.

Ведь руки мамы словно крылья

Оберегают и хранят,

От всех страданий, вьюги, боли

От всех невзгод и от утрат.

Глаза же мамы – это небо

Сияющее над землей,

Ведь всем известно, где б ты не был,

ПРИНЦ : А где же мне её найти?

РОЗА : Это тебе подскажет сердце. Ты должен найти её.

ПРИНЦ : А как же ты, кто будет ухаживать за тобой?

РОЗА : Не волнуйся, у меня есть шипы, которые будут меня защищать, я справлюсь. Прощай, маленький принц.

ПРИНЦ : Прощай, прекрасная Роза!

Мальчик делает несколько шагов вперёд, второй занавес закрывается, приглушается свет. Появляются звёзды и танцем переносят принца на первую планету.

Действие третье : (путешествие по планетам)

Свет снова загорается, слышится маршевая музыка. Мальчик оглядывается по сторонам и видит приближающуюся стражу. Охранники забирают мальчика во дворец. Занавес открывается. Слайд.

На троне сидит король, перед ним подданные, каждый занят своим делом. В стороне сидит оркестр, и веселит короля. Музыка оркестра заканчивается, король отгоняет свиту и видя М. П. улыбается и хлопает в ладоши.

Обращается к стражникам

КОРОЛЬ : Как мило, где вы нашли этого мальчика?

СТРАЖА : Ваше величество, он упал с неба!

КОРОЛЬ : С неба, как удивительно, ну, что ж, пусть так. Теперь у меня будет новый подданный! (хлопает в ладоши) Кто ты такой и откуда прибыл?

ПРИНЦ : Я прилетел сюда со звёздами в поисках моей мамы. (подходит к королю и показывает рисунок) . Король смотрит на изображение без особого интереса и начинает зевать.

КОРОЛЬ : Мамы, но ведь это так не интересно, зачем она тебе нужна?

ПРИНЦ : Мама – это ангел-хранитель!

КОРОЛЬ : У меня есть свита, которая здорово веселит меня! Оставайся в моём королевстве, и ты не пожалеешь об этом!

Танец короля и свиты.

ПРИНЦ : Нет, я не могу остаться здесь, я отправляюсь искать свою маму.

Занавес закрывается, свет гаснет, Звёзды переносят мальчика в мир теней.

Всюду слышны таинственные звуки. Занавес снова открывается, за ним белая полупрозрачная штора, на неё направлен свет со стороны экрана.

Кто ты (эхом) – кто ты.

Оглянись – оглянись…

Сюда – сюда

Присмотрись – присмотрись.

Иди – иди

Мы ждём-2р.

В мир теней-2р.

Унесём-2р.

Тени выходят из-за занавеса, надвигаются на принца, хотят его усыпить. Мальчик роняет рисунок, одна из теней берёт его в руки, рисунок начинает светиться. (к примеру с помощью маленького фонарика) . Тени пугаются света и убегают. Прилетают звёзды и уносят мальчика на планету учёных и изобретателей. Занавес закрывается.

Занавес открывается :

На слайде карта звёздного неба. Возле неё двое учёных в белых халатах измеряют расстояние, третий с планшетом в руках записывает показания, четвёртый изучает глобус, пятый просматривает колбы (пробирки) . М. П находится за занавесом.

1 учёный : Вы слышали, коллега?

2 учёный : Какие новости, мой друг?

1 учёный : Сегодня на рассвете

звезда упала вдруг!

3 учёный : Боюсь, что вы не правы

Упала не звезда!

4учёный : Да? Довольно странно…

Что или КТО тогда!

3 учёный : К нам мальчик прилетел!

ВСЕ : Но что же он хотел?

Входит принц.

ПРИНЦ : Здравствуйте, друзья!

К вам прилетел с другой планеты я!

Мамочку ищу давно…

1 уч : Здесь мамы нету все равно.

ПРИНЦ : Но что мне делать как же быть?

2 УЧЁНЫЙ : А хочешь ты галактику открыть?

3 учёный : Займитесь с нами Вы наукой!

ПРИНЦ : (грустно) Нет, жизнь без мамы будет мукой!

Учёные совещаются друг с другом…

4 учёный : На Землю ты тогда лети!

ВСЕ : Там маму встретишь на пути!

ПРИНЦ : Прощайте!

Принц со звёздами переносятся … Занавес закрывается …

Выходит мама с колыбелькой, ночь, женщина качает кроватку (образ родившегося маленького принца) .

Твой ангел будет петь и улыбаться для тебя, ты почувствуешь его любовь.

Твой ангел защитит тебя, даже рискуя собственной жизнью.

Его имя не имеет значения. Ты будешь просто называть его Мама.

Звучит песня «Вот первая звёздочка» , герои начинают выходить и выстраиваться по точкам. Пед. Состав в конце поёт песню «Кто тебя выдумал звёздная страна» .

Публикации по теме:

«Репка на новый лад». Театральная постановка для детей старшего возраста «РЕПКА НА НОВЫЙ ЛАД» Театральная постановка для детей старшего возраста ДЕД: Посадил я репку в грядке мягкой, теплой поливал досыта вкусною.

Конспект НОД «Без друга в жизни туго» в старшей группе с использованием игровых технологий, ИКТ-технологии Цель: подвести детей к пониманию того, что такое дружба. Задачи: Образовательные: формировать у детей представления о дружбе; закрепит знания.

Конспект НОД по РЭМП с использованием технологий ИКТ в старшей группе «К нам в гости Фиксики пришли» Цель:Познакомить с образованием числа семь и цифрой семь. Задачи:Учить находить стороны квадрата его середину (центр) на математическом.

Конспект НОД с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий «Яблочки для ежика» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 Калининского района Санкт-Петербурга Конспект непосредственной.

Конспект НОД во второй младшей группе «Золотая осень» с использованием игровых, здоровьесберегающих технологий и ИКТ Цель: Формировать у детей представления о природных явлениях, их взаимосвязи (осень) Образовательные задачи: Закреплять умение определять.

© 2024 youmebox.ru -- Про бизнес - Портал полезных знаний